Прохождение игры Корсары: Проклятие дальних морей. Корсары: проклятье дальних морей: руководства и прохождения Прохождение за пиратов

Содержание
  1. История серии
  2. Пираты Карибского Моря
  3. Корсары 3
  4. Корсары: Возвращение Легенды
  5. Корсары: Город Потерянных Кораблей
  6. Корсары: Каждому Своё
  7. Прохождение игры «Корсары: каждому свое» – Игровые новости и новости киберспорта IMGAME.KZ
  8. Прохождение игры «Корсары: каждому свое»
  9. Девочка по вызову
  10. Прохождение
  11. Сюжетные задания. Необитаемый остров
  12. Ричард Тильман и его товары
  13. Квесты Черной Орхидеи. Таинственный артефакт
  14. Подарок судьбы
  15. Испанская щедрость
  16. Маленький Ублюдок
  17. Рауль Эсперанто
  18. Дополнительные миссии
  19. Корсары: Каждому своё — прохождение игры
  20. Игра Корсары: Каждому своё – основная информация
  21. Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядке
  22. Бремя Гасконца
  23. Ром для бармена
  24. Рукописи священника Сен-Пьера
  25. Складской работник
  26. Украденная драгоценность
  27. Каннибалы
  28. Бремя Гасконца. Продолжение
  29. Инженер, родом из Испании

История серии

Прохождение игры Корсары: Проклятие дальних морей. Корсары: проклятье дальних морей: руководства и прохождения Прохождение за пиратов

Идея игры о пиратах пришла создателям во время отдыха на Карибах в 1995 году после того, как вице-президент компании “Акелла” Дмитрий Архипов нашёл под водой затонувший пиратский корабль.

Следующие 5 лет команда разрабатывала первую часть серии, детально изучив всю литературу, которую смогла найти. Это была первая игра на такую тематику в 3D, так что ажиотажа у “Акеллы” было достаточно. Плюсом был и упор на реализм, что стало главной фишкой серии. Были воссозданы смена дня и ночи, путешествия пешим и на корабле, а также ролевая система не хуже, чем в какой-либо RPG.

Сюжет рассказывал о приключениях капитана Шарпа. По ходу истории игрок создавал своё пиратское государство, но ничто не мешало уйти в свободное плавание по карибскому морю и, например, стать торговцем.

В 2000 году игра оказалась на прилавках не только российского рынка, но и западного, где издателем была всем известная Bethesda. Критики поставили хорошие оценки, а пользователи отплатили создателям пиастрами. Второй части быть!

Кстати, уже к первой части было создано неофициальное дополнение Корсары: Золотой Караван. В дальнейшем поклонники игры будут делать свои версии для каждой части. И это сыграло важную роль на всей серии.

Пираты Карибского Моря

С этой частью у серии появилась грустная традиция: постоянные проблемы в процессе разработки. Изначально вторая часть называлась “Корсары 2”, но благодаря связям Bethesda и Disney игру стали переделывать под понятно какой фильм.

Героем должен был стать Джек Воробей, но за месяц до релиза “Акелла” обнаружила, что у них нет прав на использование образа Джонни Деппа. Производственный ад охватил компанию, но они смогли преодолеть его, придумав нового главного героя.

Критики и пользователи отметили интересных персонажей, так что эта замена была к лучшему.

Но вот фанаты всё равно оказались недовольны. Мало того, что сюжет был притянут за уши к фильму, так и игровой процесс упростили в пользу массового игрока. Любительское дополнение Возвращение Морской Легенды вернуло игру к своему первоначальному виду. Сделало её Seaward.ru. Западные игроделы сделали свою версию, где можно было играть и за Джека Воробья.

Из плюсов можно было отметить лишь улучшенную графику и возможность бродить за пределами города.

Корсары 3

Вот и дошли до главного разочарования фанатов. “Корсары 3” Версия 0.99. После неудачи Пиратов Карибского моря можно было ожидать, что разработчики более ответственно подойдут к проекту. Количество багов превышало чашу терпения.

Последующие официальные и неофициальные дополнения лишь немного изменили ситуацию. Кроме одного..

Корсары: Возвращение Легенды

Продолжение дополнения Возвращение Морской Легенды от seaward.ru, но выполненное на основе третьей части при поддержке “Акеллы”, из-за чего приобрело статус отдельной игры.

Она была именно той, которую так ждали фанаты. Хардкорность и полная свобода действий заставили даже самых разгневанных игроков вернуться на Карибское море. Для “Акеллы” это означало успех, поэтому следующую часть вновь отдали на разработку seaward.ru.

Корсары: Город Потерянных Кораблей

Игра почти не отличалась от своей предшественницы. Были добавлены новые герои, а также убраны баги. Впрочем, большего и не требовалось. Выход этой части был в тот же год, что и у предыдущей, так что иллюзий насчёт этой игры никто и не строил.

Корсары: Каждому Своё

Жалкая попытка заработать деньги на некогда великой серии. Спустя 5 лет вместо глобальных изменений фанатов ожидала.. новая сюжетная линия. А чтобы было интересно, разработчики повысили сложность. Кстати, в этот раз игра была сделана другой группой фанатов – BlackMark Studio.

Чтобы вы поняли, насколько всё плохо, считаем: в 2005 году вышли “Корсары 3”. Движок достался из первой части, так что ему уже было 5 лет.

В 2007 – “Город Потерянных Кораблей”, где графика уже начинала устаревать (всё-таки в этот год Crysis вышел). В 2012 вышла данная часть серии. 12-летний движок вновь стал удивлять, но не качеством, а своей ужасностью.

Так вот, в 2018 году вышло 5-ое дополнение к “Корсары: Каждому своё”. 18 лет движку!

Начиная с 2015 года игра перестала продаваться под знаком “Акеллы” и полностью перешла под флаг BlackMark Studio. О том, почему и как это произошло мы напишем позже в отдельной статье о “Корсарах: Черная Метка”.

Якунин Александр

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b5efc05320be700acd655de/istoriia-serii-korsary-5b643fb6588c0300a942c63a

Прохождение игры «Корсары: каждому свое» – Игровые новости и новости киберспорта IMGAME.KZ

Прохождение игры Корсары: Проклятие дальних морей. Корсары: проклятье дальних морей: руководства и прохождения Прохождение за пиратов

Новая часть серии стала куда более продуманной и глубокой, чем остальные.

Главный персонаж игры, французский аристократ Шарль де Мор, может заниматься пиратством, торговлей рыбой и выполнять задания за деньги. Также в новой серии герой теперь может создавать боеприпасы и готовить зелья.

По ходу игры помимо сюжетных заданий, будут даваться и дополнительные. При повышении ранга у персонажа будут открываться короткие квесты: «Тюремные дела», «Смоленый пес», «На службе отечества», «Мышеловка».

В этой статье мы расскажем о вам о прохождении миссий в игре «Корсары: каждому свое».

Прохождение игры «Корсары: каждому свое»

Первым заданием в игре для вашего персонжа станет поиск пропавшего брата по просьбе отца. Для этого вы отправитесь на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер. Для прохождения этой миссии можно воспользоваться двумя способами: Первый – вы идете в резиденцию губернатора. При этом способе вещи необходимо будет спрятать, а оружие заменить гарпуном.

Так как вы попадете в тюрьму и у вас отберут все вещи. Губернатор потом сам придет к вам и расскажет о брате. Во втором способе можно узнать о судьбе брата у горожан, которые укажут на аббата Бенуа, который находится в церкви. При первом разговоре Бенуа попросит вас прийти завтра утром, поэтому отправляйтесь в таверну и переночуйте.

На следюущий день аббат познакомит персонажа с человеком, который приведет к брату.

https://www.youtube.com/watch?v=_fyiMhafAxE\u0026list=PLqPOmIg8Otcl3sPhhQFdPxqZtwgTDG_2S

Следующая миссия заключается в том, чтобы помочь бармену тайно доставить заказчику элитный ямайский ром, за это персонажу заплатят 5000 песо и выдадут подзорную трубу. Для этого нужно отправиться на пляж для встречи с контрабандистами. Они отдадут ром персонажу, после того как он назовет пароль, который будет указан в диалогах. Если пропустили, есть список паролей:

  • не стоит ждать южного ветра;
  • бухта готова для высадки;
  • доски и пакля будут утром;
  • верблюды идут на север;
  • старый Томас заждался пива

Для того, чтобы вернуться в бухту Ле Франсуа используйте функцию «Доплыть до..», на берегу отдайте ром заказчикам и получите вознаграждение.

Девочка по вызову

Данный квест начнется с того, что нужно отыскать человека возле резиденции губернатора и получить от него следующее задание: найти в местных борделях девушку по имени Лютисс Монтань и привести ее домой к нему после 23:00. Для выполнения задания заказчик сразу дает 6000 песо.

Из этой суммы нужно сэкономить денег по максимуму, чтобы заработать. Перед прохождением этого задания, рекомендуем сохраниться, так как в разное время девушка стоит от 2500 до 5000 песо. Если сумма будет выходить слишком высокой, начинайте заново.

При общении с хозяйкой борделя указывайте на то, что не опытна и не может стоить дорого.

Чтобы получить следующее задание, нужно найти церковь и пообщаться со священником. Он попросит принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер.

Если вы посетите магазин, владелец расскажет персонажу о том, что у него пропал работник. Предложите ему помощь за 1000 песо. Так как владелец магазина уже обыскал Сен-Пьер, на поиски придется отправиться в Пиратское поселение Ле Франсуа.

Пропавший работник – 35-летний Гралам Лавуа, одет в коричневый жилет, белую рубаху, треуголку, носит бороду и усы. Найти работника можно в местной таверне, он объяснит почему ушел и откажется вернуться к владельцу магазина. После чего нужно вернуться обратно в магазин и получить деньги за результаты поиска.

Владелец заплатит деньги и попросит найти ему нового работника, которого поможет найти хозяин таверны и попросит за это 1000 песо, 500 потом вернет выбранный работник. После прогулки по городу возвращайтесь в таверну и выберите работника из трех кандидатов.

Выбирайте того, кто будет предлагать янтарь, его можно дорого продать или оставить для следующих миссий. После того как вы приведете работника в магазин вам выдадут вознаграждение.

По дороге в Ле Франсуа персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, герой найдет сокровище – Серьги с камеей.

Продайте сокровища в городе, владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик – 35 золотых дублонов, губернатор – дешевую карту Кариб. Последний вариант – самый выгодный, посколькукарту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400.

Но, лучше ее сохранить.

Начальник Портового Управления предложит следующее задание. Миссия заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы.

Проспер будет ждать у городских ворот возле колодца, он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки. По ходу задания персонаж будет давать советы о том, как вестя себя в бою. Когда все индейцы будут мертвы, трупы нужно обыскать.

 Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.

При прохождении всех квестов вы собираете деньги на основное задание. Вам нужно собрать команду в таверне, где хозяин расскажет кто согласится работать на де Мора.

В команде будет 40 матросов, которым нужно заплатить 8000 песо и закупить в магазине лекарств и продуктов. Расспрашивая горожан, вы узнаете что штурман сидит в тюрьме.

Отправляйтесь в тюрьму и договоритесь с начальником о том, что вы заплатите долг в размере 10450 песо или выполните необходимые задания.

https://www.youtube.com/watch?v=4dT4NwqLNb0\u0026list=PLqPOmIg8Otcl3sPhhQFdPxqZtwgTDG_2S

Если в прошлом квесте вы выбрали задание, то вас отправят в в бухту Ле Марен, чтобы спасти испанского инженера от пиратов. Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов.

Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники.

В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.

После того как штурман будет освобожден из тюрьмы вам на пути всретится человек от хозяина таверны и предложит работу за 10000 песо. Когда штурман попадет на корабль, он скажет что нужно еще докупить.

Когда вы будете покупать все необходимое, посетите таверну и узнайте что хозяин не знает о человеке, который предложил работу.  Когда вы выйдете в море, на ваш корабль сразу нападут пираты.

После победы в бою перегрузите на свой корбаль весь товар с корабля пиратов и потопите  судно.  Затем герой отправится в Гваделупу к Фадею за деньгами брата.

Вместо них Шарль де Мор получит древний кинжал «Коготь Вождя» и несколько новых квестов под названием Голландский гамбит, чтобы заработать требуемый миллион песо.

Чтобы пройти серию квестов, нужно выбрать одну из фракций:

  • Ричард Флитвуд – наместник английский. Игра за Англию – наиболее честный путь заработка, но не самый легкий;
  • Голландская Вест-Индская Компания;
  • Тайная организация.

Собрав полную сумму, можно возвращаться на Мартинику за братом. Деньги генерал-губернатор заберет, но Мишеля не отпустит, пока брат не выполнит одно задание.

Следующий квест будет состоять из десяти частей:

  • Янтарная лихорадка.
  • Шелковый путь.
  • Жаркое солнце Маракайбо.
  • Особенности пиратской торговли.
  • Камни цвета леса и крови.
  • Двуликий Янус.
  • Сокровища свободного ярла.
  • Коррида.
  • Город кровавой жатвы.
  • Длань Немезиды.

После дополнения в игре появился еще один квест – Месть Чарли Принца.

Источник: https://imgame.kz/igrovaja-industrija/prohozhdenie-igry-korsary-kazhdomu-svoe/

Прохождение

Прохождение игры Корсары: Проклятие дальних морей. Корсары: проклятье дальних морей: руководства и прохождения Прохождение за пиратов

Добро пожаловать в мир морских приключений, быстрых кораблей и отважных пиратов. Сегодня мы отправимся в путешествие вместе с новым аддоном популярнейшей игры под названием «Корсары: Проклятые судьбой».

Прохождение всех квестов, представленное на нашем сайте, поможет не потеряться на бескрайних морских просторах и узнать все возможности этой потрясающей игры.

В этой статье мы разберем не только некоторые основные, но и дополнительные задания. Итак, мы начинаем.

Сюжетные задания. Необитаемый остров

Прохождение «Корсаров: Проклятые судьбой» начнется на острове Доминика, куда мы попадем после создания персонажа. К нам подбежит один из матросов и расскажет, что наш корабль угнан предателями.

Теперь главному герою необходимо выпутаться из этой ситуации, а для этого отправляемся в грот, расположенный на острове, и находим еще одного члена команды.

Из беседы с ним узнаем, что к острову приближается неизвестное судно.

Когда матросы начнут обыскивать остров, стараемся не издавать ни звука. Достаем саблю и нужные предметы из сундука. Отправляемся на пляж и находим капитана по имени Томми Толстяк. Платим ему за провоз, но после предательства убиваем негодяя и возвращаем свои деньги. За это задание получаем свой первый корабль и доступ к новым заданиям.

Ричард Тильман и его товары

Вместе с первым кораблем мы получаем и квест: доставить груз какао на остров Барбадос. В порту, рядом с выходом на плантацию, отыскиваем владельца груза – Ричарда Тильмана, который заплатит нам всего лишь 750 пиастров, якобы за задержку товара.

Но мы получим от него задание по доставке фарфора на остров Эспаньола. И это дело обещает принести нам уже 7000.

Продолжится прохождение «Корсаров: Проклятые судьбой» уже в Порто-о-Принсе, где из разговора с хозяином таверны мы узнаем много интересных фактов.

https://www.youtube.com/watch?v=NXpw0iXLaWE\u0026list=PLHVE6y3j_yFnISecMYkAW1mIpdSF61gpS

Отправляемся в резиденцию Преноля и забираем свои деньги. Также получаем предложение зайти через неделю за новым заданием. Ходим к Пренолю ежедневно и в один из дней помогаем тому избавиться от троих бандитов. Отправляемся в церковь и получаем заказ на Шона Стабловски.

На Антигуа отправляемся в таверну, чтобы узнать о нашей жертве, но находим самого Стабловски и узнаем много полезных фактов. Получаем просьбу зайти через 3 месяца и отправляемся на Антигуа для того, чтобы обыскать дом Преноля. Находим письмо, из которого узнаем, что Тильман также замешан в ограблении, и отправляемся к нему на Барбадос.

Войдя в резиденцию, видим, как несколько бандитов расправляются с Ричардом, после чего вступаем с ними в схватку. Из записки, найденной на трупе, узнаем, что заказчик этого убийства – Преноль. Если прошло 3 месяца, то отправляемся к Шону, который подскажет ключевую фразу. Плывем на жемчужный промысел на Аматике и находим Чарли.

Говорим ему ключевую фразу и узнаем местонахождение Преноля. Отправляемся на Бермуды и узнаем в баре, что Преноль встречается с подельниками в бухте «разбитое корыто». Подслушиваем разговор и узнаем о кладе. Вступаем в схватку и получаем карту, и теперь нам остается только отправиться на Сантьяго, где и находим сундук с 300 000 пиастров.

Возвращаемся к Стабловски и отдаем ему деньги, за что получаем испанскую рапиру и новое задание.

Продолжаем игру «Корсары: Проклятые судьбой». Прохождение следующего квеста приведет нас на остров Бермуды, где в местной таверне мы узнаем о смерти графа. Возвращаемся в таверну через два месяца и узнаем, где находится шебека.

Находим судно в открытом море, правее маяка в Гаване, но после абордажа узнаем, что это не «Пиранья». Через месяц бармен нам расскажет о торговце, которого нужно найти в «Заливе Руны». Высаживаемся и идем в джунгли. После боя узнаем о крушении «Пираньи».

Плывем к острову Теркс и в северном заливе находим сундук. Возвращаемся на Бермуды и беседуем с Отто Гробергом, который расскажет, что шебека «Марлин» будет в Пуэрто-Принсипе. Теперь нужно добраться до Кубы в течение 10 дней, иначе квест будет провален.

Берем на абордаж судно и заканчиваем квест после разговора с хозяином таверны на Бермудах.

Квесты Черной Орхидеи. Таинственный артефакт

Продолжаем прохождение игры «Корсары: Проклятые судьбой». Следующий квест принесет нам 500 000 пиастров. После достижения 10 ранга и пройденного или проваленного предыдущего задания в любом порту к нам подойдет посланник от хозяина таверны. К слову сказать, это задание не доставит массы хлопот, достаточно идти к месту назначения, записанному в дневнике заданий.

Места, которые могут вызвать трудности, – это битва с тремя линейными кораблями возле Мартиники. Но в этом случае можно убежать от противников, если чувствуете, что вам не по зубам этот бой. Также проблемой для многих игроков является шифр к книге, который можно отыскать на монете, найденной в сундуке Брайана.

Дальше отправляемся к заливу Гибели, но перед этим оставляем все деньги ростовщику. Корабль с офицерами нужно отправить в портовое управление, иначе вы потеряете все. Следуем по маркеру, когда необходимо ожидаем, или вступаем в бой. Убиваем губернатора, телохранителя и саму Матильду, получаем странную вещь и садимся на фрегат, который атакуют испанские корабли.

В процессе боя наш герой потеряет сознание. На этом задание заканчивается, но начинается новый квест.

Подарок судьбы

Очнувшись, узнаем о потерях, выполняем задания ловца жемчуга, и когда подойдет срок, отправляемся в бухту Никоя. После знакомства с Ферегуэйро нам предстоит побегать и узнать об этом персонаже, а также получить задание на его устранение.

Находим фрегат с фиолетовыми парусами, берем его на абордаж, беседуем с командой и узнаем о Мериторе. После убийства получаем первую часть артефакта, а следующая нас ждет в поселении, уже в качестве награды. Еще одну часть находим на Бермудах после убийства Джекмена.

Дальнейшие поиски приведут нас к сундуку на обломках корабля возле бухты Несбывшихся Надежд. Остальные части где искать – неизвестно, так что придется немного подождать. Через какое-то время в судовом журнале обнаружим запись, которая приведет нас к еще одной части артефакта.

И последний осколок мы найдем у уличных торговцев. После сбора всех частей плывем на остров Теркс, получаем «Черную Орхидею», а к ней – 2 месяца неуязвимости.

Испанская щедрость

Следующий основной квест мы получим через 10 дней после окончания бессмертия. Прохождение «Корсаров: Проклятые судьбой» продолжится после того, как к нам подойдет посыльный от Эмилио Альбаретти. Отправляемся к нему и говорим о продаже артефакта «Черная орхидея».

Сделку стоит проводить тогда, когда Кендрат скажет, что может сделать бесполезный артефакт, продолжающий бессмертие на три дня. За время преобразования нам нужно захватить линкор или мановар, хотя это делать необязательно. Можно просто вернуться в таверну через некоторое время. Итак, следуем по маркеру.

На пути нашего героя ожидают разные приключения и морские баталии, которые принесут много полезных вещей. Но главное – что в конце квеста мы получим колонию Сан-Хуан.

Маленький Ублюдок

Продолжим прохождение «Корсаров: Проклятые судьбой». Следующий квест мы получим спустя два месяца после окончания трилогии «Черная Орхидея». Взять задание можно у Алехона Кендрата в его резиденции. Слушаем внимательно легенду о бриге, который приносит смерть своему владельцу и отправляемся на поиски.

Нашему герою предстоит побывать во множестве мест и познакомиться со многими полезными и не очень персонажами. И вот бриг в наших руках. Теперь главное – не забыть обыскать судно и найти проклятый предмет, а именно песочные часы, стоящие в каюте возле двери на орудийную палубу. Отвозим артефакт Кендрату и получаем в награду за прохождение задания довольно мощный корабль.

Следующее задание мы сможем получить не раньше чем через месяц.

Рауль Эсперанто

Возвращаемся в положенный срок к Кендрату, который вспомнил, где видел загадочный знак на проклятых песочных часах. Отправляемся на поиски ученого Рауля Эсперанто.

За время прохождения этого задания мы побываем и в тюрьме на Нависе, посетим Кубу, Мариго и Виллимстад.

Наградой за прохождения задания станет французская кираса, которая не раз спасет жизнь и здоровье в схватках с пиратами, ведь эта броня уменьшает на 20 процентов урон от сабель.

https://www.youtube.com/watch?v=6SRZC2YSKgA\u0026list=PLHVE6y3j_yFnISecMYkAW1mIpdSF61gpS

Это задание берется у Кендрата только спустя полтора – два месяца после предыдущего. Отправляемся на поиски ключей, снимающих проклятие, – просто следуйте маркеру задания. Теперь, когда ключи найдены, открываем песочные часы.

Как только это произойдет, вбежит помощник и скажет о приближающемся черном мановаре. Перед выходом в море не забудьте сохраниться, ведь противник достаточно силен, да и бой в шторм – не самая простая затея.

После схватки вам как трофей достанется мощный корабль «Дыхание смерти» и артефакт, добавляющий по 10 единиц к скрытности и авторитету.

Дополнительные миссии

Бравый пират всегда найдет чем заняться в ожидании основных заданий игры «Корсары: Проклятые судьбой». «Пропажа Кораблей» (прохождение будет дано далее) – квест, который может настигнуть героя в любом порту, если ночевать в таверне.

Выполнить это задание довольно легко, достаточно расспросить хозяина верфи, губернатора, бармена и продавца, которые обязательно дадут наводку о том, в какую сторону уплыло наше судно. Находим какой-либо корабль и отправляемся в погоню.

Единственное, что стоит учитывать, – задание дается на время, так что мешкать не следует.

Еще один квест, который с легкостью можно получить в игре «Корсары: Проклятые судьбой», – “Исчезновение людей”. Прохождение можно начать только после достижения главным героем 10-го уровня.

На любом архипелаге есть множество пещер, туда и отправляемся. У входа в одну из них находим человека, дерущегося со скелетами. Спешим ему на помощь и узнаем о кладе инков.

Дальше нас ждут увлекательные приключения, после которых в награду мы получим три монеты, дающие отличные бонусы к умениям.

Но это не все, что готовит нам в игре «Корсары: Проклятые судьбой» прохождение. «Загадочный остров» – еще один квест, который можно получить после 15 уровня, принесет нам просто отличную награду.

Он начинается в таверне, где после беседы с бродягой Джимом Смитом мы узнаем о проклятом кладе. Отправляемся на поиски и в награду получаем уникальный и мощный корабль «Красный дьявол» и тысячу золотых слитков.

Также не забываем обыскать шамана после убийства, ведь на его трупе можно найти «Императорский топор».

На этом заканчиваем прохождение игры «Корсары: Проклятые судьбой». Все квесты, представленные в нашей статье, принесут немало удовольствия игрокам, любящим свободу и соленый запах моря. Так что вперед, смелые и отважные пираты, на покорение неизведанных просторов и поиски артефактов!

Источник: https://FB.ru/article/228723/prohojdenie-korsarov-proklyatyie-sudboy-igra-korsaryi-proklyatyie-sudboy-prohojdenie-vseh-kvestov

Корсары: Каждому своё — прохождение игры

Прохождение игры Корсары: Проклятие дальних морей. Корсары: проклятье дальних морей: руководства и прохождения Прохождение за пиратов

Это занимательное продолжение культовой серии, давно завоевавшей популярность у геймеров всего мира. Главное отличие игры – интересный сюжет и несколько вариантов его прохождения.

Игра Корсары: Каждому своё – основная информация

Корсары: Каждому свое – одна из частей популярной пиратской серии игр Корсары. Релиз состоялся в начале декабря 2012 года. Изначально планировался выпуск дополнения к предыдущему релизу Корсары: Город потерянных кораблей, но разработчик в последний момент выпустил полноценное коммерческое издание.

В плане геймплея новая версия не предлагает ничего нового: персонаж может заниматься пиратством, торговлей рабами, выполнять за деньги дополнительные задания. Но разработчики предложили игрокам некоторые нововведения:

  • четкую сюжетную линию;
  • крафт и алхимию (создание боеприпасов, магических артефактов, зелий);
  • обновленную систему апгрейда кораблей;
  • обновленную функцию фехтования;
  • впервые появились достижения.

По ходу игры можно выполнять сюжетные, побочные и генераторные задания. В зависимости от ранга главного героя и его действий открываются различные мини-квесты: Тюремные дела, Смоленый пес, На службе отечества, Мышеловка и другие.

Корсары: КС – прохождение сюжетной линии, все миссии в оптимальном порядке

В игре Sea Dogs: To Each His Own прохождение предложенных миссий и квестов отличается поливариантностью заданий, в том числе и сюжетных. Ниже приведен гайд с оптимальным порядком действий персонажа по игре.

Бремя Гасконца

Первое задание Шарля де Мора – отыскать своего брата Мишеля. Для этого он отправляется на остров Мартиника в колонию Сен-Пьер.

Найти брата можно двумя способами:

  1. Получить информацию от местного губернатора. В начале миссии нужно подойти к моряку, поговорить с ним, и отправится вглубь острова на поиски резиденции губернатора. После разговора с губернатором главный герой попадает за решетку, где его навестит Филипп де Пуанси – генерал-губернатор французских колоний в Карибском архипелаге. Он расскажет о долге брата и поможет с ним встретиться.
  2. Разузнать о судьбе брата у местных горожан. Когда герой расспросит нескольких жителей, они укажут на аббата Бенуа, которого можно найти в городской церкви. В первом разговоре аббат посоветует прийти утром следующего дня, поэтому стоит отправиться в таверну и переночевать. Далее Бенуа познакомит героя с человеком, который приведет его к брату.

Совет! Перед тем как посетить губернатора, герою лучше спрятать свои вещи, оружие. Их можно положить в сундук возле форта у обрыва, в сундук в гроте в джунглях или в печь на улице возле магазина в Ле Франсуа. Последний вариант подойдет, если герой быстро вернется за вещами.

После встречи с братом нужно отправиться на верфь, где герою предложат люггер за 22 тысячи. 5000 Мишель уже заплатил, нужно еще 17000. Чтобы их заработать, главному герою предлагается 6 квестов.

Ром для бармена

Сюжетная ветка начинается с разговора с владельцем местной таверны. Персонаж предложит герою заняться контрабандой: тайно доставить заказчику элитный ямайский ром. За это герой заработает 5000 песо и Дешевую подзорную трубу.

Важно! Функция «Доплыть до..» работает только при наличии подзорной трубы.

Рядом с верфью у левого причала нужно найти баркас, и отправиться на пляж Ламантен для встречи с контрабандистами. Возле пляжа ожидает люггер «Призрак», к которому требуется послать шлюпку. Чтобы контрабандисты отдали ром, им нужно назвать пароль. Он будет указан в диалогах в начале квеста. Если пароль игрок не запомнил, вот возможные варианты:

  • не стоит ждать южного ветра;
  • бухта готова для высадки;
  • доски и пакля будут утром;
  • верблюды идут на север;
  • старый Томас заждался пива

Используя функцию «Доплыть до..», нужно вернуться в бухту Ле Франсуа. На берегу следует отдать ром людям владельца таверны и получить вознаграждение.

Рукописи священника Сен-Пьера

Чтобы получить очередное задание, нужно найти слева от резиденции губернатора церковь и пообщаться со священником. Потом понадобится принести в церковь рукописи отца Капстервиля. Найти их можно на острове Сент-Кристофер.

Складской работник

Чтобы открыть квест, нужно посетить магазин, владелец которого расскажет о пропаже своего работника. Надо предложить ему помощь в поисках за 1000 песо. Пропавший работник – 35-летний Гралам Лавуа, одет в коричневый жилет, белую рубаху, треуголку, носит бороду и усы. Владелец магазина уже обыскал Сен-Пьер, поэтому на поиски понадобится отправиться в Пиратское поселение Ле Франсуа.

Работника можно найти в местной таверне или на улице возле нее. Он объяснит, почему решил уйти из магазина, и скажет, что отказывается возвращаться к прежнему работодателю. Нужно вернуться в магазин, сообщить о результатах поиска, и забрать свои деньги. Владелец заплатит и предложит еще одно задание – найти ему нового работника.

Далее нужно перейти в местную таверну, хозяин которой предложит помощь за 1000 песо, 500 из которых потом вернет Шарлю де Мора выбранный работник. Далее требуется час погулять по городу и вернуться в таверну, чтобы выбрать работника из трех кандидатур. Каждый желающий получить работу кроме 500 песо предложит взятку:

  • первый – 2500 песо, и 4000 песо от хозяина магазина;
  • второй – 25 золотых дублонов, но только 3000 песо от заказчика;
  • третий – мешочек янтаря и 5000 песо от заказчика.

Янтарь можно дорого продать либо сохранить для прохождения дальнейших миссий, поэтому лучше выбрать третьего работника. Затем нужно проводить его в магазин, дождаться конца собеседования и забрать вознаграждение.

Украденная драгоценность

В игре Корсары: Каждому свое прохождение данного квеста начинается на дороге в Ле Франсуа, в следующей локации после Городских ворот. Персонаж увидит двух убегающих индейцев и найдет труп человека, который следует обыскать. Кроме 560 песо, пары лечилок, браслета Конкистадора, золотого колечка, фарфоровой трубки и огнива, капитан найдет сокровище – Серьги с камеей.

Чтобы продать серьги, нужно вернуться в город и найти покупателя. Владелец магазина предложит 4000 песо, ростовщик – 35 золотых дублонов, губернатор – Дешевую карту Кариб. Последний вариант – самый выгодный, поскольку карту можно продать сразу за 6140 песо, а у торговцев за 11400. Но, лучше ее сохранить.

Каннибалы

В начале квеста герою понадобится посетить начальника Портового Управления, который предложит следующее задание. Работа заключается в поиске дочери его знакомого Проспера Трубалю, которую похитили индейцы.

Найти Проспера можно у городских ворот возле колодца. Он пообещает вознаграждение и даст 3 лечилки, после чего герои вместе отправятся в грот с краснокожими. По ходу миссии Проспер будет давать инструкции, как вести себя в бою. Убив всех индейцев, следует обыскать трупы. Это позволит найти Траву дьявола, амулет Ритуальный нож, противоядие, мачете.

На заметку! За прохождение квеста герой получит 5000 песо, 15 золотых дублонов и амулет Святая вода от Трубалю, а также дополнительно 3000 песо от начальника Портового управления.

Бремя Гасконца. Продолжение

Все квесты ККС гарантируют прохождение основной задачи на данном этапе – сбор необходимой суммы для выкупа люггера. После покупки понадобится нанять команду, что можно сделать в таверне. Ее хозяин подскажет, кто согласится работать на де Мора. В команде 40 матросов, которым необходимо заплатить 8000 песо. Также нужно закупить в магазине лекарства и провиант.

У хозяина таверны надо поинтересоваться, где найти опытного штурмана. Он не поможет, и отправит героя в порт самостоятельно искать офицера.

Расспрашивая горожан, удастся узнать, что один сидит в тюрьме. Нужно отправиться в тюрьму, поговорить с начальником и узнать, что штурман Фольке Деллюк сидит из-за долга ростовщику.

Здесь дополнительно можно пройти тюремные задания – передать маляву зэку.

Ростовщик готов выпустить штурмана за 10450 песо. Можно заплатить долг либо выполнить очередной квест.

Совет! Перед посещением ростовщика лучше снять оружие и спрятать его где-нибудь, тогда ростовщик даст герою пистолет и 20 зарядов.

Инженер, родом из Испании

В ККС прохождение во многих случаях имеет несколько альтернативных вариантов. Так, для продолжения игры можно заплатить ростовщику 10450 песо либо согласиться выполнить для него определенную работу. Задача квеста – отправиться в бухту Ле Марен, чтобы спасти испанского инженера от пиратов.

Для этого нужно найти и убить в бухте двух пиратов. Инженер попытается напасть на героя, но когда у него останется здоровья на один удар, он сдастся. Вести инженера к ростовщику лучше ночью, чтобы не заметили стражники. В конце квеста герой получит расписку и отправится освобождать штурмана.

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: