Результаты опроса были опубликованы. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Шкалы, легенды и другие надписи

Содержание
  1. Результаты опроса отраженные в диаграмме были опубликованы. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных
  2. Формулируем идею
  3. Определяем тип сравнения
  4. Выбираем идеальную диаграмму
  5. 1. Круговая диаграмма
  6. 2. Линейчатая диаграмма
  7. 3. Гистограмма
  8. 4. График
  9. 5. Точечная диаграмма
  10. Двойное сравнение
  11. Шкалы, легенды и другие надписи
  12. Вариант 1
  13. Вариант 2
  14. Результат опроса отраженные диаграмме опубликованы. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных
  15. Результаты опроса отраженные в диаграмме. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Шкалы, легенды и другие надписи
  16. Результаты опроса отраженные в диаграмме были опубликованы. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Шкалы, легенды и другие надписи
  17. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Графические результаты анкетирования Выбираем идеальную диаграмму

Результаты опроса отраженные в диаграмме были опубликованы. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных

Результаты опроса были опубликованы. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Шкалы, легенды и другие надписи

Директор по визуальным концепциям компании McKinsey Джин Желязны знает о своей работе все. Это неудивительно: за 55 лет жизни, которые он посвятил изучению диаграмм и других способов визуализации, он накопил достаточный опыт, которым поделился в книге «Говори на языке диаграмм».

Нашим читателям – месяц на Bookmate бесплатно: введите промокод RUSBASE по ссылке http://bookmate.com/code.

Шаг 3. От сравнения к диаграмме – выберете тип диаграммы

Каждому типу сравнения соответствует определенный вид диаграмм. Подбирайте тип визуализации, исходя из типа сравнения.

Формулируем идею

Построение диаграмм начинается с формулирования основной мысли, которую вы хотите донести до аудитории с ее помощью. Основная идея – ответ на вопрос, что именно показывают нам данные и как они связаны между собой.

Самый простой способ сформулировать главную мысль – вынести ее в заголовок диаграммы.

Заголовок должен быть конкретным и нести в себе ответ на вопрос, который вы ставите перед аудиторией. При подборе слов используйте количественные и качественные характеристики и старайтесь избегать общих фраз и выражений.

Примеры конкретных и общих заголовков

Не забывайте главное правило: одна диаграмма – одна идея. Не старайтесь на одном графике показать все найденные вами связи и мысли. Такие диаграммы будут перегруженными и сложными для восприятия.

Определяем тип сравнения

Любую мысль и идею можно выразить при помощи одного из пяти типов сравнения. Ваша задача – правильно выбрать тип сравнения и подобрать к нему соответствующую диаграмму.

Небольшая подсказка:

  1. Покомпонентное сравнение – ваши данные показывают определенную долю по отношению к целому.
  2. Позиционное сравнение – вы хотите показать, как данные соотносятся друг с другом.
  3. Временное сравнение – вы показываете, как данные изменяются во времени.
  4. Частотное сравнение – вы хотите показать, какое количество объектов попадает в определенные диапазон.
  5. Корреляционное сравнение – вы показываете, как данные зависят друг от друга.

Выбираем идеальную диаграмму

Каждому из типов сравнения соответствует свой вид диаграмм. Именно от его правильного выбора зависит понятность восприятия визуализированных данных.

Всего существует пять типов диаграмм и некоторые их вариации и комбинации:

1. Круговая диаграмма

Знакомый всем «пирог» – самый используемый тип диаграмм. По мнению Джина, это неоправданно, поскольку этот тип наименее практичен и должен составлять немногим более 5% всех диаграмм в презентациях.

2. Линейчатая диаграмма

Отдельные значения в этой диаграмме представлены полосами различной длины, расположенными горизонтально вдоль оси Х. По мнению автора, это самая недооцененная диаграмма, наиболее гибкий и универсальный тип, который должен был бы составлять 25% всех используемых диаграмм.

3. Гистограмма

Количественные соотношения некоторого показателя представлены в виде прямоугольников, площади которых пропорциональны. Чаще всего для удобства восприятия ширину прямоугольников берут одинаковую, при этом их высота определяет соотношения отображаемого параметра.

4. График

Знакомые всем со школы линейные графики состоят из точек на координатной сетке, соединенных линиями. Используются для характеристики вариации, динамики и взаимосвязи. Вместе с гистограммой должны составлять половину используемых диаграмм.

5. Точечная диаграмма

Она же диаграмма рассеивания, служит для размещения точек данных на горизонтальной и вертикальной оси с целью показать степень влияния одной переменной на другую. По мнению Желязны, ее должны использоваться в 10% случаев.

Не забывайте! цель любой диаграммы – четко показать связи или зависимости между данными. Если иллюстрация не способна отразить взаимосвязи, лучше использовать таблицы.

Двойное сравнение

В некоторых случаях возникает необходимость показать на одном графике несколько типов сравниваемых данных и зависимость между ними.

В таких случаях необходимо определить основной тип сравнения и подбирать диаграмму на основании него.

Например, если вы хотите показать вклад отдельных подразделений в общий доход компании в зависимости от месяцев, лучше использовать типы диаграмм для временного сравнения: график или гистограмму.

А если вас больше интересует не изменение во времени, а конкретные достижения, используйте линейчатые диаграммы.

Помните: если на одной диаграмме не получается просто и понятно донести основную мысль, комбинируя данные, лучше использовать два отдельных виджета.

Шкалы, легенды и другие надписи

Идеальная диаграмма понятна для восприятия без дополнительной информации на ней. Однако это не означает, что вы не можете использовать шкалу или легенду, чтобы лучше донести основную мысль.

Главные правила при добавлении дополнительной информации:

  1. Они не перегружают диаграмму.
  2. Они не отвлекают от основной картинки.
  3. Они дополняют диаграмму.

Конкретные примеры для каждого из типов сравнения и диаграмм вы можете найти в книге или использовать их электронную версию на сайте издательства.

Самостоятельная работа по обществознанию №2 Закон. Государство 7 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.

Вариант 1

1. Общественно опасное деяние, которое влечёт юридическую ответственность, – это

1) поступок2) наказание3) правонарушение

4) поощрение

2. Гражданин П. вернулся с дачи и обнаружил, что его квартиру взломали. Куда следует обратиться гражданину П.?

1) суд2) полиция3) нотариат

4) адвокат

3. Верны ли следующие суждения о военной службе?

А. Несение военной службы в РФ определяется специальным законом.
Б. Военная служба связана с риском и ответственностью.

1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

4. Социологическая служба страны Z провела опрос граждан о наиболее распространённых видах преступлений. Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

1) Более половины опрошенных считают, что кражи наиболее частый вид преступлений в стране Z.2) Наименьшая доля участников опроса считают разбой распространённым преступлением.3) Треть опрошенных считают распространённым преступлением убийства.4) Наибольшая доля опрошенных считают терроризм главным преступлением.

5) Процент краж превышает процент разбоев.

5.

1) В стране Z велико число преступлений, связанных с посягательством на собственность.2) Правительство страны Z принимает решения по снижению уровня преступности.3) Граждане страны Z осознают опасность преступлений.4) Правоохранительные органы в стране Z эффективно работают.

5) Проблемы терроризма беспокоят граждан страны Z.

Вариант 2

1. Общественно опасное деяние, которое характеризуется небольшой степенью вреда, называется

1) правонарушением2) преступлением3) проступком

4) наказанием

2. Гражданка К. решила обратиться в суд. Кто поможет гражданке К. составить заявление?

1) адвокат2) нотариус3) полицейский

4) судья

3. Верны ли следующие суждения о дисциплине?

А. Дисциплина обеспечивает безопасность.
Б. Иногда можно нарушать требования дисциплины.

1) верно только А2) верно только Б3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Прочитайте текст. Проанализируйте диаграмму и выполните задания 4, 5.

4. Социологическая служба страны Z провела опрос граждан о наиболее эффективных способах борьбы с правонарушителями. Результаты опроса (в % от числа опрошенных) представлены в виде диаграммы.

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Большинство опрошенных думают, что лучше простить правонарушителей.2) Около половины участников опроса считают, что лишение свободы наиболее эффективно в борьбе с правонарушениями.

3) Почти треть опрошенных видят эффективный способ в наложении высоких штрафов на правонарушителей.4) Наименьшая доля участников опроса выступают за проведение разъяснительных бесед с правонарушителями.

5) Большинство опрошенных выступают за применение мер государственного принуждения к правонарушителям.

5. Результаты опроса, отражённые на диаграмме, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Правоохранительные органы в стране Z борются с преступностью.2) Граждане страны Z реагируют на проблемы наказания правонарушителей.3) Прощение преступников как способ борьбы не пользуется популярностью в стране Z.4) Лишение свободы – это самый популярный и понятный способ борьбы с правонарушениями.

5) В стране Z высокий уровень преступности.

Ответы на самостоятельную работу по обществознанию №2 Закон. Государство 7 класс
Вариант 11-32-23-34-1355-135

Вариант 2

Источник: https://passport13.com/citizenship/rezultaty-oprosa-otrazhennye-v-diagramme-byli-opublikovany-vybiraem/

Результат опроса отраженные диаграмме опубликованы. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных

Результаты опроса были опубликованы. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Шкалы, легенды и другие надписи

«Родительское собрание по ГИА» – Допуск к гиа: Экзамены из числа предметов УП в 9 классе: Литература Обществознание Физика Иностранные языки Химия Биология География История Информатика. Общешкольное родительское собрание. Нормативно – правовая база ГИА – 2011.

Количество экзаменов не должно превышать пяти (2 обязательных и 2 по выбору учащегося) Тексты экзаменационных работ разрабатываются Министерством по образованию и науки РФ Сроки проведения экзаменов устанавливаются Министерством по образованию и науки РФ и государственным органом управления образованием субъектом РФ.

«ГИА» – График проведения консультаций. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса. Организатор. Порядок ГИА. Апелляция. Образец нанесения меток. Пример ответа на вопрос типа «В». Правила заполнения бланков ответов. Экзаменационные бланки. Предмет. Правила, предъявляемые к ответам в КИМ. Нижняя часть бланка.

«Новая форма ГИА 2013» – Оценивание ГИА-9. Предметы ГИА-9. Сайты и порталы о Г(И)А. Продолжительность экзаменов. Прочитайте список вопросов к экзамену. Основные документы, регламентирующие порядок проведения ГИА. Участники ГИА-9. Что нельзя проносить в пункт приема экзаменов. Выпускники с ОВЗ. Как и чем кормить ребенка в период экзаменов.

«Психологическая готовность к ГИА» – Формы работы с родителями. Познавательный компонент. Анализ особенностей учебной деятельности. Направления работы с родителями. Личностные трудности. Поведенческие (процессуальные) трудности. Формы и методы работы психолога с детьми. Возможное содержание групповых занятий. Поведенческий компонент. Направления работы с педагогами.

«КИМы ГИА» – Слова известного лингвиста Г. Степанова. Варианты сочинений. Мы должны быть готовы к профильной школе. Обращения. Схемы сочинений С2. С этим высказыванием нельзя не согласиться. Понятие, которое отражается в слове. КИМы как источники информационного материала. Грамматическая основа простого двусоставного предложения.

«Правила проведения ГИА» – Структуры, обеспечивающие организацию и проведение ГИА. Организация и проведение ГИА. Результаты ГИА. ГИА в новой форме. Нормативно-правовые документы. Виды апелляций. Форма, продолжительность и сроки ГИА. Выдача аттестатов и свидетельств. Повторное обучение. Порядок проведения ГИА. Повторная ГИА. ГИА в 9 классах.

Всего в теме 39 презентаций

Полученные данные из анкетирования руководство салона представило их в диаграммные и табличные формы. Этот этап был проведен для того, чтобы было удобно работать с полученной информацией, и для получения наглядности данных.

Диаграмма 1 – Распределение респондентов по частоте посещаемости салона

По данной диаграмме видно, что данный салон клиенты посещают в основном один раз в 2 недели, это говорит о наличии постоянных клиентов, а, значит, уменьшается риск низкой прибыли.

Диаграмма 2 – Распределение респондентов по предпочтению услуг

Из приведенной диаграммы видно, что основная доля опрошенных клиентов приходятся на услуги парикмахерского и маникюрного зала.

Спрос на данные услуги объясняется тем, что первоначальная функция салона красоты это предоставление парикмахерских услуг, логично, что спрос на данную услугу должен быть велик.

Так же в настоящее время пользуется популярностью предоставление услуг по маникюру, из этого и выходит большая группа клиентов, которые посещают салон один раз в две недели, так же это можно проследить и из отчета о посещаемости салона, что приведен ранее.

Таблица 7 – Количество распондентов, распределнных по значимости предпочтения салона красоты

Данная таблица, позволяет сделать вывод, что месторасположение салона является сильной стороной. Которая способствует увеличению посещаемости салона.

Таблица 8 – Количество респондентов по предпочтению дней посещения салона красоты.

Опрос показал, что в основном посещаемость салона увеличивается в выходные дни, что логично объясняется, тем, что люди предпочитают заниматься своими личными делами именно на выходных, так как располагают свободным временем.

Диаграмма 3 – Распределение респондентов по мнению о совершенствовании рекламной деятельности «Salon de la Reine»

Данная диаграмма доказывает, что салон имеет большие проблемы с рекламной деятельностью, и сами посетители требуют усовершенствование данного аспекта. Следовательно, если есть потребность, то ее необходимо удовлетворить.

Диаграмма 4 – Распределение респондентов по источникам осведомленности о «Salon de la Reine»

На данный момент вывеска является самым мощным инструментом по привлечению клиентов, логично предположить, что на увеличение посещаемости могла бы способствовать внешняя реклама.

Таблица 9 – Количество респондентов зарегистрированных в различных социальных сетях.

Данная таблица говорит о том, что почти все опрошенные клиенты пользуются социальными сетями. Продвижение в этом направлении так же смогло бы воздействовать на привлечение потребителей.

Диаграмма 4 – Количество респондентов по желаниям проведения мероприятий (конкурсы, лотереи) в «Salon de la Reine»

Большинство опрошенных подтвердили тот факт, что необходимы мероприятия по стимулированию сбыта. Данный инструмент является популярным, это подтверждается из анализа конкурентов, так как самый главный конкурент занимается данными мероприятиями, следовательно, необходимо внедрить и в деятельность «SR».

Из открытого вопроса о пожеланиях совершенствования деятельности салона основная потребность была акцентирована на продвижение деятельности салона в социальных сетях, и о проведении различного рода мероприятий в салоне красоты.

Самостоятельная работа по обществознанию №2 Закон. Государство 7 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.

Результаты опроса отраженные в диаграмме. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Шкалы, легенды и другие надписи

Результаты опроса были опубликованы. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Шкалы, легенды и другие надписи

Директор по визуальным концепциям компании McKinsey Джин Желязны знает о своей работе все. Это неудивительно: за 55 лет жизни, которые он посвятил изучению диаграмм и других способов визуализации, он накопил достаточный опыт, которым поделился в книге «Говори на языке диаграмм».

Нашим читателям – месяц на Bookmate бесплатно: введите промокод RUSBASE по ссылке http://bookmate.com/code.

Шаг 3. От сравнения к диаграмме – выберете тип диаграммы

Каждому типу сравнения соответствует определенный вид диаграмм. Подбирайте тип визуализации, исходя из типа сравнения.

Результаты опроса отраженные в диаграмме были опубликованы. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Шкалы, легенды и другие надписи

Результаты опроса были опубликованы. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Шкалы, легенды и другие надписи

Директор по визуальным концепциям компании McKinsey Джин Желязны знает о своей работе все. Это неудивительно: за 55 лет жизни, которые он посвятил изучению диаграмм и других способов визуализации, он накопил достаточный опыт, которым поделился в книге «Говори на языке диаграмм».

Нашим читателям – месяц на Bookmate бесплатно: введите промокод RUSBASE по ссылке http://bookmate.com/code.

Шаг 3. От сравнения к диаграмме – выберете тип диаграммы

Каждому типу сравнения соответствует определенный вид диаграмм. Подбирайте тип визуализации, исходя из типа сравнения.

Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Графические результаты анкетирования Выбираем идеальную диаграмму

Результаты опроса были опубликованы. Выбираем идеальную диаграмму для представления ваших данных. Просто и понятно. Шкалы, легенды и другие надписи

Полученные данные из анкетирования руководство салона представило их в диаграммные и табличные формы. Этот этап был проведен для того, чтобы было удобно работать с полученной информацией, и для получения наглядности данных.

Диаграмма 1 – Распределение респондентов по частоте посещаемости салона

По данной диаграмме видно, что данный салон клиенты посещают в основном один раз в 2 недели, это говорит о наличии постоянных клиентов, а, значит, уменьшается риск низкой прибыли.

Диаграмма 2 – Распределение респондентов по предпочтению услуг

Из приведенной диаграммы видно, что основная доля опрошенных клиентов приходятся на услуги парикмахерского и маникюрного зала.

Спрос на данные услуги объясняется тем, что первоначальная функция салона красоты это предоставление парикмахерских услуг, логично, что спрос на данную услугу должен быть велик.

Так же в настоящее время пользуется популярностью предоставление услуг по маникюру, из этого и выходит большая группа клиентов, которые посещают салон один раз в две недели, так же это можно проследить и из отчета о посещаемости салона, что приведен ранее.

Таблица 7 – Количество распондентов, распределнных по значимости предпочтения салона красоты

Данная таблица, позволяет сделать вывод, что месторасположение салона является сильной стороной. Которая способствует увеличению посещаемости салона.

Таблица 8 – Количество респондентов по предпочтению дней посещения салона красоты.

Опрос показал, что в основном посещаемость салона увеличивается в выходные дни, что логично объясняется, тем, что люди предпочитают заниматься своими личными делами именно на выходных, так как располагают свободным временем.

Диаграмма 3 – Распределение респондентов по мнению о совершенствовании рекламной деятельности «Salon de la Reine»

Данная диаграмма доказывает, что салон имеет большие проблемы с рекламной деятельностью, и сами посетители требуют усовершенствование данного аспекта. Следовательно, если есть потребность, то ее необходимо удовлетворить.

Диаграмма 4 – Распределение респондентов по источникам осведомленности о «Salon de la Reine»

На данный момент вывеска является самым мощным инструментом по привлечению клиентов, логично предположить, что на увеличение посещаемости могла бы способствовать внешняя реклама.

Таблица 9 – Количество респондентов зарегистрированных в различных социальных сетях.

Данная таблица говорит о том, что почти все опрошенные клиенты пользуются социальными сетями. Продвижение в этом направлении так же смогло бы воздействовать на привлечение потребителей.

Диаграмма 4 – Количество респондентов по желаниям проведения мероприятий (конкурсы, лотереи) в «Salon de la Reine»

Большинство опрошенных подтвердили тот факт, что необходимы мероприятия по стимулированию сбыта. Данный инструмент является популярным, это подтверждается из анализа конкурентов, так как самый главный конкурент занимается данными мероприятиями, следовательно, необходимо внедрить и в деятельность «SR».

Из открытого вопроса о пожеланиях совершенствования деятельности салона основная потребность была акцентирована на продвижение деятельности салона в социальных сетях, и о проведении различного рода мероприятий в салоне красоты.

Самостоятельная работа по обществознанию №2 Закон. Государство 7 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта, в каждом по 5 заданий.

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: