Учителя, изменившие мир. У кого учились русские гении? Какой известный

Содержание
  1. 15 великих двоечников Первый семейный портал Казахстана
  2. Наполеон Бонапарт
  3. Людвиг ван Бетховен
  4. Александр Пушкин
  5. Владимир Маяковский
  6. Исаак Ньютон
  7. Альберт Эйнштейн
  8. Иосиф Бродский
  9. Томас Алва Эдисон
  10. Оноре де Бальзак
  11. Уинстон Черчилль
  12. Константин Циолковский
  13. Билл Гейтс
  14. Лев Толстой
  15. Дмитрий Менделеев
  16. Антон Чехов
  17. Великие двоечники: 5 гениев, которые плохо учились в школе – Телеканал «О!»
  18. «Почему яблоки всегда падают перпендикулярно земле?»: считается, что поиск ответа на этот вопрос привел Ньютона к открытию закона всемирного тяготения Исаак Ньютон
  19. С детства увлекаясь живой природой, всю свою жизнь Линней посвятил изучению растений. Результатом этого стала система их классификации Карл Линней
  20. Многие ученые занимались разработкой лампы накаливания, но именно Эдисон усовершенствовал ее и сделал доступной по цене Томас Алва Эдисон
  21. Константин Эдуардович Циолковский
  22. 10 знаменитостей, которые, оказывается, были учителями
  23. 1. Булат Окуджава
  24. 2. Джоан Роулинг
  25. 3. Барак Обама
  26. 4. Джимми Картер
  27. 5. Пьер Паоло Пазолини
  28. 6. Джордж Оруэлл
  29. 7. Стивен Кинг
  30. 8. Шерил Кроу
  31. 9. Стинг
  32. 10. Хью Джекман
  33. 4 вдохновляющих истории о том, как великие учителя изменили чью-то жизнь
  34. Билл Клинтон
  35. Стив Джобс
  36. Барак Обама
  37. Великие двоечники или 10 гениев, которые плохо учились в школе
  38. Андре-Мари Ампер
  39. Вильгельм Конрад Рентген
  40. Джордж Бернард Шоу
  41. Гении которые плохо учились или двоечники
  42.             Томас Эдисон
  43.             Уинстон Черчилль
  44.             Оноре де Бальзак
  45. Отто фон Бисмарк
  46. Ричард Брэнсон
  47. Антон Павлович Чехов
  48. Гении от природы ими не стали

15 великих двоечников Первый семейный портал Казахстана

Учителя, изменившие мир. У кого учились русские гении? Какой известный

Если у ребенка низкие оценки в школе, значит, у него есть все шансы стать великим! Согласитесь, звучит странно. Но многовековая история подтверждает: далеко не всегда плохие оценки становятся предвестниками неудачного будущего.

Мы знаем как минимум 15 великих двоечников, которые стали известны всему миру благодаря своим уникальным талантам. Мы не предлагаем относиться к учебе своих детей безразлично, а лишь напоминаем, что неудачи по какому-то предмету не означают, что ваш ребенок не добьется успехов в будущем.

Итак, мы осмеливаемся поставить в пример известных двоечников – читаем, удивляемся, запоминаем!

Наполеон Бонапарт

Когда говорят об это гениальном полководце, все вспоминают о его значительных амбициях, несоизмеримых с небольшим ростом.

А вот о том, что в учебе Наполеон был одним из худших учеников и любил только математику, знают немногие.

Но ведь этого хватило, чтобы добиться блистательных побед и дойти до одного из самых сокрушительных поражений в мире. Можно сделать один вывод: чтобы быть хорошим стратегом, достаточно знать математику.

Людвиг ван Бетховен

Бетховен – один из самых исполняемых композиторов в мире. В написании музыки ему до сих пор нет равных. Известно, что музыкальное образование ему прививали в детстве – с ранних лет изучал игру на органе, скрипке и клавесине.

А вот с учебой были серьезные проблемы – Людвиг был совершенно не в ладах с математикой и письмом. Его история напоминает нам о том, что зачастую людям, талантливым в одной сфере, совершенно не даются другие области.

И действительно, зачем музыканту математика?…

Александр Пушкин

О том, что известный русский поэт был двоечником, знают многие. Биография Пушкина изучена очень тщательно, в том числе период обучения в гимназии. Юный Александр совершенно ничего не смыслил в математике и постоянно получал по этому предмету двойки.

Однако это не помешало ему стать лучшим в сочинительстве и сделать свое имя символом классической русской литературы. Возможно, именно из-за таких фактов биографии известных личностей принято считать, что гуманитариям просто не суждено разбираться в математике.

Владимир Маяковский

Стихи Маяковского мы помним с детства. Уже в 11 лет мальчик с натурой бунтаря попал в революционный кружок, забросил уроки и бросил школу в 5-м классе.

То время, что он продержался в школе, было непростым для учителей – в юности гениальный поэт был жутким сорванцом. Этот характер нашел отражение в литературе – все знают немного резкий слог Маяковского с немыслимой энергией.

Итак, еще один вывод: плохое поведение в школе также не будет преградой к великому будущему.

Исаак Ньютон

Исаак Ньютон – еще один гений, который столкнулся с неуспеваемостью в школе.

Но его пример достоин уважения: однажды, после того, как одноклассник побил Исаака, мальчик придумал, как продемонстрировать свое превосходство – показать, что ты умнее.

Известно,  что мальчик рос очень болезненным и слабым ребенком. И только вырвавшись в лидеры по учебе, смог удивить окружающих своими незаурядными способностями.

Альберт Эйнштейн

Альберт Эйнштейн – самый известный «двоечник» в мире. Родители известного ученого очень переживали, что Альберта не возьмут даже на самую низкооплачиваемую работу.

Стоит отметить, что он не был отъявленным двоечником, каждодневные оценки Эйнштейна – это тройки, исключением были математика и латынь. Помимо низкой успеваемости, мальчик осмеливался спорить с преподавателями, что в то время было просто непозволительно.

Школьный аттестат был получен со второго раза, затем Альберт провалил экзамены в Политехникуме, получив двойки по французскому языку и ботанике.

Иосиф Бродский

Иосиф Бродский был заядлым двоечником и хулиганом. Он презирал советскую школьную систему, отказывался отвечать на уроках с таким выраженным снисхождением к учителям, что удивляться двойкам родителям не приходилось. Такое поведение проявилось уже в 5-м классе.

Становясь старше, юноша не изменял себе – прогуливал занятия, получал годовые двойки по физике, химии, математике и английскому языку.

Сложно поверить, что после такого поведения можно стать Нобелевским лауреатом по литературе «за всеобъемлющее творчество, пропитанное ясностью мысли и страстностью поэзии».

Томас Алва Эдисон

Известный изобретатель проучился в школе совсем недолго, позже его обучение заменили занятия на дому на попечительстве матери. Но даже за тот короткий период в школе мальчик успел получить весьма негативные оценки о своих знаниях – один из учителей постоянно называл Томаса «безмозглым тупицей».

За первый месяц обучения он стал круглым двоечником и его родителей вызвали в школу, заявив, что он умственно отсталый. После этого в семье было принято решение о занятиях в домашних условиях. Для мальчика учеба на дому была облегчением. Самое главное, чему научила его родная мама – это чтение.

А книги и собственный опыт стали для него лучшими учителями на всю жизнь.

Оноре де Бальзак

У Оноре были очень сложные отношения с матерью, он жил в интернате и практически не видел своих родных. Разочаровавшись во всем, он решил, что не имеет смысла стараться в учебе и был абсолютно безразличным к занятиям.

На уроках он смотрел в окно, не обращал внимания на лекции учителей и на все вопросы отвечал невразумительно. Педагоги в наказание отправляли его в холодный чулан под лестницей, чтобы он мог подумать о своем поведении. Это происходило так часто, что вскоре Оноре даже полюбил такую возможность уединения.

Кто знает, может именно это повлияло на творческую деятельность известного французского писателя.

Уинстон Черчилль

Известный государственный политический деятель считался одним из самых глупых учеников в своем классе. Из-за неуспеваемости Уинстона даже отстранили от изучения латыни и древнегреческого языка. Одна из причин низких оценок – абсолютное нежелание мальчика находиться на занятиях.

«Школа не имеет ничего общего с образованием. Это институт контроля, где детям прививают основные навыки общежития» – эти слова Черчилля передают отношение о школе.

  Если бы учителя узнали, что в будущем Уинстон получит Нобелевскую премию по литературе, то никто бы не поверил – так сложно было заниматься с ним.

Константин Циолковский

Гениальный конструктор и изобретатель Константин Циолковский также был обречен на провал в школе. причина низких оценок – это проблемы со здоровьем. Из-за тугоухости, которая проявилась как последствие скарлатины, мальчику очень сложно давались лекции.

Не спешите жалеть этого ребенка – несмотря на указанные сложности, Константин обожал хулиганить и подрывать учебный настрой во время занятий. В 13 лет ученику пришлось остаться на второй год, позже его ожидало отчисление за неуспеваемость.

Было сложно представить, что в будущем этот мальчик станет отцом теоретической космонавтики.

Билл Гейтс

Один из самых богатых людей на планете Билл Гейтс тоже был двоечником! Что только не делали его родители, что изменить его отношение к учебе – однажды они даже предложили платить мальчику за каждую пятерку.

Однако это не могло быть мотивацией для Билла: единственное, что его привлекало – это книги. Интересно, что доступные каждому читателю научно-фантастические произведения  вдохновили Гейтса на великие открытия.

Лев Толстой

Лев Толстой занимался с гувернантками на дому. Ему не были знакомы критика и ограничения – мальчику постоянно делали поблажки и снисхождения.

Естественно, что при таком отношении Льву совершенно не хотелось учиться – зачем, если можно заняться другими, более интересными вещами, а спрос с тебя будет невелик.

В университете Толстой оставался на второй год из-за двоек по истории и немецкому языку, а со второго курса отчислился по собственному желанию. Диплом об образовании писатель так и не получил, что не стало помехой в реализации на литературном поприще.

Дмитрий Менделеев

Дмитрий Менделеев был отъявленным хулиганом: часто дрался со сверстниками, постоянно прогуливал уроки и дерзил учителям. Он практически не выполнял домашние задания и постоянно привирал маменьке о своих оценках.

Подобное поведение могло остановить только нечто из ряда вон выходящее, так и случилось. Лишь столкнувшись с угрозой отчисления из гимназии, Менделеев взялся за ум. Ему помогли друзья – блестяще образованные декабристы.

А спустя некоторое время, будущий ученый взялся за ум и сам подтянул все предметы, улучшив аттестат.

Антон Чехов

Представить, что интеллигентнейший из русских писателей дважды оставался в школе на второй год, просто невозможно. Но плохие отметки по арифметике, географии и греческом языку сделали свое дело.

А самое интересное, что по русской словесности у него никогда не было оценок выше четверки! Талант писателя проявился уже в университете, когда поступив на медицинский факультет, Чехов начал писать рассказы и открыл себя в совершенно новом качестве.

Источник: https://pandaland.kz/articles/nashi-deti/raznoe-i-poleznoe-25/15-velikih-dvoechnikov

Великие двоечники: 5 гениев, которые плохо учились в школе – Телеканал «О!»

Учителя, изменившие мир. У кого учились русские гении? Какой известный

Мы отправляем своих детей в школу с напутствием хорошо учиться и огорчаемся, если они делают все наоборот. Но история человечества доказала: плохие оценки не мешают достичь небывалых высот.

Ведь даже некоторые выдающиеся люди, гордость человечества, испытывали затруднения с учебой, когда были детьми. И это никак не помешало им стать действительно великими и навеки вписать свои имена в историю науки.

Давайте вспомним этих гениальных двоечников.

«Почему яблоки всегда падают перпендикулярно земле?»: считается, что поиск ответа на этот вопрос привел Ньютона к открытию закона всемирного тяготения
Исаак Ньютон

Одному из «отцов» классической физики, математику и астроному Исааку Ньютону в школьные годы было непросто. Слабый здоровьем мальчик первое время не радовал учителей и учился весьма посредственно, хотя и был одаренным. Все изменилось после конфликта с одноклассником, когда маленький Исаак был сильно избит.

Ньютон не хотел мириться с таким унижением и решил доказать, что он тоже силен — не физически, а интеллектуально.

Он стал серьезно налегать на учебу, усиленно заниматься математикой и техникой и быстро стал одним из лучших учеников в классе, а спустя несколько лет — гениальным ученым, без которого невозможно представить физику как целостную науку.

С детства увлекаясь живой природой, всю свою жизнь Линней посвятил изучению растений. Результатом этого стала система их классификации
Карл Линней

Знаменитый шведский естествоиспытатель с детства увлекался ботаникой. Еще когда он был совсем малышом, его отец, большой любитель цветов и садоводства, отвел мальчику отдельную грядку в своих владениях.

Маленького Карла так увлекали растения, которые он выращивал, что домашними заданиями он пренебрегал и школьную программу осваивать не стремился. Учителя отмечали: мальчик, безусловно, способный, но учиться не хочет и не будет, и поэтому будущее его печально.

Линнею повезло: на его пути встретился человек, который стал обучать его самостоятельно, что позволило Карлу поступить в университет. Талантливый ученый прославился не только как создатель единой системы классификации растительного и животного мира.

Линней преобразовал шкалу Цельсия, своего учителя: у того 100 градусов означали точку замерзания, а 0 — кипения. Сейчас все наоборот, и этим мы обязаны гениальному шведу.

Многие ученые занимались разработкой лампы накаливания, но именно Эдисон усовершенствовал ее и сделал доступной по цене
Томас Алва Эдисон

«Безмозглый тупица» — такой эмоциональной характеристики от своих учителей не раз удостаивался будущий изобретатель. Педагоги считали Эдисона настолько неспособным к учебе, что даже попросили его мать забрать мальчика из школы. И это даже пошло ему на пользу: маленький Томас много времени проводил в библиотеке, а первую научную книгу прочитал в 9 лет.

Уже в этом возрасте он заинтересовался химией и другими естественными науками. Эдисон рано пошел работать, чтобы иметь деньги на проведение столь интересовавших его научных экспериментов.

Не окончив ни одного учебного заведения, Эдисон сумел войти в историю как выдающийся изобретатель, получивший более 1000 патентов в оптике, электрическом освещении, телефонии и других сферах.

Константин Эдуардович Циолковский

Будущий ученый-самоучка, основоположник теоретической космонавтики, в школе учился очень плохо. И в этом была его трагедия, а не вина: маленький Костя Циолковский имел серьезные проблемы со слухом. Учителя, которых мальчик попросту не мог слышать как следует, не давали ему поблажек и были с ним чрезмерно строги.

Во втором классе Циолковского оставили на второй год, а после третьего отчислили. После этого он учился только самостоятельно: книги, в отличие от учителей, не придирались к нему и щедро делились знаниями.

Успехи будущего ученого были впечатляющими: он самостоятельно изготовил астролябию, домашний токарный станок, проводил опыты с аэростатами.

Циолковский дневал и ночевал в библиотеке, самостоятельно освоил и школьную, и университетскую программу и даже стал давать частные уроки физики и математики, параллельно занимаясь наукой. Вклад его в космонавтику невозможно переоценить: без наработок Циолковского немыслим полет Юрия Гагарина.

Отдельного упоминания заслуживает французский ученый, основоположник электродинамики Андре-Мари Ампер. Он не получал хороших да и плохих тоже: Ампер вообще ни дня не проучился в школе.

Зато он увлеченно читал все, что было в библиотеке его отца, самостоятельно занимался арифметикой и живо интересовался физикой.

А свои первые научные труды по математике он представил в Лионскую академию в 13 лет!

Пример Ампера и всех упомянутых ученых доказывает: успех в жизни определяют совсем не оценки. Ведь школьные отметки не всегда отражают реальный уровень знаний и способностей. И уж тем более ими невозможно измерить любознательность ребенка и умение организовать свое время так, чтобы заниматься тем, что интересно.

Всех этих ученых, помимо талантов, объединяют пытливый ум и огромная работоспособность. А это и есть самые важные слагаемые настоящего, заслуженного успеха. Развивайте эти качества в своих детях, ищите вместе то, что им интересно, и не ставьте во главу угла оценки. Кто знает, не растут ли рядом с вами будущие Мари Кюри и Никола Тесла?

Источник: https://www.kanal-o.ru/news/9933

10 знаменитостей, которые, оказывается, были учителями

Учителя, изменившие мир. У кого учились русские гении? Какой известный

Ставшие впоследствии знаменитыми на весь мир актёры, певцы и даже некоторые президенты в прошлом работали учителями — преподавали мораль по библейским книгам в воскресных школах, физкультуру и музыку. Ирина Захарова — о десяти знаменитостях, которые, перед тем как стать самими собой, успели чему-то научить школьников и студентов.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

1. Булат Окуджава

В 1950 году будущий легендарный поэт и бард Булат Окуджава закончил филологический факультет Тбилисского университета, но оставаться работать в Грузии не захотел. В большой город, такой как Москва, сына «врага народа» пустить не могли. Распределили в деревню, в Шамординскую среднюю школу Перемышльского (ныне Козельского) района Калужской области.

«До районного центра было более 30 километров по выбитой горбатой дороге, по бывшему Козельскому тракту, по моим нервам и моим костям», — напишет позже поэт.

Сельские учителя жили натуральным хозяйством: держали скотину, возделывали огороды. Окуджава был городским, совершенно неприспособленным к работе с землей человеком. Марат Гизатуллин пишет, что по субботам Булат ездил в Козельск, покупал на рынке самую дешевую колбасу, из нее целую неделю варили суп.

В 1952 году Окуджава перевелся в Пятую мужскую среднюю школу Калуги. Урок литературы обычно стоял последним, но дети надолго задерживались, чтобы еще послушать Булата (так они его называли). Учитель показывал свои стихи, а ученики часто и довольно жестко их критиковали.

Через год он уволился из школы — ему предложили работу в газете «Молодой ленинец».

2. Джоан Роулинг

В попытке вдохнуть новый смысл в свою жизнь британская писательница в 25 лет уехала преподавать английский язык в город Порто в Португалии.

«Мне понравилось преподавать в Париже (во время стажировки после учебы — Прим. ред.

), и я подумала: было бы неплохо поехать за границу, поучить, захватить с собой рукопись [первой книги о Гарри Поттере], поваляться на солнце.

Так я и оказалась в Португалии, обучая студентов от 8 до 62 лет. Подростки 14-17 лет были моими любимчиками: полные идей, возможностей, своих мнений», — рассказывает Роулинг.

Студенты обожали писательницу и, когда они не смеялись над ее именем, выкрикивая «Rolling Stones», замирали и внимательно слушали, как Джоан рассказывает об искусстве говорить на английском. Она преподавала вечером — с пяти до десяти, а утро посвящала написанию книги о мальчике-волшебнике.

Роулинг могла проводить по несколько часов, сидя в местных кофейнях, попивая крепкий кофе и выводя от руки первые главы первого Гарри Поттера. Мария Инес Айгар, ассистент директора и близкая подруга писательницы, вспоминает Джоан как «очень нервного и тревожного человека», который «отчаянно нуждался в любви».

Писательница нашла любовь через шесть месяцев, вышла замуж и покинула школу.

3. Барак Обама

44-й президент США начинал политическую карьеру как профессор юридического факультета Чикагского университета в 1992 году. Он вел курсы по истории, политике и праву, постоянно поднимая темы расизма и сексизма. Стоя в класс и окидывая взглядом учащихся, профессор оттачивал ораторское мастерство, навыки ведения дебатов и убедительность своих политических идей.

Студенты вспоминают, что мистер Обама любил осложнять ситуации — он показывал, что даже, казалось бы, безупречные правила имеют непреднамеренные последствия, что конфликтующие стороны не всегда приходят к компромиссу, что справедливый закон в одном случае, оборачивается несправедливостью в другом.

Будущий президент покинул факультет в 2004 году, заняв кресло в Сенате США.

«Когда я слышу, как он рассуждает о проблемах с телеэкрана, все, что он говорит, звучит слишком упрощенно, он способен на большее. Слушать его тогда было намного интереснее», — вспоминает Байрон Родригез, студент Обамы, а теперь юрист по недвижимости в Сан-Франциско.

4. Джимми Картер

39-й президент США больше 35 лет преподавал в Воскресной школе Баптисткой церкви Маранафа в Плейнс, штат Джорджия.

Воскресные школы пришли в Америку из Британии, там они зародились как возможность для детей получить хоть какое-то образование: по библейским книгам их учили не только морали, но чтению и письму.

Среди президентов это своего рода традиция: Бенджамин Харрисон и Ричард Никсон тоже преподавали в церкви какое-то время. Но Картер относился к урокам совсем иначе:

«Я учу Библии с 18 лет. Я был гардемарином в Аннаполисе и проводил Воскресную школу каждую неделю. Я учил Библии на подводной лодке, учил, когда был фермером, проводил Воскресную школу в Первой Баптистской Церкви в Вашингтоне около 15 раз, когда я был уже президентом. С тех пор и преподаю в местной церкви в Плейнс».

Пару лет назад экс-президенту диагностировали рак, но он победил болезнь и продолжил проводить уроки каждое воскресение. Делает он это до сих пор и не хочет останавливаться, пока у него хватает сил.

5. Пьер Паоло Пазолини

В 1950-е итальянский режиссер и писатель Пьер Паоло Пазолини переехал в Рим, с этих пор начался тяжелый период в его жизни:

«Я приехал в Рим из далекой фриульской деревни: долгое время безработный; игнорируемый всеми людьми; подверженный постоянному страху, что жизнь обернется не тем, чем мне того хотелось; неспособный писать, но повторяющий самого себя. Я бы никогда не вынес эти два или три года снова».

Вместо того, чтобы просить помощи у других писателей, Пазолини предпочел идти своим путем. Он нашел работу в студии Синеситта и продавал свои книги в маленьких лавочках на улицах Рима. В конце концов, с помощью поэта Витторио Клименте он стал учителем в Циампино на окраине столицы. Пазолини преподавал литературу и покинул школу в 1954 году — начал работать на радио и печатать свои книги.

6. Джордж Оруэлл

Эрик Артур Блэр (настоящее имя будущего писателя) в 1932 году начал преподавать в Старшей школе Хавсорнс в Восточном Лондоне. Это была маленькая частная школа для детей местных торговцев, в ней обучались всего 14 или 16 мальчиков от 10 до 16 лет.

Помимо Блэра там работал еще один учитель — это и был весь преподавательский состав. Тогда же он издал книгу «Фунты лиха в Париже и Лондоне». Перед публикацией писатель долго раздумывал над тем, какой псевдоним мог бы сделать его знаменитым.

Неизвестно, почему Блэр выбрал имя «Джорджа Оруэлла»: некоторые говорят, что оно глубоко символично, другие — что это просто было одно имя из списка, на котором остановились издатели. В 1933 году Блэр перевелся в Колледж Фрэйс в Уксбридже. Эта школа была намного больше: около 200 учеников и полный набор преподавателей.

Но и в ней Блэр не провел достаточно много времени: во время поездки на мотоцикле он простудился и заболел пневмонией, а спустя год навсегда оставил учительское кресло.

7. Стивен Кинг

Известный американский писатель преподавал английский язык в Академии города Хамбдон, штат Мэн в течение двух лет. Стивен чередовал обучение в школе с работой в химчистке, трудился еще на нескольких работах: его романы не хотели печатать, нужны были деньги.

«Он был потрясающим учителем, много комментировал наши работы и проявлял заинтересованность в успехе каждого студента. Я никогда не забуду тот день, когда он вошел в класс с одуванчиком в кармане своей спортивной куртки и сказал, что он продал „Кэрри“. Он был счастлив», — вспоминает один из студентов Кинга.

Писатель провел в школе немного времени, но пытался дать своим ученикам все, что только мог:

«Я старался давать задания, которые бы научили детей быть точными. Я повторял „Увидь, потом скажи“ по шесть раз на дню. Я часто просил их описать операции, которые они принимают как само собой разумеющееся. Просил девочку написать параграф о том, как она стрижет волосы сестры.

Просил мальчика объяснить спортивные правила. Это начальный уровень, на котором студенты учатся писать на бумаге то, что они могли бы рассказать другу. Это добавляет конкретики.

Если вы попросите ребенка написать эссе на тему „Мой любимый фильм“, вы откроете дверь субъективизму и, следовательно, разливу клише».

8. Шерил Кроу

После окончания Университета штата Миссури американская кантри-исполнительница Шерил Кроу устроилась на работу учителем музыки в Начальную школу Келлисон, город Фентон. На тот момент в школе обучалось около 700 человек: с детского сада и до шестого класса. Шерил проработала там два года, обучая детей пятых и шестых классов пению в хоре.

«Я думаю, что была хорошим учителем, но молодой, и чувствовала, что если хочу продолжать писать песни, то должна делать это хорошо. Я все еще была ни к чему не привязана и проводила много времени в студии в Сент-Луисе. Так что школу я использовала как свой плацдарм», — вспоминает она.

Самым приятным в работе был график: пять плотных учебных дня и два выходных, когда Кроу пела в местной группе. Можно сказать, что выходное хобби Кроу вскоре принесло ей всемирную известность.

Однажды она познакомилась с продюсером Джеем Оливером, ушла из школы и стала заниматься вокалом по восемь часов в день.

И уже через пару лет учительница музыки выступала в качестве бэк-вокалистки в турне Майкла Джексона.

9. Стинг

Гордон Самнер, известный как Стинг, после университета проработал два года в Католической школе Сент-Пол в Крэмлингтоне. «Не слишком удачливый в чем-либо, он учил всех остальных тому же.

Нет никаких сомнений, что он учил детей, как избегать работы, никогда не стричься и делать посмешище из религиозных обрядов», — пишет его друг и биограф Джеймс Бэрримен.

Сам певец никогда не скрывал, что был не слишком хорошим преподавателем:

«Когда я был учителем, я был в аду. Я вдохновлял детей, только когда обучал их чему-то, что вдохновляло меня, и что мне нравилось — в основном футбол и поэзия. Все остальное я преподавать не мог».

По вечерам Гордон играл в джаз-группе. Он всегда носил желто-черный джемпер, и кто-то из музыкантов подумал, что Самнер напоминает пчелу и стал звать его Стинг (англ. — жало).

10. Хью Джекман

Голливудский актер провел свой академический отпуск в 1987 году, работая учителем в престижной школе города Аппингхэм. «Он был уникален, такой открытый и естественный.

Это была его первая поездка в Британию, и быть вот так вот брошенным в частную английскую школу прямиком из Сиднея — тот еще шок. Но он справился со всем поразительно быстро», — вспоминает коллега Джекмана Ричард Бостон. Хью начинал как помощник хозяина интерната в Западном Мидленде.

Однажды он обнаружил себя проводящим инструктаж перед 14-летними ребятами. Джекман какое-то время преподавал английский:

«18-летний австралиец, обучающий английскому кучку английских деток. Я думал: если бы я платил за это обучение, я был бы очень раздражен».

Потом он стал преподавать физкультуру, а в 2013 году на красной дорожке в Цюрихе даже узнал своего ученика в репортере, который брал у него интервью.

Источник: https://mel.fm/pedagogika/8963041-famous_teachers

4 вдохновляющих истории о том, как великие учителя изменили чью-то жизнь

Учителя, изменившие мир. У кого учились русские гении? Какой известный

Насколько сильно учитель может повлиять на будущее ученика? 4 истории об известных людях и их наставниках.

Похоже, педагоги появляются в нашей жизни как раз в тот момент, когда нужны нам больше всего. Они помогают нам открыть те вещи о себе, которые мы не смогли бы рассмотреть в одиночку.

Эти великие люди вселяют в нас чувство веры, помогают в поиске верного пути и всячески показывают нам, что нет ничего невозможного, если мы во что-то верим.

Учителя видят в нас потенциал, который никто другой не может рассмотреть и прикладывают максимум усилий, чтобы однажды мы показали свою гениальность всему миру. 

Команда ЦРТ «Мега-Талант» решила поделиться с вами четырьмя вдохновляющими фактами о том, как великие учителя изменили жизнь нескольких самых известных людей на планете.

Билл Клинтон

Билл Клинтон наиболее известен двумя вещами: тем, что он стал 42-м президентом США и своей виртуозной игрой на саксофоне. 

Директор школьного оркестра Клинтона, мистер Вирджил Спурлин, повлиял на обе эти стороны жизни юного Билла. Мистер Спурлин не просто поддерживал Клинтона и его одноклассников в их музыкальном развитии — он искренне интересовался их жизнью и всегда был рядом, чтобы поддержать ребят в трудные для них моменты.

В различных интервью Билл Клинтон не раз вспоминал о влиянии мистера Спурлина на собственную жизнь. 42 президент США твердо уверен, что именно годы, проведенные под опекой учителя, его поддержка и жизненные уроки позволили ему оставить своё имя в истории страны и мира. Ведь именно мистер Спурлин убедил Билла в том, что он может достичь всего, чего бы ему хотелось в жизни.

Стив Джобс

Человек, который начал технологическую революцию в мире, был наставником для многих. Но кто был великим учителем самого Стива Джобса?

Создатель компании Apple был не самым усидчивым ребенком в классе. 

«Мама научила меня читать до того, как я пошел в школу, так что мне было довольно скучно на уроках, и я часто изобретал различные шалости. В третьем классе мы практически свели с ума нашего учителя. Мы отпускали змей в классе и взрывали бомбы.» — рассказывал Стив Джобс.

Однако вскоре ситуация изменилась. В школе появилась новая учительница — миссис Имоджен Хилл, которой удалось заинтересовать Стива и зажечь его страсть к учёбе. 

«Она была одной из святых в моей жизни. Миссис Хилл понадобилось больше месяца, чтобы разобраться с моей ситуацией и найти ко мне подход. И у неё получилось. Она меня подкупила» — с улыбкой вспоминал Стив Джобс.

Чтобы юный Стив принимал участие в уроке, наставнице приходилось завлекать его конфетами и пятидолларовой купюрой за выполненные задания. Как видите — это сработало.

Барак Обама

Прежде чем начать политическую карьеру, 44-й президент США Барак Обама сам работал учителем. Он 12 лет преподавал на юридическом факультете Чикагского университета, где обучал студентов конституционному праву и теории расы. 

Однако, выступать перед публикой ему нравилось не всегда. В школе он, как и многие другие ученики, не любил выступать перед классом, пока не познакомился с мисс Мэйбл Хэфти.

«В первый раз, когда она вызвала меня к доске, я думал только о том, чтобы оказаться где-угодно, но только не в этой комнате, полной устремленных на меня взглядов.

Но со временем, мисс Хэфти дала мне понять, что у меня есть что сказать аудитории — не вопреки моей несхожести с другими, а благодаря ей.

Она сделала так, чтобы каждый ученик в том классе чувствовал себя особенным» — рассказывает Барак Обама.

Сегодня он с теплотой вспоминает о своей школьной наставнице, которая вдохновляла его, поддерживала в трудные минуты и приложила все свои силы, чтобы он стал достойным человеком. 

Вам слово:

Источник: https://mega-talant.com/blog/4-vdohnovlyayuschih-istorii-o-tom-kak-velikie-uchitelya-izmenili-chyu-to-zhizn

Великие двоечники или 10 гениев, которые плохо учились в школе

Учителя, изменившие мир. У кого учились русские гении? Какой известный

Как известно, Эдисон – великий изобретатель и автор более тысячи патентов. Среди его изобретений – электрическая лампочка накаливания, электросчетчик, фонограф. При всем этом Эдисон отвратительно учился в школе и был вечно рассеян.

Родителей даже попросили забрать ребенка из школы, так как учитель считал Томаса умственно отсталым. Томас Эдисон получил домашнее образование, а его главным учителем стала мама, которая никогда так и не назвала истинной причины, почему его отчислили из школы.

Великий изобретатель узнал об этом только после ее смерти.

Родился в семье кожевника и был пятым ребенком. Он с детства увлекался чтением и был усидчивым учеником. Правда, в школе ему пришлось остаться на второй год, чтобы улучшить оценки в школьном аттестате и поступить на педагогический факультет. Впрочем, это не помешало ему в будущем стать великим микробиологом и химиком

Андре-Мари Ампер

Французский ученый, основоположник электродинамики Андре-Мари Ампер не получал хороших да и плохих тоже: Ампер вообще ни дня не проучился в школе. Зато он увлеченно читал все, что было в библиотеке его отца, самостоятельно занимался арифметикой и живо интересовался физикой. А свои первые научные труды по математике он представил в Лионскую академию в 13 лет

Вильгельм Конрад Рентген

Это потом его наградили первой Нобелевской премией по физике. А в школьные годы он считался трудным учеником: Вильгельма Конрада Рентгена отчислили из технической школы за карикатуру на преподавателя. В университет он поступил без школьного аттестата, сдав сложные экзамены по физике.

Джордж Бернард Шоу

Человек блистательного и острого ума, знаменитый драматург, он очень не любил школу, которую оставил в 16 лет. Тем не менее, напряженная работа над собой позволила Бернарду Шоу отточить свой талант и стать в итоге тем, кем он стал.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://mixnews.lv/woman/2020/05/19/velikie-dvoechniki-ili-10-geniev-kotorye-ploho-uchilis-v-shkole/

Гении которые плохо учились или двоечники

Учителя, изменившие мир. У кого учились русские гении? Какой известный

Люди с нестандарным мышлением довольно часто плохо учились в обычной школе, но наука логики у них преобладала.

Наверное, все мы в детстве попадали в интересную ситуацию. Ты приходишь из школы с плохой оценкой и родители начинают разговор: «Ты совсем перестал учиться. Надо же стараться!». «Разве гении плохо учились?» – спрашивают они. «Да!» – отвечаешь ты и показываешь «Гении двоечники».

            Томас Эдисон

Томас Эдисон знаменитый американский изобретатель лампочки, фонографа, микрофона, телеграфа и еще сделавший более 1000 изобретений.

Маленький Томас Эдисон был очень проблемным учеником. Мальчик страдал дислексией (нарушение способности к овладению чтением) и ему было сложно воспринимать написанное.

К тому же будущего гения не привлекал сам процесс обучения, где все базировалось на простом запоминании информации. Парень интересовался структурой вещей, хотел знать все, что его окружало, а потому задавал вопросы, на которые преподаватели не всегда могли ответить.

Не удивительно, что он был последним по успеваемости в классе, а один из учителей даже называл его отсталым.

Отец Эдисона также считал, что из сына ничего не выйдет, и только мать Нэнси верила в него. Она забрала мальчика из школы и начала учить дома. Что было дальше, известно всем – Томас Эдисон стал одним из самых гениальных изобретателей конца XIX – начала ХХ веков сделавшие знаменитые  открытия и изобретения. И все благодаря вере матери.

            Уинстон Черчилль

Уинстон Черчилль один из ведущих политических деятелей ХХ века. Он возглавил правительство Великобритании в годы Второй мировой войны.

Школьные годы Черчилля также нельзя назвать успешными. Мальчику нравились география и история, а вот латынь и математика никак не запоминались.

Когда юному Черчиллю исполнилось двенадцать, он сдавал вступительный экзамен в школу Харроу. Это был первый экзамен в жизни, который он с достоинством провалил.

Почему с достоинством? Потому что его все-таки приняли в школу. Серьезным фактором стала фамилия Спенсер-Черчилль, которую мальчик получил от деда, очень влиятельного человека.

Однако Уинстон попал в самый слабый класс, чем очень огорчил отца.

Парню все-таки удалось найти любимые предметы: английский язык, география, фехтование и военное дело. На предыдущих экзаменах по военной службе он получил лучшие оценки из всей школы. Уинстон начал серьезно задумываться над военной карьерой и пытался поступить в королевское военное училище Сендгерст. Это удалось ему лишь с третьей попытки.

            Оноре де Бальзак

Оноре де Бальзак известный французский писатель не испытывал страсти к обучению. Оноре не любил Вандомский колледж-интернат, куда его отдали родители.

А действительно, за что его любить, когда находишься там, в течение всего года, а родные не только не посещают, а даже не забирают на каникулы? Не удивительно, что в атмосфере одиночества и непонимания юноша абстрагировался от внешнего мира и погрузился в себя.

Его не интересовала ни одна наука, поэтому учителя решили, что парень просто лодырь и балбес. Кстати, судьба Бальзака очень похожа на историю Гарри Поттера, ведь Оноре тоже был вынужден провести много времени в каморке под лестницей, своеобразном «карцере» для плохих учеников. Однако для парня это была лучшая альтернатива, ведь там он мог полностью погрузиться в книги, которые очень любил.

Что из этого можно вынести?

Юный Бальзак просто отдавал предпочтение тому, что действительно захватывало, а потом превратил увлечение в свою жизнь.  Был такой гений двоечник позднее ставший одним из величайших прозаиков XIX века.

Отто фон Бисмарк

Отто фон Бисмарк «железный канцлер» Германской империи звезд с неба не хватал. Его не интересовали точные науки, культура и история, но нравились немецкий и французский языки, а также политика.

Семья Бисмарков принадлежала к юнкерам – потомкам рыцарей-завоевателей, которые основали первые немецкие поселения. У них часто гостили люди из придворных кругов, офицеры, генералы и другие юнкера. Гостей и хозяев объединяла служба прусскому королю.

Конечно, главной темой для обсуждений была политика, поэтому Отто уже с детства начал погружаться в эту сферу.

Бисмарк не только посредственно учился. Вступив в 17 лет в Геттингенский университет, он сразу начал работать над репутацией.

Она была незаурядная: 25 дуэлей за 10 месяцев (это из-за отстаивания политических взглядов) и 18 часов гауптвахты за публичное пьянство.

В 1833 году молодой Бисмарк бросает Геттингенский университет и поступает в Гумбольдтский университет в Берлине. Он не ходил на лекции, отдавал предпочтение репетиторам, которые часто посещали его перед экзаменами.

Ответственным работником Отто тоже не был. В начале карьеры начальство считало Бисмарка «тупым», а на работу молодого человека брали только по протекции. И работал он лишь до тех пор, пока не становилось скучно. «Моя гордость требует, чтобы я приказывал, а не выполнял чужие приказы!» – как-то заявил «железный Бисмарк».

Ричард Брэнсон

Ричард Брэнсон гениальный бизнесмен, основатель корпорации Virgin Group и почетный рыцарь Великобритании в детстве тоже не отличался особыми умственными способностями.

Но это обусловлено не тем, что ему было сложно усваивать информацию… Хотя, на самом деле, было. Брэнсон страдал дислексией и узнал об этом только во взрослом возрасте.

«Как и Томас Эдисон – гении двоечники» – вспомнишь ты и будешь прав.

Нынешнее состояние Ричарда Брэнсона более 5 миллиардов долларов, а начинал с продажи новогодних елей и разведения волнистых попугайчиков.

Антон Павлович Чехов

Антон Павлович Чехов – непревзойденный классик мировой литературы. Гений двоечник – в третьем классе оставался на второй год из-за двоек по арифметике и географии. Родился и жил в Таганроге где распространенным был греческий. В пятом были двойки по греческому, а по русскому зыку и литературе!!! были практически всегда тройки.

Много гениальных и талантливых людей страдали и страдают дислексией: Кира Найтли, Том Круз, Гай Ричи, Лив Тайлер, Киану Ривз, Генри Форд, Агата Кристи, Джон Чемберс. И это не помешало им добиться мирового успеха и признания.

Гении от природы ими не стали

А эти гениальные люди пренебрегли своим талантом для получения денег, богатства, карьеры и изменения качества своей жизни

 Майкл Кирни – закончил университет в 10 лет (за это его занесли в «Книгу рекордов Гиннеса»), в 17 уже преподавал в колледже.

Кирни так и не удалось снискать славу известного ученого, однако он смог дважды принять участие в шоу «Кто хочет стать миллионером?». Первый раз он победил, а вот второго получил лишь 25 000 $.

Эндрю Халлибертон – математический гений, коэффициент интеллекта IQ которого составлял 145 баллов. В 8 лет освоил математику уровня обычной средней школы.

В 16 лет поступил в Университет Данди (Шотландия), из которого его исключили через 6 месяцев.

После этого парень начал строить карьеру в «МакДональдс».

 Кристофер Ланган – человек, которого американские журналисты называют «человеком с самым большим IQ (195) в США». В школе был отличником, но университет так и не закончил. Он считал, что профессора не способны научить его новому.

Научной карьеры не построил, сейчас работает лесником.

 Григорий Перельман не любит внимание широкой публики. Перельман отказался от Нобелевской премии объемом 1 000 000 долларов за решение теоремы Пуанкаре.

Григорий Перельман ведет закрытый образ жизни и игнорирует прессу. Проживает на юге Санкт-Петербурга вместе с матерью.

Все мы  заметили, что у гениев двоечников и не только и впрямь бывают свои странности в жизни.

В жизни существует форма психической энергии, которую мы можем назвать жизненной энергией, которая входит фундаментально в процесс психологической адаптации.

Определение психической энергии Психическая энергия трактуется как агент связи различных органов организма с внешней средой Так к  психической энергии относятся мысли, эмоции, ощущения – как многообразная  трансформация в состояние приспособления.

Хотя эмоции разделяют многие характеристики материальной или физической энергии, эта динамическая …

Читать далее »

В самом широком смысле наука геология — это изучение Земли: Простой ответ на вопрос: «А зачем изучать Землю?» – заключается в том, что Земля — это наш дом, наш единственный дом в обозримом будущем, и для того, чтобы она продолжала оставаться прекрасным местом для жизни, мы должны понять, как она работает. Уникальность планеты Земля не обсуждается. Другой ответ заключается в …

Читать далее »

Теория потребления – это исследование того, как люди решают на что потратить свой доход, учитывая их предпочтения и бюджетные ограничения.

Теория потребления показывает, как люди делают выбор, учитывая их доходы и цены на товары и услуги.

Согласно потребительской теории активов, лучший способ измерить потребительские предпочтения – это наблюдать за их покупательским поведением, основанным на предположении, что потребители рассмотрели набор альтернатив, …

Читать далее »

История сельского хозяйства это часть истории человеческой культуры. Сельское хозяйство возникло около 12 000 лет назад, когда возникла необходимость человеческого общества поддерживать доступность продовольствия для себя.

Сельское хозяйство вынуждало людей селиться в определенных местах и тем самым способствовало возникновению цивилизации. Изменения в системах верований, развитие средств жизнеобеспечения, а также искусства обусловлены внедрением сельскохозяйственных технологий.

Еще до начала этой деятельности люди …

Читать далее »

Работа на дому только что получила большой толчок от нынешней глобальной пандемии коронавируса.

Но еще до того, как COVID-19 стал фактором, все большее число людей начали прощаться со своими обременительными поездками на работу. Благодаря постоянно развивающимся технологиям, таким как Skype, Uchi.

ru, Zoom, Google Hangouts, authenticator apps и облачных вычислений, не говоря уже о текстовых сообщениях и электронной почте, больше не …

Читать далее »

Продажа и покупка недвижимости – не самая простая, но достаточно важная сделка.

Так как цены на квартиры, офисы и жилые дома измеряются в миллионах рублей, владельцам и покупателям таких помещений с целью безопасности лучше прибегать к юридической помощи.

Это могут быть специализированные сервисы,  как  https://etagisp.ru/zastr/, где доступно и подробно приведено много информации и каталогов по интересующемуся вопросу. К сожалению, если …

Читать далее »

Выполнение лабораторных работ в области образования обсуждается уже несколько десятилетий. Учителя, исследователи и обучаемые убеждены в их значении для понимания науки.

Цель лабораторной работы в области научного образования включает в себя помощь в изучении науки через приобретение концептуальных теоретических и практических знаний, и помощь в изучении понимания природы и методов науки.

Помощь можно получить здесь https://studently.ru/laboratornaya-rabota/, ведь не все знают, …

Читать далее »

Электронные микроскопы – это научные приборы, которые исследуют объекты в очень большом масштабе с применением энергетического электронного пучка.

Эти приборы были разработаны еще в начале 1930-х годов, в связи с возникшим научным желанием исследовать мельчайшие детали строения органических клеток, которые требуют более чем 10000-х увеличения.

Ограничения оптических микроскопов стимулируют изобретение электронных микроскопов. Электронный микроскоп отличается от оптического тем, что использует …

Читать далее »

Давление как физическая величина является важным понятием в физике и определяется как величина силы, действующей перпендикулярно поверхности, на единицу площади.

Единицей СИ для измерения давления как физической величины является Паскаль (па), определяемый как 1 Ньютон на квадратный метр.

P=F/A , где Р-это давление F – сила, приложенная перпендикулярно (по нормали) к поверхности, А – это площадь приложенной силы. Понимание давления …

Читать далее »

Наука биогеография находится на стыке экологии, географии, истории и изучения животных и растений. Наука изучает как виды возникают, рассеиваются, разнообразятся и исчезают.

Также наука биогеография исследует, как факторы окружающей среды (климат, топография) влияют на животных и растения, как растут популяции, взаимодействуют и выживают, а также как формируются и изменяются сообщества; исследует связи между биогеографией и охраной природы. Наука биогеография изучает …

Читать далее »

Микроскоп это инструмент, который позволяет людям видеть те вещества и организмы, которые невозможно наблюдать невооруженным глазом.

Микроскопы в своей базовой модели содержит одну или несколько линз, что облегчает увеличение изображений, удерживаемых в фокальной плоскости объектива.

Первый микроскоп был изобретен в 1590 году и представлял собой вид оптического устройства. История История микроскопа может быть прослежена с конца 16-го или начала 17-го …

Читать далее »

Серебряные нанопродукты широко используются для различных антимикробных применений.

Эти соединения на основе серебра широко используются в области хранения пищевых продуктов, и проведены исследования, сообщающие о включении металлических наночастиц в лед для улучшения хранения любого пищевого продукта.

Для получения антимикробного наноледа были использованы биосинтезированные наночастицы серебра. Обнаружено, что лед с наночастицами серебра уменьшает количество патогенов, присутствующих на поверхности продуктов. Известно что …

Читать далее »

Источник: https://v-nayke.ru/?p=10772

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: