Статья 12.19 ч 2. Теория всего

Содержание
  1. Статья 12.5 ч 2 коап рф. Теория всего
  2. Нормативные документы на использование тонировки на машине
  3. Какой статьей регламентируется штраф за тонировку и каков он будет
  4. Задержание ТС за тонировку (тонировочную пленку)
  5. Как проверить светопропускание стекол (тонировку)
  6. Можно ли избежать штрафа за тонировку
  7. Вопрос – ответ на тему «Штраф за тонировку на машине»
  8. о штрафе за тонировку
  9. Задание 12 ЕГЭ по русскому языку 2020. Теория и практика
  10. Алгоритм выполнения задания
  11. Правописание окончаний глаголов. Правописание суффиксов причастий. Настоящее и будущее время
  12. Правописание суффиксов страдательных причастий прошедшего времени
  13. Сложности в определении гласной в страдательных причастиях прошедшего времени (выкачанный/выкаченный, развешанный/развешенный, замешанный – замешенный, пристреленный/пристрелянный и т.д.)
  14. Практика

Статья 12.5 ч 2 коап рф. Теория всего

Статья 12.19 ч 2. Теория всего

Кодекс РФ об административных правонарушениях:

Статья 12.5 КоАП РФ. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак “Инвалид”

В п. 55 Обзора судебной практики Верховного Суда РФ N 4 (2018), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018 года содержатся следующие разъяснения (извлечение):

Ответственность по ч. 6 ст. 12.5 КоАП РФ за управление транспортным средством, на который нанесены схожие специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб

“Лицо, управляющее транспортным средством, на наружные поверхности которого нанесены специальные цветографические схемы, сходные до степени смешения с цветографическими схемами автомобилей оперативных служб, подлежит административной ответственности по части 6 статьи 12.5 КоАП РФ.

Постановлением мирового судьи, оставленным без изменения решением судьи районного суда и постановлением заместителя председателя городского суда, Г. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 12.

5 КоАП РФ, устанавливающей административную ответственность за управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, и подвергнут административному наказанию.

При этом из материалов дела усматривалось, что Г.

управлял автомобилем, окрашенным в ярко-желтый (лимонный) цвет, на поверхности которого были нанесены полосы красного цвета с надписью белого цвета “Аварийная служба метро”, что свидетельствует о наличии на автомобиле специальных цветографических схем, сходных до степени смешения с цветографическими схемами автомобилей скорой медицинской помощи.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 12.

5 КоАП РФ, заключается в нарушении требований пункта 11 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров – Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (далее – Основные положения).

Согласно пункту 11 Основных положений и пункту 7.

8 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (Приложение к Основным положениям) запрещается эксплуатация транспортных средств с нанесенными на наружные поверхности специальными цветографическими схемами, надписями и обозначениями, не соответствующими государственным стандартам Российской Федерации.

…При квалификации действий водителя по части 6 статьи 12.5 КоАП РФ достаточным для вывода о незаконности нанесения специальных цветографических схем на автомобиль является наличие нескольких элементов из перечисленных в ГОСТе и Техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств.

Судебными инстанциями после исследования фактических обстоятельств дела сделан правильный вывод о том, что нанесенные на автомобиле цветографические схемы, с учетом композиционной взаимосвязи имеющихся элементов, сходны до степени смешения с цветографическими схемами автомобилей оперативных служб.

В связи с изложенным судьей Верховного Суда Российской Федерации подтверждена обоснованность выводов судей нижестоящих судебных инстанций о наличии в действиях Г. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 6 статьи 12.5 КоАП РФ”.

Тонировка на машине… К ней можно относиться по-разному, в зависимости от применения и общепринятых норм использования. Попробуем перебрать все возможные варианты, не столько по значимости, сколько по ассоциативным картинкам и образам, присутствующим в нашей жизни.

Во-первых, что приходит в голову, это практично. Тонировка значительно сдерживает попадание солнечных лучей в салон машины, тем самым сберегая обивку салона от выгорания и перегрева.

Она экономит энергию на охлаждение салона, при включении кондиционера, особенно если автомобиль до этого стоял на стоянке, на солнцепеке.

Во-вторых, она меняет автомобиль визуально. Темные стекла не просвечивают, кузов становится более «целостным». Кому-то это нравится, а кому-то нет, но тонировка меняет автомобиль визуально, это точно.

В-третьих, тонировка может стать для кого-то признаком «крутизны», когда она наклеена на лобовом стекле и на передних боковых стеклах. К этому факту большинство относятся презрительно. От таких “крутых”, к большому сожалению, мы все же избавиться в наших реалиях так и не можем.

Насколько далеко не шагнул бы прогресс и насколько многомиллиардными не были бы вложения в систему образования, которая в том числе занимается воспитанием подобных… Тем не менее, есть еще и закон, который действует и иногда даже исполняется.

Именно о штрафе за тонировку, при использовании таковой не по общепринятым правилам и нормам, мы и расскажем в нашей статье.

Нормативные документы на использование тонировки на машине

Стандарт по тонировке, вернее ГОСТ 5727-88 разработан аж в далеком 88 году прошлого века, и принят к исполнению в 1990 году. (взамен выпущен ГОСТ 32565-2013, но он еще не прописан в ПДД, июль 2015). По нему светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% – для ветровых стекол;
70% – для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, фактически для передних боковых.

Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется. Кроме того ветровые стекла, окрашенные и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов. На лобовом стекле допускается затемненная или непрозрачная полоса шириной не более 14 см от верхнего края лобового стекла.

На самом деле ГОСТ не фигурирует в статье КоАП (за тонировку), но из него позаимствованы характеристики в (018/2011), приложение №8. Такие данные о тонировке, вернее о светопропускании есть в пункте

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории M1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, M2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) – шириной не более 140 мм…4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.

Именно по данному регламенту сегодня и будут судить о возможности эксплуатации ТС, преимущественно. Однако о ГОСТе мы еще вспомним… То есть по факту имеем два документа, это ГОСТ и «Технический регламент Таможенного союза “О безопасности колесных транспортных средств”» .
В каком случае и по какому документу будут наказывать, мы и постараемся разобраться в следующем абзаце.

Какой статьей регламентируется штраф за тонировку и каков он будет

Сразу скажем, если бы наши гуманитарии «сочиняющие» законы, и сидящие в высшем правительстве, имели бы дело с точными науками, то больших успехов они, пожалуй, не добились. А мы бы это явно ощутили это на себе… По крайней мере, дело до процессорной техники точно не дошло, и вы вряд ли читали бы нашу статью…

Давайте разберемся, что же получается!? Итак, есть статья 12.5 КоАП РФ и часть 3.1 в котором говорится:

Примечание: Здесь имеется виду “Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств”, но по факту ему сейчас пришел на смену “Технические регламент Таможенного союза…”, о котором мы упоминали выше. В этом случае штраф будет 500 рублей.

Но что делать, если тонировка со светопропусканием ветрового стекла между 75 и 70 процентами!? Здесь будет нарушение ГОСТа, но не будет нарушение Технического регламента.

Это значит по факту нарушение “Основных положений по допуску ТС…”, точнее п. 7.3 (Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС). В этом случае будет снова статья 12.

5 КоАП РФ, но часть 1, а не 3.1.

То есть если у нас есть условия или неисправности при которых запрещено эксплуатировать ТС, то за это грозит предупреждение или минимальный штраф. Давайте постараемся отыскать эти неисправности относящиеся к тонировке в списке “Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств “. Обратимся к п. 7.3.

Получается несколько абстрактная ситуация. Если вы нарушили требования “Технического регламента…”, то штраф составит 500 рублей (статья 12.5 КоАП РФ, часть 3.1), если же нарушили требования п. 7.3 (Основных положений по допуску ТС…

), то это предупреждение или штраф составит 500 рублей, но уже по части (статья 12.5 КоАП РФ часть 1).
Однако это еще не все. Ведь в случае нарушения статьи 12.5 КоАП РФ часть 1 многие могут подумать о том, что к ним могут применить 27.

13 КоАП РФ (задержание ТС).

Задержание ТС за тонировку (тонировочную пленку)

Так ТС может быть задержано на основании 27.13 КоАП РФ. Так ли это?

Как вы заметили, в статье 27.13 КоАП РФ упомянута часть 2, применяемая для статьи 12.5 КоАП РФ. А у нас нарушение по части 1 или 3.1 той же статьи. То есть, проще говоря, задержание ТС недопустимо. Полицейские ГИБДД не имеют права шантажировать водителя тем, что машину могут забрать на штрафную стоянку.

Как проверить светопропускание стекол (тонировку)

Вы заметили, что мы уже отталкивались от факта, что светопропускание стекол уже установлено. Если это так, то можно сделать заключение о привлечении к административной ответственности или отказе от этого в отношении водителя.

На самом деле установить светопропускание стекол (тонировки) не так просто. Объем по этой теме довольно значительный, а мы не хотели бы «лепить» все в одну кучу.

В связи с чем, этой тематике будет посвящена отдельная статья, на которую и появится ссылка с этого абзаца. Вот и эта .

Можно ли избежать штрафа за тонировку

Вопрос этот сложный, так будет сплетен из “ноток” закона и из вашего личного общения с инспектором ГИБДД. Скажем сразу, что если штраф будут выписывать по статье 12.5 часть 3.1 КоАП РФ, что скорее всего, то штрафа не избежать.

Так как эта часть просто не предусматривает предупреждения. Если же вам удастся склонить инспектора, что данное правонарушение можно трактовать и по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, как нарушение “Основных положений…”, то здесь можно уже сослаться и на альтернативу о предупреждении.

Часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ предусматривает такую норму.

Вопрос – ответ на тему «Штраф за тонировку на машине»

Вопрос: Какой будет штраф за тонировку ветрового и (или) передних боковых стекол?
Ответ: Если это тонировка со светопропусканием в диапазоне от 75 процентов до 70, то здесь по нормам закона будет считаться нарушение п. 7.

3 (Основных положений по допуску ТС). Штраф составит 500 рублей (12.5, часть 1 КоАП РФ). В случае если светопропускание менее 70 процентов, то это нарушение можно квалифицировать как нарушение тех регламента, то есть штраф – 500 рублей (12.

5, часть 3.1 КоАП РФ).

о штрафе за тонировку

Новая редакция Ст. 12.5 КоАП РФ

1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 – 7 настоящей статьи, –

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

2. Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) –

3.

Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

3.

1. Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, –

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

4. Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

4.1. Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси или опознавательный знак “Инвалид”, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

5. Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

6. Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, –

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

7. Управление транспортным средством, на которое незаконно нанесена цветографическая схема легкового такси, –

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

Источник: https://schollufsin.ru/kontrakt/statya-12-5-ch-2-koap-rf-teoriya-vsego-normativnye-dokumenty-na/

Задание 12 ЕГЭ по русскому языку 2020. Теория и практика

Статья 12.19 ч 2. Теория всего

Задание 12 ЕГЭ по русскому языку 2020. Теория и практика. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий.

Материалы для подготовки к ЕГЭ:

  • Теория ЕГЭ по русскому языку 2020
  • Решать тесты ЕГЭ по русскому языку

Из демоверсии ЕГЭ по русскому языку ФИПИ”Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.1)  (травы) колыш..тся, противореч..щий 2)  выгляд..шь, обид..вшийся 3)  (кот) мурлыч..т, приемл..мый 4)  жал..щие (пчёлы), рассе..нный (человек) 5)  леч..щий (врач), (родители) тревож..тся”

Алгоритм выполнения задания

1) Внимательно читаем задание и варианты;

2) Определяем время представленных слов. Это важно, так как от времени зависит выбор правила;

3) Для слов настоящего и будущего времени подбираем инфинитивы, от которых они образованы (не забываем о виде: он должен быть одинаковым у слова и инфинитива, лучше задать вопрос);

4) Определяем спряжение инфинитива. В зависимости от спряжения ставим в окончания и суффиксы У, Ю, Е или А, Я, И. (см. таблицу ниже) 

5) Для глаголов настоящего и будущего времени и действительных причастий настоящего времени есть общее правило – это спряжение (см. таблицы);

6) Если слово прошедшего времени, буква инфинитива сохраняется и в личной форме. (см. таблицы ниже). 

Правописание окончаний глаголов. Правописание суффиксов причастий. Настоящее и будущее время


Чтобы определить спряжение глагола, ставим глагол в неопределенную форму (что делать? что сделать?)

Ко II СПРЯЖЕНИЮ относятся все глаголы на -ИТЬ, КРОМЕ брить, стелить, зиждиться (и всех производных от них)

К   I СПРЯЖЕНИЮ относятся остальные глаголы, КРОМЕ гнать, дышать, держать, зависеть, видеть, слышать и обидеть, а еще терпеть, вертеть, ненавидеть и смотреть (и всех производных от них).

В личных формах глаголы I спряжения имеют в окончаниях буквы У, Ю, Е

В личных формах глаголы II спряжения имеют в окончаниях буквы И, А, Я

!!!Запомните!!!

  • глаголы выздороветь, опостылеть, опротиветь изменяются по I спряжению (выздоровеешь, выздоровеют, опостылеешь, опостылеют, опротивеют).
  • глаголы хотеть и бежать (и все производные от них) разноспрягаемые.

Хотеть в ед.ч. имеют безударные окончания 1 спр. (хочешь, хочет), а в мн.ч. – окончания 2 спр (хотим, хотите, хотят)

Например: бежать – бегу, бежишь, бежит, бежим, бежите, бегут

Правописание суффиксов причастий НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ определяется спряжением.
Сначала находим инфинитив, от которого образовано причастие, далее определяем спряжение.

В причастиях, образованных от глаголов I спряжения, в суффиксах пишем буквы У, Ю, Е

В причастиях, образованных от глаголов II спряжения, в суффиксах пишем буквы И, А, Я

Правописание суффиксов глаголов и причастий прошедшего времени. 

В глаголах прошедшего времени перед суффиксом “Л”  пишется та буква, которая была в неопределенной форме глагола перед -ть
Например: раста..ла

Ставим глагол в неопределенную форму. (Что сделать?) растаять, значит, перед “Л” пишем букву “Я” – растаЯлА

Правописание суффиксов причастий прошедшего времени определяется по инфинитиву глагола, от которого оно образовано.
Перед -вш-, -ш- пишется та же гласная, что и в основе неопределенной формы глагола (читать – читавший, растаять – растаявший)

Правописание суффиксов страдательных причастий прошедшего времени

Если причастие образовано от инфинитива на -АТЬ, -ЯТЬ, то пишем А, Я (потерянный – потерять, засеянный – засеять)

Если причастие образовано от инфинитива на -ИТЬ, -ЕТЬ, то пишем Е  (закрученный – закрутить)

Внимание!

Чтобы не допустить ошибки в написании гласной в страдательных причастиях прошедшего времени, будьте осторожны при определении инфинитива. 

Сложности в определении гласной в страдательных причастиях прошедшего времени (выкачанный/выкаченный, развешанный/развешенный, замешанный – замешенный, пристреленный/пристрелянный и т.д.)

Будьте внимательны при определении инфинитива!
Ковры развешаны во дворе (развешать) – продукты в магазине развешены (развесить)Обвешанные лентами (обвешать) –  обвешенные продавцом (обвесить)Замешанные в преступлении (замешать) –  замешенное тесто (замесить)Расстрелянные партизаны (расстрелять) – подстреленные охотниками (подстрелить)Пристрелянное ружье (пристрелять) – пристреленный заяц (пристрелить)Выкачанная из бака вода (выкачать) – выкаченная из подвала бочка (выкатить)

Практика

 

  • Решать варианты ЕГЭ
  • Решать задание 12

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку 2020

Источник: https://rustutors.ru/egeteoriya/1145-zadanie-12.html

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: