Как работает вай фай в автобусах. Мы протестировали как работает бесплатный Wi-Fi в автобусах. Вот подробная инструкция подключения

Содержание
  1. MT_FREE WiFi
  2. Процедура регистрации
  3. Скорость передачи данных и существующие ограничения
  4. Вай-фай в автобусе: как подключить, авторизоваться, почему не подключается
  5. В каком общественном транспорте работает wi-fi
  6. Маршруты автобусов с доступом к интернету
  7. Как пользоваться Wi-Fi в наземном транспорте
  8. Способы авторизации
  9. Инструкция по подключению
  10. Что делать, если Wi-Fi в транспорте заявлен, но не работает
  11. Заключение
  12. Мы протестировали как работает бесплатный Wi-Fi в автобусах. Вот подробная инструкция подключения
  13. Как подключиться к Wi-Fi в автобусе (инструкция с фото)
  14. Негативный момент
  15. Вместо заключения
  16. Телефон не подключается к wifi в автобусе. Мы протестировали как работает бесплатный Wi-Fi в автобусах. Вот подробная инструкция подключения. Каталог оборудования Ubiquiti
  17. Евгений Корзников
  18. Почему Wi-Fi в автобусе начался с поезда
  19. Как работает проект Net for Bus
  20. Одна пятая столицы
  21. 2. Как подключиться к бесплатному Wi-Fi в метро или наземном транспорте?
  22. 3. Как подключиться к бесплатному Wi-Fi в городе?
  23. 4. Почему требуется идентификация пользователей?
  24. А был ли wi‑fi? москвичи об отключении интернета
  25. А был ли wi-fi?
  26. Wi-Fi — зло
  27. Небезопасные сети
  28. «Идея хорошая, но реализация хромает»
  29. «Я буду рада, если вернут»
  30. Москвичей оставят без бесплатного интернета в автобусах и троллейбусах
  31. Ответственный за интернет
  32. Что не так с интернетом
  33. Wi-Fi на земле и под землей

MT_FREE WiFi

Как работает вай фай в автобусах. Мы протестировали как работает бесплатный Wi-Fi в автобусах. Вот подробная инструкция подключения

Всемирная паутина в жизни человека присутствует повсюду. Благодаря интернету люди могут читать и смотреть последние новости, общаться в соцсетях, узнавать о музыкальных и кино-новинках, оплачивать покупки. Современный ритм жизни вынуждает людей все чаще выходить в интернет через смартфоны. Поэтому в городском транспорте Москвы услуга Wi-Fi находится в свободном доступе.

Бесплатное соединение МТ предоставляется людям в пределах Садового кольца, парков, кинотеатров «Москино», музеев, общежитий и других местах Третьего транспортного кольца.

Люди смогут воспользоваться им в таких видах общественного транспорта, как:

  • трамваи, автобусы, троллейбусы;
  • метро Москвы;
  • аэроэкспрессы.

Услугу бесплатного беспроводного МТ free Wi-Fi в транспорте и общественных местах столицы предоставляет компания «Максима Телеком». Чтобы впервые подключиться к беспроводной сети каждый пользователь должен пройти регистрацию по ссылке http://auth.wi-fi.ru/auth. В дальнейшем при каждом подключении нужно будет проходить авторизацию.

Процедура регистрации

Чтобы зарегистрироваться на сайте http://wi-fi.ru, нужно нажать на «домик» в углу слева страницы. После этого выбрать один из предложенных способов:

  • по номеру мобильного телефона;
  • через портал Госуслуг.

В первом случае необходимо ввести актуальный номер телефона, дождаться получения SMS, содержащего проверочной одноразовый код, ввести его. Мобильный номер в автоматическом режиме будет привязан к учетной записи.

При втором варианте сайт предложит пройти процедуру идентификации. Для этого пользователь указывает личные данные и пароль, после этого ему открывается доступ к личному кабинету. Обратите внимание! Одновременно к бесплатному Wi-Fi могут быть подключены 5 устройств.

После идентификации на официальном сайте человек может переходить в доступные бесплатные подключения Wi-Fi и выбрать там «MT free». Нужно пройти такие основные этапы:

  • активировать функцию Wi-Fi на смартфоне;
  • обновить список доступных беспроводных соединений;
  • выбрать там бесплатную сеть MT free;
  • подключиться к ней.

Авторизация в Московском метрополитене в МТ free Wi-Fi не всегда да удаётся пользователям. Под землей сеть не всегда доступна, поэтому SMS с проверочным кодом не приходит. Поэтому лучше пройти идентификацию заранее перед спуском в метрополитен.

Аналогичная ситуация наблюдается и аэроэкспрессами. Чтобы беспроводное соединение было выполнено без проблем, нужно это сделать заранее до посадки в поезд.

Чтобы подключаться к бесплатному беспроводному Wi-Fi легко и максимально быстро, пользователи могут воспользоваться специальным приложением. С его помощью смартфон моментально находит нужную сеть сам и выполняет соединение без вмешательства человека. Для его установки доступны ссылки в PlayMarket  и AppStore на соответствующих устройствах:

В программе будут сохраняться все учётные данные пользователя. При помощи приложения также можно деактивировать рекламу, которая появляется при подключении к сети.

В приложении пользователь может завести личный кабинет, где сохраняются активные подписки, платежи, этапы соединение с Wi-Fi и другая важная информация.

Для отключения появления рекламных роликов можно оплатить тариф «Как дома» за 177 руб./мес. Он приобретется как подписка и привязывается к физическому адресу мобильного устройства.

Выгоднее оплачивать услугу наперед на несколько месяцев сразу. Каждый месяц подписка будет автоматически продлеваться. Плата будет взиматься либо с мобильного счёта абонента, либо с привязанной банковской карты.

Провайдер «Максима Телеком» на своем официальном сайте детально описывает каждый из существующих тарифов: http://static.wi-fi.ru/docs/offers/portal/premium.pdf.

Скорость передачи данных и существующие ограничения

Средняя скорость передачи мобильных данных через интернет составляет 100 Мбит/с. Эта цифра делится в одинаковых долях на количество подключенных пользователей. Когда к бесплатному Wi-Fi одновременно подключается большое количество человек, то скорость существенно падает или даже соединение прерывается.

Существует также общий канал доступа в интернет от провайдера на скорости 30 Гб/с. Но этого пока не хватает для обслуживания всех абонентов, желающих подключиться к сети интернет в час-пик. Поэтому это значение со временем  планируют увеличивать.

Если пользователю не удаётся подключиться к бесплатному беспроводному соединению в пути, ему стоит воспользоваться такими рекомендациями:

  • выполнить перезагрузку гаджета;
  • удалить соединением МТ free из списка сохранённых и заново к нему подключиться;
  • если связь с интернетом при подключении постоянно пропадает, нужно попробовать выбрать другой браузер;
  • попытаться очистить cookies в браузере, зайти на официальный сайт и пройти повторную процедуру регистрации;
  • чтобы использовать бесплатное соединение в городском транспорте, не должны быть активированы блокировщики рекламы на мобильных устройствах. В противном случае провайдер может заблокировать его на 1 сутки.

Если перечисленные варианты не могут решить проблем, подключиться к бесплатному соединению не удается, можно обратиться пользователям в службу технической поддержки на электронную почту support@maximatelecom.ru.

С различными советами и рекомендациями, подробной пошаговой инструкцией для подключения, возможными неполадками и способами их устранения при неудачном подключение можно было ознакомиться в этой статье. Теперь подключаться к бесплатной беспроводной сети в общественных местах и городском транспорте будет гораздо проще и быстрее.

Источник: https://mt-free.ru/

Вай-фай в автобусе: как подключить, авторизоваться, почему не подключается

Как работает вай фай в автобусах. Мы протестировали как работает бесплатный Wi-Fi в автобусах. Вот подробная инструкция подключения

Активное развитие открытых точек доступа к интернету было связано с проведением Чемпионата мира в 2018 году. Это одна из популярных причин такого резкого роста применения Wi-Fi в автобусе и другом общественном транспорте. Многие пользователи до сих пор задаются вопросом: как подключиться к вай фаю в автобусе «Мосгортранс».

В каком общественном транспорте работает wi-fi

Бесплатные открытые точки доступа Wi-Fi активно работают уже более чем на полутора тысячах единицах общественного транспорта в Москве и свыше 800 единицах в Санкт-Петербурге. Это количество постоянно растет, поскольку связано с популярностью данной услуги. В остальных регионах активных точек доступа гораздо меньше, но при этом отмечается, все же, рост.

Совместно с участием камчатского оператора связи ООО «ИнтерКамСервис» будут запущены пять автобусов на Камчатке, в которых будет активен Wi-Fi-интернет.

В Казани активно передвигаются студенческие автобусы до Набережных Челнов. При этом стоимость билета не отличается от привычных междугородных рейсов.

В столице с начала года число интернет-сессий в автобусах возросло в три раза.

Маршруты автобусов с доступом к интернету

Обзор и настройка модема D-Link Dir-320

Еще в феврале 2016 года в Москве первые маршруты с оборудованием и доступом к интернету были следующие:

  • № 902 «11-й микрорайон Солнцево ‒ Киевский вокзал»;
  • № 904 «4-й микрорайон Митино ‒ Белорусский вокзал»;
  • № 1001 «Троицк (Торговый центр) – Киевский (поселок)»;
  • № Н1 (ночной маршрут) «Озерная улица ‒ Аэропорт «Шереметьево».

На сегодняшний день активно работает WiFi-соединение в общественном транспорте с маршрутом «Петербург-Хельсинки».

Справка! Автобусы, маршрутки и трамваи со встроенным Wi-Fi активно функционируют по всей России.

Как пользоваться Wi-Fi в наземном транспорте

В чем отличия между сетями 3G и 4G: особенности, преимущества и недостатки

Жители столицы активно пользуются доступным интернетом в любом удобном месте. Самым популярным признан городской автобус. Но не всем известно, как подключить вай фай в автобусе «Мосгортранс». На самом деле установить подключение к интернету не составит особого труда.

Способы авторизации

Для авторизации пассажиру требуется выполнить несколько простых шагов:

  1. Активировать автобусный Wi-Fi на своем смартфоне, планшете или ноутбуке.
  2. В списке доступных сетей выбрать MOSGORTRANS_FREE или MT_FREE.
  3. После подключения открыть браузер и пройти процедуру авторизации.

Инструкция по подключению

Есть два способа подключения к интернету: через СМС либо единый портал «Госуслуг».

Подключаться через СМС:

  • ввести номер телефона в соответствующее поле;
  • дождаться СМС с кодом активации;
  • ввести полученный ключ в соответствующее поле;
  • подтвердить действие.

Подключать через «Госуслуги»:

  • выбрать этот способ активации;
  • указать логин и пароль;
  • подтвердить действие.

Справка. При повторном подключении проходить авторизацию не требуется. Подсоединение будет выполняться автоматически.

Что делать, если Wi-Fi в транспорте заявлен, но не работает

Роутер TP-Link Archer C7 AC1750: подготовка, настройка

Несмотря на исправность и многообразие открытых точек доступа, WiFi в автобусах может работать неисправно либо вообще не действовать.

Причин бывает много: неисправности гаджета пассажира, поломка роутера в автобусе и прочие.

Кроме того, учитывая количество подключенных пассажиров в транспорте, можно прийти к выводу, что роутер просто не справляется с потоком информации, поэтому выход в интернет невозможен.

Доступные манипуляции для решения проблемы такие:

  1. Отключить Wi-Fi на гаджете и подождать минут пять, после выполнить повторное подсоединение.
  2. Проверить исправность смартфона или планшета.
  3. Проверить качество прохождения авторизации.

Заключение

Статья ответила на вопрос, как подключиться к открытому wifi в автобусе Москвы, подробно проинструктировав о способах подсоединения и выполнении соответствующих пошаговых действий.

Также надо добавить, что в целях безопасности автобусы оснащены камерами видеонаблюдения. Теперь есть бесплатные точки доступа в общественных транспортах – отличное решение для улучшения качества жизни граждан. Потому, если баланс отрицательный, абонент может быть в сети благодаря открытой сети Wi-Fi.

Подгорнов Илья ВладимировичВсё статьи нашего сайта проходят аудит технического консультанта. Если у Вас остались вопросы, Вы всегда их можете задать на его странице.

Источник: https://Vpautinu.com/public-areas/kak-podklucit-wi-fi-v-avtobuse-mosgortrans

Мы протестировали как работает бесплатный Wi-Fi в автобусах. Вот подробная инструкция подключения

Как работает вай фай в автобусах. Мы протестировали как работает бесплатный Wi-Fi в автобусах. Вот подробная инструкция подключения
 

Как мы уже сообщали ранее, в Светлогорских городских автобусах появилась возможность бесплатно воспользоваться сетью Wi-Fi для соединения с глобальной паутиной.

Wi-Fi оборудование установлено более чем на 60 % автобусов задействованных в городских перевозках пассажиров. Так что возможность прокатиться в автобусе, раздающем «халявный» интернет, достаточно высокая. Пока автобусы внешне никак не выдают свою технологичную начинку, но вскоре на них должны появиться наклейки, сообщающие о наличии Wi-Fi в каждом конкретном автобусе.

Я прокатился на нескольких городских автобусах, чтобы протестировать и понять, как работает новшество.

Свой опыт пользования изложу пошагово, чтобы было более понятно, что и в какой последовательности делать. Тестирование производилось на смартфоне iPhone.

Возможно на Android-девайсах какие-то окошки или шаги немного будут отличаться от представленных в статье, но, думаю, и у вас всё получится!

Как подключиться к Wi-Fi в автобусе (инструкция с фото)

Шаг 1. Если на Вашем смартфоне включено автоматическое уведомление о возможности подключения к новой Wi-Fi сети, то телефон сам предложить вам подключиться. Если такого уведомления не поступает, то можно зайти в настройки Wi-Fi и вручную подключиться к нужной сети. Во всех автобусах нужная нам сеть называется одинаково – GomelAvto Free Wi-Fi.

К данной сети подключение происходит без пароля. Поэтому, если всё сделано правильно, то Вас перенаправят на страницу приветствия от ОАО «Гомельоблавтотранс».

Шаг 2. На странице приветствия нам предлагают ввести номер мобильного телефона для получения кода доступа. Эта процедура совершенно бесплатна.

Для чего это нужно. В Беларуси существует закон, согласно которому доступ в Интернет можно получить, только пройдя идентификацию личности. Это можно сделать несколькими способами, в том числе и через номер мобильного телефона.

После ввода номера телефона следует нажать кнопку «Получить код» и через несколько секунд вам поступит сообщение от Velcom с 4-х значным цифровым кодом.

Шаг 3. Откроется новое окошко, предлагающее ввести полученный код. Здесь сложностей возникнуть не должно. Вводим код и нажимаем кнопку «Войти». Если код по каким-то причинам получить не удалось (например неправильно ввели номер телефона) – нажимаем кнопку «Назад к получению кода» и повторяем Шаг 2.

Если этот шаг завершён верно, то вы вновь увидите знакомую картинку с приветствием ОАО «Гомельоблавтотранс».

Шаг 4. В верхней части окошка нажимаем кнопку «Готово». В этот момент мы видим, что телефон отсоединяется от мобильной передачи данных (в моём случае это 3G) и переходит на соединение по Wi-Fi. Первым сайтом, который Вы увидите после подключения к Wi-Fi будет официальный сайт ОАО «Гомельоблавтотранс». (Видимо таким образом повышается посещаемость и рейтинг данного сайта)))

Шаг 5. ВСЁ! Вы подключены к глобальной сети интернет. Если вы давно не выходили в сеть, то Вам начнут сыпаться сообщения со всех мессенджеров, уведомления о лайках в Instagram и прочие приятности. Но для серфинга по web-страницам вам нужно свернуть окошко подключения и зайти в браузер, потому что через окно подключения зайти на любимый сайт, увы, не получится.

В браузере или других приложениях можно свободно и привычным образом просматривать интернет страницы, общаться в социальных сетях и мессенджерах. Также на момент тестирования я свободно мог смотреть видео на .

Конечно, я был единственный в салоне, кто знал о наличии бесплатного интернета в автобусе, и поэтому вся скорость доступа (1 Мб/с на один автобус) была моя.

Если разделить скорость подключения между, хотя бы, 10-ю пассажирами то наслаждаться высокими скоростями вряд ли удастся.

Негативный момент

Единственным негативным моментом стало то, что оборудование, раздающее Wi-Fi, может довольно долго включаться в работу после включения зажигания или заводки автобуса (до 10-ти минут).

Как это выглядит на практике: автобус заводится после отстоя на конечной остановке, в это время включается оборудование. Автобус может проехать несколько остановок или даже половину маршрута (у нас в городе они небольшие), прежде чем полноценно заработает Wi-Fi. Но, думаю, водители сами заинтересованы, чтобы всё работало всегда и без перебоев). Практика покажет.

Вместо заключения

Технология и способ подключения показались нам достаточно удобными. Также порадовал тот факт, что при переходах из одного автобуса в другой можно переподключаться без лишних телодвижений – Wi-Fi подхватывается автоматически как знакомая сеть (если, конечно, активирована соответствующая настройка).

Скорости на данном этапе вполне достаточно чтобы комфортно общаться в соц. сетях всем пассажирам автобуса (но это если не смотреть видео). Сигнал соединения мощный и стабильный.

В любом случае современные технологии потихоньку добираются и до нашего города, делая жизнь светлогорцев ещё немного приятней и удобней.

Тестил: Григорий Полесский.

 

Источник: https://lovesun.by/society/kak-podklyuchitsya-k-wi-fi-v-avtobuse.html

Телефон не подключается к wifi в автобусе. Мы протестировали как работает бесплатный Wi-Fi в автобусах. Вот подробная инструкция подключения. Каталог оборудования Ubiquiti

Как работает вай фай в автобусах. Мы протестировали как работает бесплатный Wi-Fi в автобусах. Вот подробная инструкция подключения

Активное развитие открытых точек доступа к интернету было связано с проведением Чемпионата мира в 2018 году. Это одна из популярных причин такого резкого роста применения Wi-Fi в автобусе и другом общественном транспорте. Многие пользователи до сих пор задаются вопросом: как подключиться к вай фаю в автобусе «Мосгортранс».

Бесплатные открытые точки доступа Wi-Fi активно работают уже более чем на полутора тысячах единицах общественного транспорта в Москве и свыше 800 единицах в Санкт-Петербурге. Это количество постоянно растет, поскольку связано с популярностью данной услуги. В остальных регионах активных точек доступа гораздо меньше, но при этом отмечается, все же, рост.

Совместно с участием камчатского оператора связи ООО «ИнтерКамСервис» будут запущены пять автобусов на Камчатке, в которых будет активен Wi-Fi-интернет.

В Казани активно передвигаются студенческие автобусы до Набережных Челнов. При этом стоимость билета не отличается от привычных междугородных рейсов.

В столице с начала года число интернет-сессий в автобусах возросло в три раза.

Евгений Корзников

Генеральный директор Net for Bus

Почему Wi-Fi в автобусе начался с поезда

Идея пришла ко мне 12 мая, я ехал в поезде из Перми в Санкт-Петербург. У меня сел телефон, но был с собой планшет и роутер с флешкой. Поскольку в вагоне была розетка, я подключил туда роутер.

Прошел только час с момента, как мы отъехали, и сосед напротив спросил, можно ли подключиться к интернету, я говорю: подключайся. Потом сосед через проход тоже спрашивает: «Можно подключиться?», ну я недолго думая говорю: «100 рублей». Он: «Да, без проблем». И дает мне деньги.

Потом я сходил к проводнику, взял бумажку, написал, что раздаю до Питера интернет за 100 рублей.

Я приехал сюда и начал думать, как реализовать такой проект. Пообщался с производителями роутеров, начал изучать, что такое стартап. Потом зарегистрировал компанию Net for Bus: для этого пришел в бизнес-инкубатор «Ингрия», рассказал об идее и уже через два дня мне сказали, что я прохожу и могу стать резидентом.

Как работает проект Net for Bus

Я написал письмо в комитет по транспорту, Полтавченко. Комитет по транспорту заинтересовался в реализации этого проекта, поэтому он нам помогает, например, контактами.

Сейчас мы работаем над поиском инвестора, но на данный момент нет такого, который предложил бы нормальные условия.

Нам необходимо придумать, как мы будем монетизировать этот проект, потому что оборудовать один автобус стоит около 20 тысяч рублей.

Сейчас у нас есть несколько направлений. Первое: установка Wi-Fi-точек в офисах и магазинах, мы прокладываем канал по 4G. Второе: мы работаем с одной крупной сетью, у которой порядка 65 магазинов по Северо-Западу. После Нового года мы также установим им оборудование с Wi-Fi-точками. Ну и основное – это автобусы.

Сюда входит установка Wi-Fi-точек, система видеонаблюдения, система пассажиропотока, которая в автоматическом режиме ведет подсчет вошедших и вышедших пассажиров и передает эту информацию оператору в парке. Сейчас мы запустили это на одном из автобусных маршрутов Гатчина – Петербург.

Пока мы установили Wi-Fi на одном автобусе, до конца недели запускаем еще девять, а до Нового года постараемся оборудовать все автобусы – их порядка 55.

Мы ориентируемся на пассажироперевозчиков городского транспорта, а также туристического, который курсирует по междугородним и международным направлениям. После Нового года начинаем работать в Финляндии: хотим оборудовать около 40 автобусов, но там доступ к Wi-Fi станет платным.

Компании, конечно, не очень хотят связываться со стартапом, но те услуги, которые мы предоставляем, востребованы пассажироперевозчиками. С первым перевозчиком, с которым мы стали сотрудничать, нас познакомили, а второй узнал про нас и уже обратился сам.

По городу запущено порядка десяти маршрутов трамваев с Wi-Fi, но это больше имиджевые проекты. Там стоит оборудование, которое работает по 3G, а мы работаем по более высокой скорости. У нас роутеры промышленного назначения, их скорость – от 40 до 70 мегабит. У пассажиров стандартная скорость 512 килобит в секунду при подписке на 1–2 мегабита.

С оборудованием бывают внештатные ситуации, но обычно настраиваем его удаленно. Для этого необязательно нужен роутер: мы можем удаленно к нему подключиться, перезагрузить, посмотреть, чтобы везде соблюдались требования.

Я практически каждый день езжу на маршруте, где установлена Wi-Fi-точка, в основном у людей положительные отзывы, потому что ехать целый час.

После объединения WiFi-сетей для подземного и наземного транспорта Москвы смартфоны пользователей стали автоматически подключаться к сетям проезжающих мимо автобусов и троллейбусов. На это неудобство обратили внимание пользователи соцсетей.

«Единожды запомнив сеть в метро, наверху телефон постоянно цепляется за все, что движется. Едешь в машине – навигатор перестал работать, музыка встала. Оказывается, телефон зацепился за троллейбус, авторизации нет, интернета нет. Лезешь удалять сеть или дергать WiFi», – описывает суть проблемы один из них.

При этом браузер смартфона автоматически перенаправляется на страницу авторизации WiFi «Максимателекома».

Одна пятая столицы

По данным AC&M Consulting, на конец 2016 г. в Москве было чуть более 44,6 млн сотовых абонентов (по количеству активных сим-карт). Соответственно, 8,2 млн уникальных пользователей «Максимателекома» – это примерно 18,4% этой базы.

«Максима» считает, что реальная доля пользователей больше, поскольку реальная ежемесячная аудитория пользователей сотовой связи меньше.

В Москве около 12 млн жителей, говорит Грабовский, ссылаясь на данные Росстата, – таким образом, бесплатным WiFi пользуется больше половины москвичей.

Дело в том, что каждый смартфон при настройках по умолчанию запоминает идентификатор сети WiFi, к которой уже подключался, и потом уже подключение происходит автоматически, говорит гендиректор Freeely Wi-Fi Russia Михаил Климарев.

«То есть если ваш телефон видит сеть с точно таким же названием, то он считает, что это доверенная сеть, и подключается к ней.

На самом деле запоминание сети – одно из базовых свойств протоколов WiFi, которые были задуманы для удобства пользователей, добавляет эксперт.

Единую WiFi-зону для пассажиров метрополитена и наземного общественного транспорта Москвы c единым идентификатором (SSID) операторы создали осенью 2016 г.

Именно после этого в соцсетях стали появляться сообщения об автоматическом подключении смартфонов, которые видят сеть с таким же названием, как и в метро, и автоматически подключаются к ней.

С точки зрения пассажира речь идет о едином WiFi-пространстве в автобусах, трамваях, троллейбусах и метрополитене с общим пользовательским интерфейсом, объясняли тогда представители компаний.

Но сейчас оператор тестирует обновленную версию своего приложения, которое позволит отказываться от автоматического подключения к SSID MT_FREE в отдельных локациях или видах транспорта, сообщил представитель «Максимателекома». Как именно это приложение будет работать, он не говорит.

К бесплатному беспроводному интернету (Wi-Fi) вы можете подключиться:

  • на улицах в пределах Садового кольца, а также в некоторых других местах наибольшего скопления людей в пределах Третьего транспортного кольца, в некоторых парках, в домах культуры, библиотеках, кинотеатрах сети «Москино», музеях, студенческих общежитиях (карты бесплатного wi-fi и можно найти на портале открытых данных);
  • в общественном транспорте: в поездах метро и Московского центрального кольца (МЦК), в автобусах, электробусах, троллейбусах и трамваях (о наличии сети говорят соответствующие наклейки), а также на остановках городского пассажирского транспорта.

2. Как подключиться к бесплатному Wi-Fi в метро или наземном транспорте?

  • подключитесь к Wi-Fi сети MT_FREE с любого устройства;
  • в адресной строке браузера введите адрес: gowifi.ru;
  • выберите Регистрация возможна:
    • с помощью вашего аккаунта на портале госуслуг РФ. Понадобятся логин и пароль;

“>метод регистрации на портале wi-fi.ru.

В дальнейшем для пользования интернетом достаточно лишь выбрать сеть MT_FREE и нажать кнопку «Войти в интернет» на портале wi-fi.ru.

Для быстрого подключения к Wi-Fi сети MT_FREE вы можете также воспользоваться мобильным приложением MT_FREE для Android и iOS устройств (для управления услугой «Как дома»).

3. Как подключиться к бесплатному Wi-Fi в городе?

Если вы находитесь в зоне действия сети Moscow_WiFi_Free, вам необходимо:

  • выбрать сеть Moscow_WiFi_Free в списке доступных сетей;
  • открыть браузер и авторизоваться с помощью любого из предложенных вариантов:
  • с помощью вашего аккаунта на сайт, введя логин и пароль;
  • по номеру телефона. Код доступа придет в СМС-сообщении.

В дальнейшем вы сможете получать доступ к бесплатному Wi-Fi, выбрав сеть Moscow_WiFi_Free. При подключении к городскому Wi-Fi после открытия браузера и попытки загрузки любой страницы автоматически будет открываться страница , и вы получите доступ в интернет.

Идентификация в городской сети Wi-Fi проводится один раз в три месяца.

4. Почему требуется идентификация пользователей?

Идентификация пользователей для получения доступа к Wi-Fi в публичных местах – требование российского законодательства.

Оператор связи перед открытием доступа в интернет обязан предложить пользователю:

  • ввести номер своего мобильного телефона, на который будет направлен код для подтверждения введенных данных;
  • указать свои фамилию, имя и отчество, подтвердив их документом, удостоверяющим личность, учетной записью на едином портале государственных услуг (или портале Мэра Москвы сайт) или иным способом, не противоречащим законодательству.

Источник: https://kupi-kopii.ru/prodazhi/telefon-ne-podklyuchaetsya-k-wifi-v-avtobuse-my-protestirovali-kak/

А был ли wi‑fi? москвичи об отключении интернета

Как работает вай фай в автобусах. Мы протестировали как работает бесплатный Wi-Fi в автобусах. Вот подробная инструкция подключения

Из-за жалоб на качество связи сеть «ушла на каникулы». Корреспондент РИАМО пообщалась с пассажирами наземного транспорта и узнала, нужен ли им бесплатный общественный интернет и заметили ли они его отсутствие.

А был ли wi-fi?

Андрей и Дмитрий, студенты МГУ

Мы пропажи Wi-Fi не заметили, по сути, его в автобусах и не было. «Зацепиться» за сеть было не так просто: долгая регистрация, при том, что сам интернет работал еле-еле, а если желающих что-то найти было много — не работал вовсе.

Проще пользоваться своим. Сейчас почти у всех 4G, который стоит не так уж и дорого, так что тратить время и силы на подключение к транспортному Wi-Fi — смешно. Если его уберут совсем, мы не будем против.

Лучше пускай побольше портов для зарядки сделают.

Виктор, школьник

Исчезновение Wi-Fi я не заметил, потому что им не пользовался. Интернет в наземном транспорте медленный, к роутеру подключается много народу, поэтому он работает с провисаниями.

Я в транспорте часто играю в онлайн-игры на телефоне и могу сказать, что для таких целей этот Wi-Fi непригоден. Мои одноклассники пробовали использовать эту сеть для скачивания кино или игр, но скорость им не понравилась.

Сейчас за этим они ходят в «Макдональдс» или библиотеки.

Wi-Fi — зло

Яна, студентка МКПТ

Wi-Fi в транспорте, по моему мнению, не нужен. Если необходимо что-то посмотреть, я делаю это дома. У меня вообще интернет на телефон не подключен: во-первых — я за живое общение, во-вторых — это дисциплинирует. Все, что нужно для получения знаний, нужно скачать и прочитать дома, а не пытаться найти что-то в сети на перемене, как делают мои одногруппники.

Я считаю, что интернет в общественном транспорте нужно вообще убрать. По словам однокурсников, работает он все-равно плохо. Не понимаю, зачем вообще его сделали.

Алексей, 41 год

Я Wi-Fi в автобусах не пользуюсь и, в принципе, малоактивен в интернете, поэтому его отсутствия не заметил. Активными пользователями сети являются мои дети — двое студентов и школьник, им важно постоянно быть на связи. Младшему я подключил тариф с минимальным пакетом интернета. Зачем платить больше, если что-то серьезное он может скачать по дороге в школу или дома?

Небезопасные сети

Светлана, 38 лет, мама в декрете

Wi-Fi в транспорте я не пользуюсь и старшему ребенку не разрешаю. В общественных сетях могут украсть персональные данные. Моя банковская карта и карта моего ребенка привязаны к смартфонам, поэтому я лучше заплачу за мобильный интернет, чем буду рисковать своими деньгами. Еще там легко поймать вирус.

Анна, 57 лет, научный работник

В наземном транспорте я пыталась пользоваться Wi-Fi в самом начале. Мне не понравилось, что нужно регистрироваться, вводить свой номер, а потом еще смотреть рекламу, да и сама сеть работает медленно.

Если честно, мне интернет в транспорте не нужен. В часы пик вообще не о том думаешь: нужно зайти в полный автобус, приложить билет, найти за что ухватиться, чтобы не упасть. Не понимаю, как молодежь умудряется ехать, не держась ни за что и еще что-то в телефоне смотреть — это же небезопасно! А если автобус тряхнет? Они не только сами попадают, но и других с ног посбивают.

«Идея хорошая, но реализация хромает»

Петр, 32 года

Wi-Fi в транспорте — идея хорошая, но реализация хромает. Я живу в Зеленограде, до метро добираюсь на автомобиле. В подземке я активно пользуюсь Wi-Fi, потому что мой мобильный интернет там работает очень плохо.

У автобусов и метро название сети одинаковое, из-за этого я постоянно сталкиваюсь с одной проблемой — смартфон автоматически подключается к сети проезжающих мимо автобусов.

В итоге, если в это время я слушаю в машине музыку или смотрю кино — все зависает.

Если отключать Wi-Fi после использования, проблема будет решена, но я постоянно забываю это делать.

Музыка по дороге перестала останавливаться, именно из-за этого я заметил исчезновение Wi-Fi. Я, если честно, думал, что просто поменяли название сети.

Владимир, 27 лет, юрист

Wi-Fi в транспорте нужен не всегда. Он востребован в поездах или в метро, когда нет возможности подключиться к мобильной сети.

В наземном транспорте в Wi-Fi нет необходимости: пока просмотришь рекламные ролики, уже до работы доедешь. Возможно, его стоит оставить в автобусах, которые ходят по длинным маршрутам: с окраин в центр или по МКАД.

В остальных случаях в сети в наземном транспорте нет смысла. Проще и быстрее использовать мобильный интернет.

«Я буду рада, если вернут»

Николай, 41 год, программист

Wi-Fi в общественном транспорте — нужная штука. В метро пользуюсь регулярно, в наземном транспорте — когда как. По моему мнению, в метро Wi-Fi работает гораздо лучше, чем в наземном транспорте. В автобусах он нестабилен.

Из-за специфики работы мне нужно постоянно быть на связи, поэтому я пользуюсь платным подключением к Wi-Fi в метро и проблем с рекламой не замечаю. Взлома своего смартфона я не боюсь. Современные браузеры защищены достаточно хорошо и на «левые» сайты зачастую не пускают.

Если соблюдать правила «цифровой гигиены»: не заходить на не вызывающие доверия сайты, не вводить свои данные на непроверенных ресурсах и регулярно проверять смартфон антивирусом — все будет хорошо.

Людмила, 45 лет, педагог

Я езжу на автобусе от метро до работы. Первое время Wi-Fi в транспорте мне не нравился: нужно было долго подключаться, регистрироваться — это занимало половину поездки, потом я привыкла.

У меня не подключен мобильный интернет, в сеть я захожу из дома либо с работы. До того, как пропал Wi-Fi, когда я садилась в автобус, всегда его подключала. По дороге можно было написать родственникам, которые живут далеко, почитать новости.

Теперь нужно ждать до метро, а там интернет более медленный. Я буду рада, если Wi-Fi вернут.

Источник: https://news.rambler.ru/moscow_city/43852159-a-byl-li-wi-fi-kak-moskvichi-reagiruyut-na-otklyuchenie-interneta-v-nazemnom-transporte/

Москвичей оставят без бесплатного интернета в автобусах и троллейбусах

Как работает вай фай в автобусах. Мы протестировали как работает бесплатный Wi-Fi в автобусах. Вот подробная инструкция подключения
2597

25.02.2020, Вт, 10:17, Мск , Эльяс Касми

В столичном наземном транспорте перестанет работать бесплатный интернет через Wi-Fi. Услуга будет приостановлена на период ее модернизации с целью решения проблемы с низкой скоростью доступа к Сети. Сроки повторного запуска пока не установлены.

В Москве перестанет действовать услуга бесплатного беспроводного интернета в наземном транспорте. Отключение затронет не только автобусы и троллейбусы, но также и трамваи.

По информации «Мосгортранса», услуга будет отключена 1 марта 2020 г., и точные сроки ее возобновления на момент публикации материала установлены не были. По предварительным данным, подключиться к бесплатному Wi-Fi пассажиры столичного наземного транспорта смогут не раньше второй половины 2020 г.

Интернет вернется в московские автобусы только в следующем полугодии

Основная и единственная причина отключения беспроводного интернета в автобусах – несоответствие качества предоставляемой услуги установленным критериям и требованиям пользователей.

«Мосгортранс» собирается провести опрос пассажиров с целью выявления их пожеланий по улучшению услуги и учесть их при ее модернизации.

После обновления сервис может быть запущен на магистральных маршрутах, связывающих центр и отдаленные районы Москвы.

Ответственный за интернет

Доступ в интернет в столичном наземном транспорте предоставляет провайдер NetByNet, принадлежащий «Мегафону». В 2015 г. он выиграл конкурс «Мосгортранса» по оснащению 8 тыс.

троллейбусов, трамваев и автобусов, курсирующих по столице, необходимым для доступа в интернет через Wi-Fi оборудованием. По информации «Ведомостей», заключенный между NetByNet и «Мосгортрансом» договор по предоставлению интернета через Wi-Fi действует до конца 2020 г.

В настоящее время неизвестно, будет ли приостановлено действие договора на период модернизации сети.

Что не так с интернетом

Основная проблема в работе интернета в наземном транспорте столицы, на которую обращают внимание пользователи – это низкая скорость доступа к Сети. «Мосгортранс» даже уведомил об этом NetByNet в письменной форме, сообщив, что скорость подключения зачастую ниже указанной в договоре.

По данным ведомства, общая скорость Wi-Fi на весь салон транспортного средства нередко оказывалась ниже заявленных 10 Мбит/с, а скорость подключения каждого абонента не достигала предусмотренных договором 256 кбит/с.

В то же время генеральный директор NetByNet Андрей Батанов на запрос «Ведомостей» сообщил, что провайдер исполнил все обязательства по договору с «Мосгортрансом» в полном объеме.

«Мы оснастили городской наземный транспорт необходимым оборудованием и развернули Wi-Fi-сеть с использованием технологий 3G и LTE», – отметил Батанов.

Директор NetByNet добавил также, что средняя скорость доступа к сети превышала указанный в контракте диапазон 256 Кбит/с – 10 Мбит/c и находилась на уровне 13,9 Мбит/с.

Wi-Fi на земле и под землей

Сеть, развернутая NetByNet на наземном транспорте Москвы, входит в состав единой столичной зоны бесплатного Wi-Fi, к которой также относится бесплатный беспроводной интернет в метро. Единая зона Wi-Fi была создана осенью 2016 г. Под землей доступ в Сеть обеспечивает «Максимателеком» – как сообщал CNews, он стал единым оператором интернета в метро в начале 2019 г.

В столичном метро бесплатный интернет появился значительно раньше, чем в автобусах и троллейбусах. Впервые власти Москвы заговорили об этом октябре 2012 г.

: бесплатный Wi-Fi на всех линиях столичного метрополитена пообещал открыть заместитель московского мэра по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов. До этого с марта по сентябрь 2012 г.

бесплатный доступ в интернет по технологии Wi-Fi предоставлялся оператором МТС в рамках его совместного пилотного проекта с Департаментом информационных технологий правительства Москвы. Сеть была доступна во всех 180 вагонах, курсирующих по Кольцевой линии метро.

В столичном метро тоже есть бесплатный Wi-Fi

Бесплатный Wi-Fi заработал во всем московском метро спустя два года, в декабре 2014 г. На тот момент бесплатным доступом в интернет были оснащены все 12 линий протяженностью более 325 км, а количество вагонов, имеющих точки доступа, превышало 5 тыс.

В сентябре 2019 г. «Максимателеком» начал новый этап модернизации интернета в столичном метрополитене и запустил в режиме тестирования Wi-Fi-сеть на базе протокола Hotspot 2.0.

Данная сеть обеспечивает шифрование трафика, защиту от фальшивых Wi-Fi-хотспотов и решает проблему смены пользователем mac-адресов.

Сеть работает отдельно от открытой сети с идентификатором «MT_Free», к которой может подключиться любой желающий.

  • Короткая ссылка
  • Распечатать

Источник: https://cnews.ru/news/top/2020-02-25_moskvichej_ostavyat_bez_besplatnogo

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: