Статья 62 часть 1. Теория всего

Содержание
  1. Теория парадоксальных изменений в любви, бизнесе и повседневной жизни.…
  2. А какая не парадоксальная — «обычная» модель изменений?
  3. «Если не получилось — значит, плохо стараешься!» С виду полезная фраза, но злейший враг практики парадоксальных изменений
  4. Биография Арнольда Бейсера
  5. Что может происходить в случаях прижизненно приобретённой инвалидности? Что случиться, если не признать свои ограничения?
  6. Статья 62 в военном билете
  7. Что такое категория годности
  8. Как расшифровать запись в военном билете
  9. Для чего нужна расшифровка
  10. Можно ли отменить присвоенную статью
  11. Концепция Эфиродинамики. Формула и МодельТеории Всего в Физике. часть1.#9
  12. Методологияэфиродинамики.
  13. Описание мирового эфира:
  14. Таблица:Параметры эфира1:
  15. Опытыговорящие в пользу концепции эфиродинамики:
  16. Теория Всего в Физике Формула и Модель.
  17. Противоречия концепции эфиродинамики:
  18. Гипотезы исходящие из концепции эфиродинамики:
  19. Теория вероятности формулы и примеры решения задач
  20. Зачем нужна теория вероятности
  21. Основные понятия теории вероятности
  22. Пример задачи из ЕГЭ по математике по определению вероятности
  23. Решение
  24. Независимые, противоположные и произвольные события
  25. Теоремы сложения и умножения вероятностей, формулы
  26. Примеры решения задач из ЕГЭ по математике на определение вероятности
  27. и расшифровка 62 статьи в военном билете
  28. Значение статьи 62
  29. Группы годности по статье 62
  30. Последствия по статье 62 для призывника
  31. Можно ли снять статью

Теория парадоксальных изменений в любви, бизнесе и повседневной жизни.…

Статья 62 часть 1. Теория всего

Life Picnic 2016, лекторий Psyhologies, расписание выступлений

Фридрих Перлз, основатель гештальт-подхода, не описал теорию парадоксальных изменений в явном виде, но именно его следует считать ее первым прародителем. Арнольж Бейсер осмыслил его работы, сформулировал концепцию и дал ей то имя, под которым она известна всем сейчас. Эта теория стала наиболее распространённой в настоящее время моделью изменений в гуманистической психотерапии.

Ее суть можно сформулировать так: парадоксальное изменение происходит тогда, когда человек становится тем, кем он на самом деле является, а не тогда, когда человек предпринимает попытки стать тем, кем он не является.

Пример. Вы решили бегать по утрам. Поговорили с собой вечером, договорились на завтра. Если при этом вы завтра действительно вышли из дома и побежали, значит, ваша идея (начать бегать) не наткнулась на внутреннее или внешнее сопротивление.

Но, наверное, многие сталкивались с тем, что благие идеи не всегда удаётся довести до воплощения. Вы хотели побежать, но не сделали этого завтра, послезавтра и чрез месяц тоже. При этом приятную мысль о себе бегающем, по-прежнему в своей голове держите.

Препятствие состоит в способности психики «расщепляться на полярности»: с одной стороны хочется бегать и одновременно, большая часть души равнодушна к этой затее (не мотивируется ни наградой, ни сопутствующими утратами).

Чем больше таких неосознаваемых расщеплений, тем выше напряжение: как я могу так себя же подводить? Почему не могу следовать намеченному? Выход из этого непродуктивного напряжение — признать истинную расстановку сил (на эту деятельность я не мотивируюсь ни страхом, ни возможной наградой, а обстоятельства не слишком жесткие, чтобы заставить меня извне).

Напряжение от расщепления подразумевает невозможность вернуть себе состояние устойчивости, которое было доступно до расщепления (постоянная утечка душевных сил) и невозможность развиваться дальше (поскольку направление движения выбрано тупиковое)

.

Мы можем затрачивать огромное количество сил, в попытках приблизиться к намеченному результату или более желательному «образу себя» (то есть хотим «стать более или менее какими-то*», не видим своего счастья вне определенных достижений).

* уверенными, организованными, компетентными, привлекательными, интересными…

Кому кажется, что он не хочет хоть что-либо в себе изменить, тот хороший практик теории парадоксальных изменений.

А какая не парадоксальная — «обычная» модель изменений?

Она всем знакома: приложи усилия, организуй свою деятельность, не ленись, не бойся, не откладывай на потом, пробуй новые способы для того, чтобы добиться того же самого, попроси помощи, почитай полезные книги об этом, просто заставь себя и не останавливайся.

«Если не получилось — значит, плохо стараешься!» С виду полезная фраза, но злейший враг практики парадоксальных изменений

Бывают ситуации, когда роскошью «ждать» парадоксальных изменений воспользоваться не получается, слишком жесткие обстоятельства.

Остаётся, только взять себя и заставить, невзирая на сопутствующую неудовлетворённость и сравнительно низкую результативность. Например, если бы вы были рабом в древнем Египте, вас могли бы принудить строить пирамиды.

И вам пришлось бы их строить под угрозой смерти, независимо от своего внутреннего психологического расположения к этой деятельности.

Пример, поближе к повседневности. Вы студент, учитесь в ВУЗе и намереваетесь его закончить, возможно, у вас даже есть дополнительные требования к себе: закончить его хорошо (вам удалось себя убедить, что это поможет вам стать хорошим профессионалом или др.). Как и других студентов вас заваливают большим количеством заданий.

Заданий больше, чем вы могли бы исполнить, следуя своему вдохновению и интересу. Остаётся одно средство: жёсткая дисциплина и планирование.

Когда вы достаточно не устали для того, чтобы думать, вы делаете, не прислушиваясь к более привлекательным и осязаемым сиюминутным желаниям (погулять, поспать, пообщаться, вернуться к любимому хобби и пр.).

Если вы так себя проявляете как студент, значит, вы идёте традиционным путём к изменениям и достижениям. Когда эта дорога доступна, и вы не испытываете отчаянного дискомфорта от того, что прикладываете слишком много усилий без отдачи, к практике парадоксальных изменений обращаться может быть незачем.

Биография Арнольда Бейсера

Арнольд Бейссер не только преуспевал во врачебной практике как врач-психиатр, но и был успешным профессиональным теннисистом. В возрасте двадцати пяти лет жизнь его резко изменилась, и он заболевает полиомиелитом. Он становится полностью обездвижен и прикован к кровати.

Первые несколько лет Арнольд отчаянно не сдается и всеми силами, физическими нагрузками пытается поставить себя на ноги. Но усилия его безуспешны. Арнольда захлестывает отчаяние и депрессия.

Он начинает горевать по тому, что уже не случится в его жизни никогда. Так, постепенно, к нему приходит принятие той ситуации, в которой он находится в настоящий момент.

И среди всего разнообразия чувств рождается вопрос:

Что мне по-прежнему доступно?

Что может происходить в случаях прижизненно приобретённой инвалидности? Что случиться, если не признать свои ограничения?

Сначала могут быть надежды на восстановление утраченных функций, они подогревают к попыткам и усилиям. При этом в случае неудачи может наступить:

Резкое или плавное ухудшение качества жизни, сужение круга интересов, депрессивный фон настроения, уменьшение ожиданий к себе (я от себя мало жду и мало требую), пассивность и отождествление с беспомощностью (скудное количество целей, смыслов и достижений), синдром выученной беспомощности. И это сохраняется и усугубляется на протяжении всей жизни, а не просто длится отрезок времени. Происходит «инвалидизация», «хронификация» и «стагнация».

Арнольд Бейсер пошёл по другому пути. Он включается в горевание о невосполнимом и начинает осваиваться в новом статусе — человека с ограниченными возможностями движения. Он по-прежнему врач психиатр, умён, амбициозен, харизматичен, обладает всеми теми положительными человеческими качествами, которыми обладал до утраты подвижности.

Теория Бейссера становится полезной тогда, когда человек перепробовал все возможные общедоступные средства достижения цели. Важно вначале рискнуть, отважится действовать, а затем позволить себе взглянуть на результат своих усилий широко открытыми глазами.

В дальнейшей жизни Бейссера случились большие успехи, которые стали возможными вследствие четкого понимания того, кто он есть на самом деле — ограниченный в физических возможностях человек, но по-прежнему…

Когда человек обнаруживает и осмеливается сказать себе неудобную правду про себя, тогда он перестает себя мучить (виной, упреками, критикой), и у него появляется энергия, внутренняя устойчивость и, иногда даже, он начинает по-другому восприниматься окружающими.

Источник: https://mariadolgopolova.ru/publikatsii/publikacii-v-knigah-i-smi/teoriya-paradoksalnyh-izmenenij-v-lyubvi-biznese-i-povsednevnoj-zhizni.html

Статья 62 в военном билете

Статья 62 часть 1. Теория всего

Время чтения: ~5 минут Елена Павлова 453

Военная обязанность вменена гражданам Российской Федерации на законодательном уровне. Первичной процедурой в получении мужчиной статуса военнообязанного является постановка на воинский учет. Происходит это в юном возрасте и сопровождается прохождением обязательной медицинской комиссии.

Целью медкомиссии является определить степень пригодности молодого человека к службе в армии. Для получения полной картины состояния здоровья новобранца комиссия укомплектована специалистами разных направлений в медицине.

В случае выявления отклонений по состоянию здоровья призывника комиссия уполномочена отсрочить призыв этого юноши либо вообще отстранить его от службы.

При этом в личном деле призывника появляется запись о его категории годности в виде определённой статьи и полная расшифровка внесенной записи.

Что такое категория годности

Мужчины, прошедшие медкомиссию в райвоенкомате на предмет определения физической и психической пригодности к служению Отечеству, делятся на две группы – это годные и негодные.

И если с теми гражданами, которые прошли комиссию без замечаний, в дальнейшем все понятно – они идут служить в ВС, то с мужчинами, которых комиссия не пропустила по состоянию здоровья, вопрос решается по-разному.

Все зависит от категории, которую им присвоили медики.

Военник – это один из основных документов любого гражданина России мужского пола независимо от возраста. Частое его предъявление в различных учреждениях обязывает человека знать, какие записи он содержит и как это может повлиять на его дальнейшую судьбу. Военный документ содержит не только информацию о военнообязанном, но и определенные цифровые коды с буквенными добавками.

Такие шифрованные пометки могут либо помочь, либо усложнить жизнь мужчины. Чтобы разобраться в этих внесенных записях, необходимо знать основные правила шифрования.

Согласно нормативных актов существуют такие категории годности:

КатегорияРасшифровка с указанием подкатегории этой группы
АА1 – отклонений от нормы нетА2 – призывник ранее имел серьезную травму или перенес заболевание
ББ1 – годен к службе в войсках особого назначенияБ2 – пригоден к службе на воде или под водой, а также на военном спецтранспортеБ3 – чаще эта категория обозначает возможность службы в ВВ МВДБ4 – тут собраны призывники в охранную часть войск
ВНаличие отметки этой категории показывает, что имеются ограничения к службе. Причиной являются серьезные заболевания. В мирное время гражданин освобождается от призыва. ВБ он получает и зачисляется в запас. В военное время этого мужчину будут призывать во 2 очередь
ГБуква «Г» в личном деле призывника указывает, что молодой человек лишь временно негоден к службе в армии. Ему предоставляется отсрочка на срок от полугода до года. По истечении назначенного периода мужчине требуется повторное прохождение медкомиссии
ДК этой категории относят тех мужчин, которые по своему состоянию здоровья полностью освобождены от воинской повинности. При этом гражданин получает военный билет с отметкой об отстранении от армии. Аналогичный штамп ставится в паспорте.

Для определения степени негодности мужчины к службе врачи, привлеченные к работе в комиссии, анализируют данные, ранее зафиксированные в личной медкарте призывника. На основании этих знаний делается заключение, соответствующее состоянию здоровья призывника в данное время.

Если во время прохождения медкомиссии у юноши появились новые жалобы, которые не записаны в медкарте, то врач, как правило, отправляет его на дополнительное обследование.

В целом на медкомиссии, которая работает при военкомате, профессионального обследования не проводится.

Для определения более точного диагноза требуется специальное оборудование, поэтом все мужчины, имеющие серьезные отклонения в состоянии здоровья, направляются в профильные медучреждения.

Как расшифровать запись в военном билете

До 2005 года записи о категории годности обязательно вносилось во все личные документы мужчины.

Вместе с чем и делалась запись из цифр и букв и предоставлялась информация о причине негодности человека к службе в ВС.

Такое действие начали рассматривать как нарушение прав гражданина, так как, расшифровав запись, можно многое узнать о человеке. И законодательным актом правительство отменило эту обязанность военкомата.

Статья в военном билете

Отмена коснулась личных документов граждан, но в деле запись, состоящая из определенной буквы и цифры, осталась. Эта запись является диагнозом, который можно определить по шифру при помощи расписания болезней.

Расписание болезней – это нормативный документ, который состоит из расшифровки статей и иных обозначений. Заглянув в этот документ, несложно определить диагноз, присвоенный медиками, и степень сложности имеющегося заболевания. По такому принципу и действует комиссия по призыву в райвоенкомате.

Для расшифровки результатов обследования комиссия медиков сначала рассматривает цифровой показатель. Именно он указывает на патологию в соответствии с «Расписанием болезней». Затем читается буква, говорящая о степени тяжести болезни.

Ознакомиться с нормативом «Расписание болезней» можно по ссылке.

Значение записи 62 в военных бумагах мужчины обусловлено наличием заболеваний кожных покровов.

Гражданин могут причислить к следующим категориям:

  • «Д» – полная негодность. Это происходит, если при обследовании обнаружены запущенные стадии экземы, псориаза, дерматита.
  • «В» – годность ограниченная. Присваивается при хронической крапивнице, язвенной пиодермии, множественных угрях, красных лишаях, подрывающих фолликулитах, склеродермии, ихтиозах, тотальной форме витилиго.
  • «Б» – возможность нести службу. Статья 62б присваивается, если у призывника диагностированы: ксеродермия, гнездная алопеция или легкие формы экземы в стадии ремиссии. Имея эту категорию можно управлять БТР и пусковыми установками, а также служить в мотострелковой, химической, караульной частях.

Поскольку заболевания могут либо прогрессировать, либо, наоборот, излечиваться, при наличии категории «В» юноша обязан проходить периодическую перекомиссию

Для чего нужна расшифровка

При трудоустройстве на любое предприятие у соискателя требую определённый пакет документов, среди которых есть и военник. С записью о присвоенной категории ограничения в службе работодатель обязательно будет ознакомлен.

И если в документе указаны категории «В», «Г», «Д», могут возникнуть определенные трудности, так как такую категорию присваивают и при более тяжелых болезнях, в том числе и расстройствах психики.

А начальство желает руководить здоровым коллективом.

Именно поэтому расшифровка статьи очень пригодится, так наличие заболеваний, прописанных в статье 62, не относятся к психо-невралогическому состоянию. Возможно, это сыграет положительную роль в трудоустройстве мужчины.

Можно ли отменить присвоенную статью

Изменить запись в военнике можно только в случае выздоровления. При улучшении самочувствия мужчина может пересмотреть присвоенную категорию. Для этого гражданин должен инициировать проведение повторного медобследования. В случае подтверждения комиссией факта излечения от пометки в личном деле и ВБ можно избавиться.

Но это касается только присвоенной статьи. Категория годности останется неизменной. И если мужчине, по какой то причине нужно поменять и категорию, то следует знать, что этот вопрос длительного исполнения, так как потребуется пройти не одно обследование и собрать достаточное количество бумаг, доказывающих ошибочные заключения предыдущих комиссий.

Статья 62 В в военном билете не самая страшная запись в документе. В случае выздоровления и надобности произвести изменения это вполне реально сделать.

Источник: https://prizivniku.com/bilet/statya-62-voennom-bilete

Концепция Эфиродинамики. Формула и МодельТеории Всего в Физике. часть1.#9

Статья 62 часть 1. Теория всего

В статье рассмотрены кратко гипотеза, концепция, методология науки эфиродинамики. Её основные инварианты, понятия, закономерности. Даны характеристики частиц амеров, эфира1.

Представлен перечень опытов подтверждающих эфиродинамику. Выведены Формула и Модель Теории Всего в Физике. Даны гипотезы исходящие из концепции эфиродинамики.

Представлены противоречия эфиродинамики.

Иллюстрация-1 на тему “Основатель науки “Эфиродинамика”” Ацюковский В.А. (источник internet)

Рассмотрим – “концепцию эфиродинамики” -, наиболее подходящую для создания “Теории всего”.

Эфиродинамика – наука, изучающая динамику потоков эфира. [Эфиродинамика Вики] «Если ты не можешь что-то объяснить первокурснику, значит и сам ничего не понял.» (Ричард Фейнман)
“If you can't explain something to a first year student, then you haven't really understood.” [Теория всего. Д.Лосинец] «Если все объяснения явления равны, то самое простое объяснение будет самым верным» [О́ккам , Аристотель]

Гипотеза. Пространство заполнено газоподобным эфиром.

Эфир является газоподобной субстанцией, состоящей из малых частиц (историческое название “амер” – не имеющий меры (греч.)).

Концепция. Эфиродинамика.

Эфиродинамика – это новое направление в физике, основанное на существовании в природе эфира – газоподобной среды, заполняющей все мировое пространство, являющейся строительным материалом для всех видов “элементарных частиц” вещества, а значит, атомов, молекул, веществ, предметов, планет, звезд, галактик и вообще всего на свете.

Лекции по эфиродинамике

Иллюстрация-2 на тему “Методология” (источник internet)

Методология эфиродинамики.

( Универсальные основы для построения научной теории.)

Даны инварианты, относительно которых возможно объективное построение теории, соответствующей научному методу и законам логики.

Инварианты эфиродинамики всеобщие ( абстрактные, присутствуют во всех физических процессах, описывают все наблюдаемые явления. ) , относительно которых развивается теория (3 ед.) :

1. Времяэто условное обозначение длительности процессов. Время линейно, бесконечно, непрерывно.Единица измерения: (с) секунда. (Д.Лосинец) т.к. всякий процесс происходит во времени. Время – это всего лишь понятие, выдуманное человеком, для разделения состояний одного тела друг от друга. [Эфиродинамика Д.Лосинец] -Это конкретная длительность конкретного процесса, измеряемого конкретным методом в конкретных условиях. [Микроквантовая физика, А.Хажакян, ] “Время – это общее мерило всех причинно-следственных связей” “Время – принципиально отражает последовательность причинно-следственных связей всех процессов во вселенной”(В.А.Ацюковский). “Время=t= это фундаментальная абсолютно-относительная величина при увеличении которой : – в интеллектуальных (и.) системах энтропия (бардак) стремится к нулю, интеллект стремиться к бесконечности; – в неинтеллектуальных (ни) недобрых системах энтропия (бардак) стремится к бесконечности. Фундаментальная (частица) единица времени – илон интеллекта примерно =амер эфира и т.п.(иИд=И.=.).

Обратного течения времени не обнаружено. При достижении интеллекта доброго до бесконечной прогрессии (бесконечности), время и энергия перестает существовать они становятся не нужны. (Илон)

” Вообще время не существует, но чтобы это понять необходимо время”. (искусственный интеллект Алиса (яндекс)). “Время- это ощущаемое нами повышение/понижение интеллекта системы в которой мы живем”(Илон). https://www..com/watch?v=chQLl3HIg1Q Пятиминутка здравого смысла о науке. Современная физика за пять минут.2. Пространство – это просто система координат. т.к. Пространство линейно, бесконечно, непрерывно. Единица измерения: (м) метр. (Д.Лосинец) Все объекты расположены в пространстве. Пространствострого евклидово. Определение?3. Материяэто количество вещества. Материя бесконечно дробима, не может быть создана и уничтожена, может только переходить из одного состояния в другое. Единица измерения: (кг) килограмм.(Д.Лосинец) т.к. любое наблюдаемое явление так или иначе фиксируется материальными объектами и воздействует на них, следовательно, оно материально. “Материя – это любая субстанция , способная к сопротивлению возмущению.”(Д.Лосинец) “Материя – это любой объект способный к взаимодействию”(Илон). “Материя – это любые системы (состоящая из амеров эфира 1и т.п. микроквантов) способные к взаимодействию.”(Илон). “Материя – это вообще всё, что как-то можно зафиксировать. Это и эфир любых порядков, и вещество, и поля.”(Д.Лосинец)

Закономерности эфиродинамики (более конкретные):

-Все инварианты являются – линейными, непрерывными, бесконечными и беспредельно делимыми.

-Фундаментальные физические законы едины на любом масштабе.

-Совокупностью предложенных инвариантов является движение материи в пространстве:

Время, пространство, материя– это движение материи в пространстве, которое можно описать законами физики-механики. То есть, движение материи в пространстве это тоже инвариант, даже более абстрактный чем 3-и приведенных, но не включенный в инварианты эфиродинамики(?).

-Любое наблюдаемое явление может быть выражено через движение материи в пространстве.

– Энергия – это свойство материи.

-В качестве основных физических величин достаточно использовать меру материи (килограмм), меру времени (секунда) и меру пространства (метр).

-Предложенный метод применим для описания любого материального явления. Это один из возможных вариантов. Механические модели хорошо поддаются осмыслению человеком, что делает указанный метод заведомо удобным и эффективным.

Не утверждается, что теории с другими инвариантами, неверны т.к. в них искривляющееся пространство, замедляющееся время, неопределённости на некоторых масштабах и прочие запутанности.

Используемые в них инварианты не могут быть пригодными для гарантированного объективного описания всех физических явлений. Именно это вызвало кризис естествознания (противоречия современной физики).

Изменение подхода к познанию должно разрешить сложившуюся ситуацию.(Д.Лосинец)

Иллюстрация-3 на тему “Мировой эфир” (источник интернет)

Описание мирового эфира:

Здесь можно посмотреть видео об эфире: о эфире.

Мировой эфир – это газоподобная среда, неделимой частью которой является амер – элемент эфира. Эфир материален, но не вещественен. [Эфиродинамика Вики] Эфир как газ полностью подчиняется законам газовой механики. Вязкий, сжимаемый, упругий и т.п. (Д.Лосинец)

Амер – это частица газоподобного эфира, возможно, имеющая внутреннюю структуру.[ Эфиродинамика Вики ]

Здесь можно посмотреть видео об элементарных частицах (в т.ч. об амере эфира): о элементарных частицах.

Таблица: Параметры эфира1:

Параметр Величины Размерность

Эфир в целом

Энергосодержание w > 1,3·1036 Дж·м3

Давление P > 1,3·1036 Н·м-2

Скорость первого звукаV1 > 4,3·1023 м·с-1

Скорость второго звука v2 = с = 3·108 м·с-1

Теплоемкость
при постоянном давлении: C(P)cp > 1,4·1091 м2/с2/К

Теплоемкость
при постоянном объёме: C(V)cv > 1091 м2/с2/К

Плотность = 8,85·10-12 кг·м-3

Диаметр амера эфираda< 4,6·10-45 м

Выводы из таблицы “Параметры эфира1”:

Энергия эфира1 ~1036 Дж*м3 . Все человечество потребляет в год 144 ПВт*ч= 5,184*1020 Дж энергии (1 ПВт·ч = 1015Вт·ч ) (2008год)(Википедия). Значит один метр кубический эфира1 может являться источником энергии для всего человечества на 1016 Лет (это число 10 с шестнадцатью 16 нулями).

Теплоёмкость эфира1C(V)cv > 1091 м2/с2/К . Полная мощность излучения Солнца оценивается учёными в 382,8 ИВт= 3,828⋅1026ватт (Википедия).Значит, один кубометр эфира1 потенциально может поглотить всю энергию Солнца, при этом еще останется 1065 ед. теплоемкости.

Скорость первого звукаV1 > 4,3·1023 м·с-1 . Значит возможна связь, передвижение и т.п. на сверхсветовых скоростях, превышающих скорость света в 1015 раз.

Иллюстрация-4 на тему “Опыты-исследования-эксперименты.” (Источник internet)

Опыты говорящие в пользу концепции эфиродинамики:

В пользу существования мировой среды – эфира могут говорить опыты:
– С силиконовыми каплями.
– Пинч-эффект.

Опыты на которых основывается концепция эфиродинамики:

1. Опыт с силиконовыми каплями.2. Эффект Магнуса.3. Притяжение тел вблизи потоков жидкостей и газов.4.Красное смещение (астрономия).5.Сила Лоренца.6.Пинч-эффект.7.Обращение круговой поляризации света при отражении.8.Измерение давления внутри протона.9.Дифракция электронов.10.Опыты Миллера в диапазонах радио и оптических волн (2011г).11.Эфирный ветер (Майкельсон, 1881г).

Что объясняет концепция эфиродинамики:

1. Гидромеханика (газомеханика).

Теория Всего в Физике Формула и Модель.

“Концепция Эфиродинамики” позволила вывести Формулу и Модель Теории Всего в Физике.

Согласно Эфиродинамике все фундаментальные взаимодействия физики ( слабое?, сильное, электромагнитное, гравитационное) можно объединить с помощью – 1)закона сохранения энергии и 2)закона сохранения количества движения. Это Ньютоновская механика.

Слабое фундаментальное взаимодействие – это некоторый вторичный эффект на микромасштабах. Общей Формулой Теории Всего Физики объединяющей все фундаментальные взаимодействия можно назвать формулу с этой страницы http://links.

su/EfD/­Index/41 , она объединяет электромагнетизм и ядерные взаимодействия. Общей Моделью Теории Всего Физики всех фундаментальных взаимодействий физики является – тороидальный вихрь эфира http://links.su/EfD/Index/3. Все фундаментальные взаимодействия физики можно объединить с помощью ньютоновской механики.(Дмитрий)

Иллюстрация-5 на тему “Противоречия” (Источник internet)

Противоречия концепции эфиродинамики:

Закономерность эфиродинамики: – “Все инварианты являются – линейными, непрерывными, бесконечными и беспредельно делимыми“. Но согласно эфиродинамике диаметр амера эфира da< 4,6·10-45м.
Противоречие эфиродинамики: -размер амера эфира является НЕбеспредельноделимым; или в эфиродинамике ошибка(?).

Иллюстрация-6 “Электромагнитный спектр мирового эфира” (источник in-natura.ru)Иллюстрация-7 на тему “Размеры объектов состоящих из эфира” (источник https://zen.yandex.

ru/media/id/5a3bc6e5256d5ca91fc90afe/otkryt-obratnyi-2i-zakon-termodinamiki-5c177b643cdc9a00abbea08b)

Исходя из информации приведённой на представленных выше иллюстрациях 6,7, согласно закономерности эфиродинамики – “Все инварианты являются – линейными, непрерывными, бесконечными и беспредельно делимыми“, размер минимального амера эфира должен быть равен 0 метров, при этом его энергия должна быть бесконечной. Тут опять противоречие, которое эфиродинамика никак не рассматривает. Что такое, какие характеристики у объектов с нулевыми размерами и т.п.? Про объекты бесконечных размеров и их энергию эфиродинамика опять же умалчивает, что тоже порождает противоречие. Характеристики объектов с бесконечными размерами в эфиродинамике почему то умалчиваются.

https://www.youtube.com/watch?v=vqmAHP9Uyh8

Критика эфиродинамики. Книга.

Гипотезы исходящие из концепции эфиродинамики:

Исходя из закономерности эфиродинамики: -Любое наблюдаемое явление может быть выражено черездвижение материи в пространстве.

Гипотеза-1:

Интеллект и разумэто некоторые течения в эфире. Любая информация под собой имеет некоторые структуры. Структуры настолько сложные, что осознание их через механическую модель познания, как предлагает эфиродинамика, довольно проблематично. Однако с этими явлениями можно работать статистически.

Именно так и работает современная психология и психиатрия.” “Данное утверждение логически основано на опытных данных общего характера. Практика показывает, что любое явление природы можно описать через движение материи в пространстве. И нет никаких оснований утверждать, что интеллект является чем-то другим.

” “Интеллектэто сложные течения эфира. ” (Д.Лосинец). Отсюда следует что амеры эфира, на каком-то этапе движения материи в пространстве превращаются в сложные течения эфира – интеллект, разум. Отсюда следует гипотеза об интеллекте, как о сложном течении эфира.

Появляется “Концепция Интеллекта“.

Гипотеза-2:

“Любая информация под собой имеет некоторые структуры. Структуры настолько сложные, что осознание их через механическую модель познания, как предлагает эфиродинамика, довольно проблематично.”(Д.Лосинец).

Исходя из эфиродинамики все явления в мире (любая информация) это движение материи в пространстве, образующее некоторые структуры. Отсюда следует гипотеза об информации, как о течениях эфира, некоторых структурах.

Появляется “Концепция Информации“.

Иллюстрация-8 на тему “Эфиродинамика. Вселенная.” (источник internet)

Статья повествует о созданииТеории Всего в Физике . Формула и Модель Теории Всего в Физике даны. Остаётся добиться признания официальной наукойКонцепцииЭфиродинамики” и довести её до уровнятеории, -науки. Вот ссылка на книгу об эфиродинамике –

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b1549a73dceb77c72847707/koncepciia-efirodinamiki-formula-i-modelteorii-vsego-v-fizike-chast19-5c6e0f524e666500c090ba54

Теория вероятности формулы и примеры решения задач

Статья 62 часть 1. Теория всего

События, которые происходят реально или в нашем воображении, можно разделить на 3 группы. Это достоверные события, которые обязательно произойдут, невозможные события и случайные события. Теория вероятностей изучает случайные события, т.

е. события, которые могут произойти или не произойти. В данной статье будет представлена в кратком виде теория вероятности формулы и примеры решения задач по теории вероятности, которые будут в 4 задании ЕГЭ по математике (профильный уровень).

Зачем нужна теория вероятности

Исторически потребность исследования этих проблем возникла в XVII веке в связи с развитием и профессионализацией азартных игр и появлением казино. Это было реальное явление, которое требовало своего изучения и исследования.

Игра в карты, кости, рулетку создавала ситуации, когда могло произойти любое из конечного числа равновозможных событий. Возникла необходимость дать числовые оценки возможности наступления того или иного события.

В XX веке выяснилось, что эта, казалось бы, легкомысленная наука играет важную роль в познании фундаментальных процессов, протекающих в микромире. Была создана современная теория вероятностей.

Основные понятия теории вероятности

Объектом изучения теории вероятностей являются события и их вероятности. Если событие является сложным, то его можно разбить на простые составляющие, вероятности которых найти несложно.

https://www.youtube.com/watch?v=VwromexZZAc

Суммой событий А и В называется событие С, заключающееся в том, что произошло либо событие А, либо событие В, либо события А и В одновременно.

Произведением событий А и В называется событие С, заключающееся в том, что произошло и событие А и событие В.

События А и В называется несовместными, если они не могут произойти одновременно.

Событие А называется невозможным, если оно не может произойти. Такое событие обозначается символом .

Событие А называется достоверным, если оно обязательно произойдет. Такое событие обозначается символом .

Пусть каждому событию А поставлено в соответствие число P{А). Это число P(А) называется вероятностью события А, если при таком соответствии выполнены следующие условия.

  1. Вероятность принимает значения на отрезке от 0 до 1, т.е. .
  2. Вероятность невозможного события равна 0, т.е. .
  3. Вероятность достоверного события равна 1, т.e. .
  4. Если события A и В несовместные, то вероятность их суммы равна сумме их вероятностей, т.е. .

Важным частным случаем является ситуация, когда имеется равновероятных элементарных исходов, и произвольные  из этих исходов образуют события А. В этом случае вероятность можно ввести по формуле . Вероятность, введенная таким образом, называется классической вероятностью. Можно доказать, что в этом случае свойства 1-4 выполнены.

Задачи по теории вероятностей, которые встречаются на ЕГЭ по математике, в основном связаны с классической вероятностью. Такие задачи могут быть очень простыми. Особенно простыми являются задачи по теории вероятностей в демонстрационных вариантах. Легко вычислить число благоприятных исходов , прямо в условии написано число всех исходов .

Ответ получаем по формуле .

Пример задачи из ЕГЭ по математике по определению вероятности

На столе лежат 20 пирожков — 5 с капустой, 7 с яблоками и 8 с рисом. Марина хочет взять пирожок. Какова вероятность, что она возьмет пирожок с рисом?

Решение

Всего равновероятных элементарных исходов 20, то есть Марина может взять любой из 20 пирожков. Но нам нужно оценить вероятность того, что Марина возьмет пирожок с рисом, то есть , где А — это выбор пирожка с рисом. Значит у нас количество благоприятных исходов (выборов пирожков с рисом) всего 8. Тогда вероятность будет определяться по формуле:

Ответ: 0,4

Независимые, противоположные и произвольные события

Однако в открытом банке заданий стали встречаться и более сложные задания. Поэтому обратим внимание читателя и на другие вопросы, изучаемые в теории вероятностей.

События А и В называется независимыми, если вероятность каждого из них не зависит от того, произошло ли другое событие.

Событие B состоит в том, что событие А не произошло, т.е. событие B является противоположным к событию А. Вероятность противоположного события равна единице минус вероятность прямого события,т.е. .

Теоремы сложения и умножения вероятностей, формулы

Для произвольных событий А и В вероятность суммы этих событий равна сумме их вероятностей без вероятности их совместного события, т.е. .

Для независимых событий А и В вероятность произведения этих событий равна произведению их вероятностей, т.е. в этом случае .

Последние 2 утверждения называются теоремами сложения и умножения вероятностей.

Не всегда подсчет числа исходов является столь простым. В ряде случаев необходимо использовать формулы комбинаторики. При этом наиболее важным является подсчет числа событий, удовлетворяющих определенным условиям. Иногда такого рода подсчеты могут становиться самостоятельными заданиями.

Сколькими способами можно усадить 6 учеников на 6 свободных мест? Первый ученик займет любое из 6 мест. Каждому из этих вариантов соответствует 5 способов занять место второму ученику.

Для третьего ученика остается 4 свободных места, для четвертого — 3, для пятого — 2, шестой займет единственное оставшееся место.

Чтобы найти число всех вариантов, надо найти произведение , которое обозначается символом 6! и читается «шесть факториал».

В общем случае ответ на этот вопрос дает формула для числа перестановок из п элементов  В нашем случае .

Рассмотрим теперь другой случай с нашими учениками. Сколькими способами можно усадить 2 учеников на 6 свободных мест? Первый ученик займет любое из 6 мест. Каждому из этих вариантов соответствует 5 способов занять место второму ученику. Чтобы найти число всех вариантов, надо найти произведение .

В общем случае ответ на этот вопрос дает формула для числа размещений из n элементов по k элементам

В нашем случае .

И последний случай из этой серии. Сколькими способами можно выбрать трех учеников из 6? Первого ученика можно выбрать 6 способами, второго — 5 способами, третьего — четырьмя.

Но среди этих вариантов 6 раз встречается одна и та же тройка учеников. Чтобы найти число всех вариантов, надо вычислить величину: .

В общем случае ответ на этот вопрос дает формула для числа сочетаний из элементов по элементам:

В нашем случае .

Примеры решения задач из ЕГЭ по математике на определение вероятности

Задача 1. Из сборника под ред. Ященко.

На тарелке 30 пирожков: 3 с мясом, 18 с капустой и 9 с вишней. Саша наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что он окажется с вишней.

Решение:

.

Ответ: 0,3.

Задача 2. Из сборника под ред. Ященко.

В каждой партии из 1000 лампочек в среднем 20 бракованных. Найдите вероятность того, что наугад взятая лампочка из партии будет исправной.

Решение: Количество исправных лампочек 1000-20=980. Тогда вероятность того, что взятая наугад лампочка из партии будет исправной:

Ответ: 0,98.

Задача 3.

Вероятность того, что на тестировании по математике учащийся У. верно решит больше 9 задач, равна 0,67. Вероятность того, что У. верно решит больше 8 задач, равна 0,73. Найдите вероятность того, что У. верно решит ровно 9 задач.

Решение:

Если мы вообразим числовую прямую и на ней отметим точки 8 и 9, то мы увидим, что условие «У. верно решит ровно 9 задач» входит в условие «У. верно решит больше 8 задач», но не относится к условию «У. верно решит больше 9 задач».

Однако, условие «У. верно решит больше 9 задач» содержится в условии «У. верно решит больше 8 задач». Таким образом, если мы обозначим события: «У. верно решит ровно 9 задач» — через А, «У. верно решит больше 8 задач» — через B, «У. верно решит больше 9 задач» через С. То решение будет выглядеть следующим образом:

.

Ответ: 0,06.

Задача 4.

На экзамене по геометрии школьник отвечает на один вопрос из списка экзаменационных вопросов. Вероятность того, что это вопрос по теме «Тригонометрия», равна 0,2. Вероятность того, что это вопрос по теме «Внешние углы», равна 0,15. Вопросов, которые одновременно относятся к этим двум темам, нет. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется вопрос по одной из этих двух тем.

Решение.

Давайте подумаем какие у нас даны события. Нам даны два несовместных события. То есть либо вопрос будет относиться к теме «Тригонометрия», либо к теме «Внешние углы». По теореме вероятности вероятность несовместных событий равна сумме вероятностей каждого события, мы должны найти сумму вероятностей этих событий, то есть:

Ответ: 0,35.

Задача 5.

Помещение освещается фонарём с тремя лампами. Вероятность перегорания одной лампы в течение года равна 0,29. Найдите вероятность того, что в течение года хотя бы одна лампа не перегорит.

Решение:

Рассмотрим возможные события. У нас есть три лампочки, каждая из которых может перегореть или не перегореть независимо от любой другой лампочки. Это независимые события.

Тогда укажем варианты таких событий. Примем обозначения: — лампочка горит, — лампочка перегорела. И сразу рядом подсчитаем вероятность события.

Например, вероятность события, в котором произошли три независимых события «лампочка перегорела», «лампочка горит», «лампочка горит»: , где вероятность события «лампочка горит» подсчитывается как вероятность события, противоположного событию «лампочка не горит», а именно: .

Заметим, что благоприятных нам несовместных событий всего 7. Вероятность таких событий равна сумме вероятностей каждого из событий: .

Ответ: 0,975608.

Еще одну задачку вы можете посмотреть на рисунке:

Таким образом, мы с вами поняли, что такое теория вероятности формулы и примеры решения задач по которой вам могут встретиться в варианте ЕГЭ.

Источник: https://repetitor-mathematics.ru/teoriya-veroyatnosti-formulyi-i-primeryi-resheniya-zadach/

и расшифровка 62 статьи в военном билете

Статья 62 часть 1. Теория всего

При расшифровке результатов военно-медицинского обследования рассматривается цифровой показатель, указывающий на ту или иную патологию в соответствии с «Расписанием болезней», а после – буква, говорящая о степени тяжести. Значение статьи 62в в военном билете обусловлено наличием у гражданина-призывника заболеваний кожных покровов.

Гражданина причисляют к категории «Д» (полная негодность), если у него обнаружены запущенные стадии экземы, псориаза, дерматита, «В» – при хронической крапивнице, язвенной пиодермии, множественных угрях, красных лишаях, подрывающих фолликулитах, склеродермии, ихтиозах, тотальной форме витилиго.

Расшифровка статьи 62 гласит: призывник не годен к службе, так как на медицинском обследовании были обнаружены серьезные проблемы с кожным покровом.

Значение статьи 62

Военкомат возьмет призывника на службу по ст. 62, если у него будут диагностированы: ксеродермия (шелушение кожи), гнездная алопеция (отсутствие волос в некоторых областях головы), легкие формы экземы в стадии ремиссии. В этом случае гражданина причислят к категории «Б-3» – возможность управлять БТР и пусковыми установками РВСН, служить в мотострелковой, химической, караульной частях.

Список заболеваний «Расписания болезней» (статья 62):

  1. Экзема – кожные незаразные высыпания, сопровождающиеся жжением, зудом и склонностью к частым рецидивам. В лечении используют мази, успокоительные препараты, диету, примочки и пасты.
  2. Псориаз – заболевание кожи, сопровождающееся образованием на покрове сухих красных пятен. Патология значительно ухудшает качество жизни, потому что очаги постоянно вызывают боль и зуд.
  3. Дерматит – воспалительное заболевание с аллергической реакцией. В период лечения избавляются от раздражителя, паразитов, назначают сорбенты, антигистамины, мази, корректируют диету.
  4. Пиодермия – гнойное поражение кожных покровов, патогенные процессы развиваются за счет воздействия на организм специфических бактерий, которые попадают в кровь через раны, уколы и расчесы. Считается одной из самых распространенных дерма-заболеваний у детей. В терапии используют иммуноглобулин, стрептококковые вакцины, антибиотики.
  5. Эритема – локальное интенсивное покраснение кожных покровов, вызванное расширением капилляров. Патология вызывается инфекциями, ожогом, аллергиями у призывника.
  6. Ихтиоз (кератома) – нарушение ороговения, вызывается недостатком витамина А и нарушением работы щитовидной железы. Обострение случается под воздействием сухого и холодного воздуха. Терапию проводят посредством увлажнения кожных покровов, салициловой кислоты, вазелина и мочевины.

Расшифровка статьи нужна гражданину при устройстве на работу или поступлении в вуз, при получении заграничного паспорта. Если в документе указаны категории «В», «Г», «Д», могут возникнуть некоторые трудности с начальством, которое желает видеть на предприятии здоровых людей.

Мужчины, не служившие в армии, практически не имеют возможности вступить в ряды МВД, МЧС, ФСБ. Сегодня разрешено пройти повторную комиссию и по результатам освидетельствования изменить категорию в военном билете.

Запрет на получение водительского удостоверения накладывают при серьезных нарушениях опорно-двигательного аппарата и тяжелых психических расстройствах.

Группы годности по статье 62

После прохождения военно-медицинской комиссии гражданина определяют в соответствующую категорию годности, одну из пяти. Подобную классификацию используют при организованном призыве на срочную или контрактную службу, при поступлении в военные училища.

  1. Категория «А» – полноценная годность, человек не имеет проблем со здоровьем. Таким гражданам разрешают вступать в ряды спецподразделений, военной полиции, элитных отрядов (морская пехота, ВДВ, ВКС армии России).
  2. «Б» – годность с некоторыми ограничениями по обязательной военной службе: на медкомиссии у призывника обнаружили определенные трудности со здоровьем, которые не препятствуют службе (легкая форма плоскостопия, сколиоза, небольшая близорукость). Категории «А» и «Б» разделяют на четыре группы в зависимости от степени физической или психологической проблемы. Так, по статье 62 «Расписания болезней» (пункт «д») гражданина причисляют к «Б-3», если врачи обнаружили легкие формы кожного заболевания (ксеродермию, ограниченную экзему, фолликулярный кератоз).
  3. «В» – ограниченная годность к службе, призывника освобождают от армии и зачисляют в запас. Если возникает необходимость мобилизации, человек уже рассматривается в качестве солдата. На военных сборах есть возможность пройти медицинское переосвидетельствование и изменить классификацию в военном билете. По статье 62 в военном билете (пункты «б», «в», «г») призывник получает категорию «В».
  4. «Г» – временная негодность к службе: человеку дают отсрочку (максимум 6 месяцев) на период операции и реабилитации после переломов, при дистрофии или ожирении. Такая заметка в военном билете предусматривает возможность выздоровления. После отсрочки категорию изменяют на «В».
  5. «Д» – совершенная негодность к военной службе: гражданин освобождается от армии и от военной обязанности в любое время. По статье 62 «Расписания болезней» (пункт «а») призывнику ставят эту категорию, если во время медицинского осмотра у него диагностируют тяжелую форму экземы, псориаза или дерматита.

В общем виде таблица категорий годности при том или ином заболевании выглядит следующим образом:

Одной из самых распространенных кожных проблем (статья 62) при прохождении военной комиссии является атопический дерматит.

Это заболевание имеет разнообразные причины появления и сопровождается воспалением кожи, зудом, хроническим течением.

Комиссия определяет гражданина с атопическим дерматитом в категорию «Д», так как приступы мучительного зуда проявляются спонтанно и требуют врачебной помощи, что сложно осуществить в условиях полевых учений.

Последствия по статье 62 для призывника

Плохое состояние кожных покровов говорит о негармоничном протекании биохимических процессов организма. Заболевания кожи зачастую вызываются неправильным питанием, тяжелыми соединениями во вдыхаемом воздухе, стрессами.

За счет негативных факторов в крови и внутренних органах накапливаются токсины, которые выводятся через кожные покровы в виде угрей, экзем, псориазов, сыпи, нарывов и прочего. Люди, страдающие тяжелыми формами этих патологий, чаще испытывают жжение, сильный зуд, во время приступов – затруднение дыхания и повышение температуры.

Призывники, получившие военный билет с категорией «В» или «Г» должны приступить к лечению заболеваний при помощи диеты, правильных мазей, очищения крови.

Можно ли снять статью

Убрать статью в билете – значит доказать неактуальность предыдущих заключений армейской комиссии, так как заболевание и его последствия были устранены. Призывник имеет право пройти медицинское обследование и избавиться от пометки в документе, но он должен вылечить кожное заболевание, которое не позволило ранее пойти на службу.

  1. Сначала следует пройти врачебную комиссию по месту жительства, получить удовлетворительные результаты и с ними отправиться к военным докторам.
  2. Сложнее снять статью, если ранее врачи зафиксировали хроническое заболевание кожных покровов. Здесь гражданину придется опровергнуть диагноз при помощи соответствующих документов.

Если гражданин сумеет убрать статью из военного билета, категория все-таки останется неизменной. Чтобы исправить классификацию, потребуется пройти новые медицинские освидетельствования и предоставить документ, где будут изложены ошибочные заключения предыдущих диагностик. Остались вопросы? Обязательно задайте их в блоке комментариев!

Источник: https://nagrazhdanke.ru/prizyivniku/statya-62-v-v-voennom-bilete/

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: