Звездные империи настольная игра правила. Настольная игра звездные империи

Содержание
  1. Звездные империи (Star realms)
  2. Вселенная вечной войны
  3. Когда геймпэй и функциональность важнее сеттинга
  4. Настольная игра — Звездные империи. Фронтир. Играем, обзор
  5. Звездные империи. Фронтир. Итак, теперь о самом главном:
  6. Рассмотрим игровой процесс на примере дуэльной игры, ведь «Звездные империи» прежде всего игра для двух игроков.
  7. На самом деле вся подготовка к игре занимает ровно 3 минуты. Запомним:
  8. Теперь можно приступать к игре
  9. Для увеличения шансов на победу в игре есть свои «секретики»:
  10. Новинканового дополнения Звездные империи. Фронтир:
  11. Звездные империи. Фронтир. Раскрываем механику:
  12. Почему, по нашему мнению, «Звездные империи. Фронтир. — самое достойное дополнение к франшизе Star Realms
  13. Звездные империи. Фронтир. Заключение
  14. Оценка Madcube: 8 бешеных кубиков
  15. Настольная игра Звездные империи/Star Realms: Слизни против..
  16. Одна коробка хорошо, но три лучше
  17. Описание игры
  18. Вселенная вечной войны
  19. Когда геймплэй и функциональность важнее сеттинга
  20. Звездные империи пленительного счастья
  21. Что в наборе?
  22. Правила и ход игры
  23. Подготовка к игре
  24. Ход игры
  25. Основная фаза
  26. Как напасть на противника
  27. Фаза сброса
  28. Фаза добора
  29. Виды игры
  30. Гидра
  31. Налётчики
  32. Император
  33. Кто победил
  34. Кому понравится?
  35. обзор
  36. Отзывы и вопросы к игре
  37. Статья Разбор настольной игры «Звёздные империи» (Star Realms) / Давайте разберёмся, как работают «Звёздные империи» | все о настольных играх
  38. Об игре
  39. Выявление интереса в игровом процессе
  40. Выбор порядка розыгрыша карт
  41. Розыгрыш свойств
  42. Покупка карт
  43. Атака
  44. Карты
  45. Рандомный рынок
  46. Решение
  47. Эргономика
  48. Обзор настольной игры Звездные Империи (Star Realms)
  49. Правила
  50. Немного о фракциях и стратегии
  51. Впечатления
  52. Сеттинг
  53. Локализация
  54. Плюсы
  55. Минусы
  56. Мнение

Звездные империи (Star realms)

Звездные империи настольная игра правила. Настольная игра звездные империи

«Звездные империи» это карточная колодостроительная игра для двух игроков в sci-fi сеттинге. Начиная в равных условиях, в течение партии игроки развивают торговлю, ведут бои и укрепляют свое влияние, формируя свои собственные игровые колоды, состоящие из космических кораблей и баз.

Впервые опробовав эту игру около недели назад, я серьезно подсел на нее, отыграв несколько десятков партий. А на днях игра получила награды в категориях «лучшая игра для двух игроков» и «лучшая игра от небольшого издательства» по версии сайта TheDiceTower.

Давайте разберемся, чем же тах хороши «Звездные империи».

Вселенная вечной войны

Со старта оба игрока обладают одинаковыми колодами флота, состоящими из десяти карт кораблей, включающих 8 разведчиков и 2 штурмовика, и 50 очками влияния, своеобразным показателем «здоровья» империи. Соответственно, игра ведется на снижение влияния противника до нуля.

Первый игрок начинает игру с тремя картами, второй с пятью. Центр игрового поля занимает торговый ряд, состоящий из стопки карт кораблей-исследователей и пяти случайных карт, вытянутых из торговой колоды.

Участники по очереди разыгрывают все карты с руки, выполняя их действия, а затем отправляют в личный сброс. После чего добирают из личных колод по пять карт и игра продолжается.

Если колода одного из игроков заканчивается, он тщательно перемешивает свой сброс и формирует новую.

Карты с руки разыгрываются бесплатно и приносят игроку «ресурсы» — очки торговли и атаки. Очки торговли расходуются для приобретения новых карт из торгового ряда, а очки атаки наносят урон влиянию оппонента.

Оба ресурса не накапливаются и должны быть потрачены в тот же ход. Стоимость каждой карты указана в ее правом верхнем углу. Новоприобретенные карты отправляются в стопку сброса и окажутся в игре, как только колода подойдет к концу.

А на место купленной карты в торговом ряду тут же выкладывается новая.

Сами карты делятся на два типа — корабли и базы. Карты кораблей приносят единоразовый бонус и сбрасываются в конце хода. Базы же остаются лежать на столе, позволяя владельцу активировать их свойства каждый ход.

У каждой базы есть значение обороны — запас прочности, указывающий, сколько очков атаки потребуется противнику, чтобы отправить ее в сброс. Причем весь необходимый урон нужно нанести в течение одного хода. Некоторые базы так же являются аванпостами, которые защищают вашу империю от вторжения.

Противник не может ни снижать ваше влияние, ни атаковать ваши обычные базы пока не будет уничтожен аванпост.

Все игровые карты могут иметь до трех разных свойств, визуально разделенных друг от друга и отмеченных различными иконками. Первичное свойство разыгрывается немедленно после активации карты. Союзное свойство срабатывает только если на столе есть еще один корабль или база той же фракции и может быть применено в любой момент хода.

Важный момент, что союзный бонус получают все карты разыгранной фракции, вне зависимости от того, в каком порядке они были выложены. Последнее возможное свойство карт называется утилизацией и отмечено символом мусорной корзины.

Утилизация позволяет пожертвовать кораблем или базой, до конца игры отправив карту в общеигровой сброс и получив определенный бонус.

Каждая игровая фракция специализируется на чем-то одном. У Торговой Федерации высокий прирост торговли, а ее корабли и базы могут увеличивать очки влияния, Механокульт позволяет удалять ненужные карты из колоды, Слизняки обладают дешевым и сильным флотом, а Звездная Империя использует манипуляции с картами, позволяя добирать карты в руку или заставляя противника отправлять их в сброс.

Но собрать тематическую колоду не получится — для победы придется объединить усилия как минимум двух империй. Хотя чаще всего у вас на руках будет сборная солянка из карт всех цветов. Поэтому ждать от игры внятного сюжета не стоит.

Размер личной колоды игроков не ограничен, но для эффективной игры участникам придется чистить колоду, избавляясь от устаревших кораблей, и создавать эффективный механизм перебора карт, добиваясь активации союзных свойств в течение каждого хода. Ведь чем больше в колоде карт, тем меньше вероятность выхода каждой из них по отдельности.

Когда геймпэй и функциональность важнее сеттинга

Игру разрабатывали опытные MTG’шники, и это чувствуется. Но сама игра идет значительно бодрее и не требует никаких дополнительных капиталовложений. При этом она невероятным образом захватывает, заставляя раз за разом переформировывать колоду, подстраиваясь под текущий расклад. В среднем партия в «Star realms» занимает 20 минут.

Учтите только, что в течение партии вам придется тасовать карты не менее десятка раз, поэтому настоятельно рекомендую сразу же упаковать их в протекторы. Кстати, правила предполагают несколько режимов игры для большего числа игроков. Нужно лишь приобрести еще одну коробку с игрой, объединив колоды и пригласив друзей для совместных баталий.

Пожалуй, единственный недостаток «Звездных империй» это крайне неудобный учет очков влияния.

Практически каждый ход вы будете терять или получать несколько единиц влияния, в очередной раз перелопачивая и разменивая соответствующие карты.

Лучше сразу найдите себе более удобный каунтер — несколько кубиков, смартфон или счетчик с двумя вращающимися дисками, выкройку которого вы можете скачать по ссылке.

Игра так же достаточно сильно зависит от случайности прихода карт. Порой раздражает, когда приходится покупать какую-то ерунду, на место которой тут же приходит хорошая карта, денег на которую уже не хватит.

Особенно часто это бывает в начале, когда первый игрок ограничен тремя картами, а второй начинает с полной рукой.

Хотя, по большому счету, все эти нюансы нивелируются дальнейшим приходом карт и, в целом, не критичны для такой быстрой игры.

Для меня эта игра уже как пасьянс — я раскладываю ее практически ежедневно. И не надоедает.

Если игра вас заинтересовала, вы можете бесплатно попробовать цифровую версию, доступную для PC, MAC и Android.

К «Звездным империям» так же существует несколько дополнений, локализацией которых Hobby World планирует заняться в этом году.

Источник: https://beardgames.ru/star-realms.html

Настольная игра — Звездные империи. Фронтир. Играем, обзор

Звездные империи настольная игра правила. Настольная игра звездные империи

› Обзор настольных игр › Настольная игра — Звездные империи. Фронтир. Играем, обзор

29.11.2019, В разделе Обзор настольных игр 0 комментариев

Небольшая коробка с картами за символическую цену произвела в 2013 году настоящий переворот, «Звездные империи» покорили мир своей простотой и одновременно глубиной механики. У игры несколько игровых режимов, начиная от стандартной дуэльной партии и заканчивая разными вариантами игрового процесса с большим количеством игроков.

Одним из недостатков базовых «Звездных империй» являлось то, что для игры большим составом приходилось закупать несколько коробок с игрой, что многих, не смотря на низкую цену, не устраивало (хотя бы из-за самого факта покупки второй, и даже иногда третей одинаковой игры).

Конечно, с таким признанием публики, дополнения не заставили себя долго ждать, но все они требовали обязательную покупку базы.

Авторы игры Дарвин Касл и Роб Доэрти учли все пожелания и в 2017 году выпустили новое дополнение «Звездные империи. Фронтир», для которого, внимание, не нужна базовая игра! «Звездные империи.

Фронтир» могут играться самостоятельно, но при желании ее можно сочетать с любыми другими наборами Звездных империй. «Звездные империи. Фронтир»впервые вместили в себя 8 сценариев для соло- и кооперативного режима.

Звездные империи. Фронтир. Итак, теперь о самом главном:

В целом, игровой процесс особо не поменялся. Звездные империи. Фронтир по-прежнему динамичная колодостроительная игра о космических битвах в стиле коллекционной карточной игры.

Рассмотрим игровой процесс на примере дуэльной игры, ведь «Звездные империи» прежде всего игра для двух игроков.

В игре Вы будете строить свою колоду: изначально у каждого игрока есть 10 базовых карт: 8 карт, которые дают 1 монетку и 2, которые дают одну атаку на соперника. Со временем Вы будете покупать на рынке новые карты и добавлять их в свою колоду, делая ее все сильнее с каждым разом.

Игроки выставляют на счетчиках здоровья по 50 очков жизни. Счетчики здоровья – новинка для Звездных империй, теперь это две карты: одна – десятки, другая — единицы. Разобраться легко, но и сбить случайно результат тоже легко. Поэтому опытные игроки просто скачивают приложение счетчика себе на телефон.

Конечная цель игры – уничтожить соперника.

Раскладываем игровое поле – подготавливаем торговую колоду, состоящую из четырех типов карт:

  1. Синие: помогают развиваться, повышать свое здоровье, увеличивают доход.
  2. Красные: позволяют избавиться от «слабых», ненужных карт.
  3. Желтые: агрессивные – направлены на то, чтобы Вы брали больше карт, а соперник, наоборот, сбрасывал.
  4. Зеленые: «атакующие» карты. Помогают получить большое количество очков боя и очистить торговый ряд от ненужных карт.

В торговой колоде есть два типа карт: корабли и базы.

Корабли: после розыгрыша карты корабля, игрок немедленно срабатывает его первичное свойство. После своего применения они уходят в сброс.

Базы – горизонтальные карты. Когда играешь базой, она в сброс не уходит и остается в игре. Эффект базы всегда работает, пока ее не уничтожит соперник или сам игрок не отправит в утиль. Базы подразделяются на два типа: база – действует как защитный щит игрока и база-аванпост – противник не может атаковать игрока и его остальные базы, прежде ему придется уничтожить все аванпосты игрока.

Затем игрок раскрывает 5 верхних карт торговой колоды и выкладывает на стол лицевой стороной вверх – это торговый ряд.

На самом деле вся подготовка к игре занимает ровно 3 минуты. Запомним:

  1. У игроков стартовая колода из 10 карт;
  2. На счетчиках здоровья по 50 очков жизни;
  3. Раскрываем 5 верхних карт торговой колоды.
  4. Цель – понизить очки жизни соперника до 0.

Теперь можно приступать к игре

Игроки вспоминают кто последним смотрел космический фильм — тот становится первым игроком. Чтобы перебить его преимущество, в своем первом раунде он выкладывает всего 3 карты. Его соперник ходит вторым, но и карт выкладывает уже не 3, а 5. Далее игра продолжается на равных — каждый игрок в каждый свой ход выкладывает по 5 карт с руки.

На картах есть свои обозначения: атака – удар в противника, здоровье – повысить свои очки жизни, монеты – можно купить более дорогие карты.

В свой ход игрок берет верхние 5 карт из своей колоды. Выкладывает в центр и применяет все эффекты – покупает что-то с рынка или атакует противника. Сыгранные карты идут в сброс вместе с купленной картой. Если карт на руке не хватает до 5, то сброс перемешивается и добирается необходимое число. Так выглядит вся механика.

Для увеличения шансов на победу в игре есть свои «секретики»:

Можно получать больше преимуществ, если собирать карты одного типа. Игрок выкладывает на поле 5 карт и если среди них есть 2 или 3 одинаковых карты, то можно получить дополнительный бонус, который прописан в картах.

Новинка нового дополнения Звездные империи. Фронтир:

На картах звездолетов появились двойные значки преимуществ: если на поле выложено 3 карты одного цвета → эффект карт усиливается → игрок получит тройной бонус.

Звездные империи. Фронтир. Раскрываем механику:

Звездные империи. Фронтир по сути Америки не открыли. В игре по-прежнему две стратегии:

  1. Экономическая. Игрок хочет максимально развиться, покупает больше синих карт, базы, карты с деньгами, которые развивают его экономику.
  2. Военная. Когда игрок покупает больше зеленых карт, уничтожает свои слабые карты, тем самым усиливая колоду. Много атакует противника. Это краткосрочная стратегия, в которой надо уничтожить соперника до того, как он станет максимально сильным.

Вот все правила и хитрости игры, самое главное здесь это вовремя почувствовать, что выбрал соперник — долгую или быструю стратегию, умело этим воспользоваться и не дать ему обойти себя. Все карты абсолютно новые, и чтобы чувствовать себя уверенно на поле боя нужен хороший опыт и знание карт. Поэтому играйте, с каждой игрой результат будет получаться лучше.

Звездные империи. Фронтир — универсальная игра. В этой небольшой коробке находится не только игра для двоих, но также режимы соло и разнообразные варианты партий с количеством игроков до 6 — несколько вариантов игры на троих и от 4 до 6 игроков. Можно стать Императорами и Адмиралами, Боссом и Налетчиками.

Возможно даже сплотиться в кооператив и сразиться с самой игрой, используя Карты приключения. Приключения можно разыгрывать при разных уровнях сложности от самого легкого — Новичка и Ученика, затем — Ветеран и самый тяжелый Эксперт.

 К каждому режиму и сценарию отведено место в достаточно толстенькой книге правил, все подробно и пошагово расписано, хотя на нашем экземпляре есть одна плохо напечатанная страница, все равно это не испортило впечатления от самой игры.

Внимание! В коробке достаточно компонентов, чтобы полноценно смогли сыграть от 1 до 4 игроков, для игры вшестером база или какой-то доп все-таки нужен.

Почему, по нашему мнению, «Звездные империи. Фронтир. — самое достойное дополнение к франшизе Star Realms

  1. За цену обычной версии Вы получаете возможность играть вчетвером, не добавляя никаких коробок больше.
  2. Продуманный кооперативный -соло режим с возможным выбором сложности.
  3. Абсолютно новые 80 карт, которые внесут приятное чувство новизны бывалым игрокам.
  4. Новые способности двойного союзника, которые наносят еще больший удар при наличии двух других карт этого же цвета на столе.

Из минусов отметим, что в целом игровой процесс особо не поменялся, но для кого-то это будет даже плюсом.

Звездные империи. Фронтир. Заключение

Если Вы любите карточные игры или космос. Или то и другое. или давно играете в Звездные империи и знаете уже, что игра хороша — тогда этот доп надо брать, она собрала лучшее в себе из серии, сохранив простоту правил, легкий порог вхождения и высокую реиграбельность.

Оценка Madcube: 8\10 бешеных кубиков

Источник: https://madcube.ru/nastolnaya-igra-zvezdnye-imperii-frontir-igraem-obzor/

Настольная игра Звездные империи/Star Realms: Слизни против..

Звездные империи настольная игра правила. Настольная игра звездные империи
Действия происходят в далёком-предалеком будущем

Действия происходят в далёком будущем, где технический прогресс шагнул далеко и высоко.

Здесь вам придется столкнуться с развитой экономкой и политическими взглядами потомков, а самое главное, с войной. Каждый выступает в своих интересах. Возможно причиной стала экспансия роя Слизней, которую не одобрили другие организации.

Звездная империя и Технокульт с готовностью вступили в боевые действия, пытаясь отхватить кусок пожирнее.

Одна коробка хорошо, но три лучше

С момента выпуска игра быстро завоевала популярность, поэтому производители приняли решение выпустить дополнения, расширяющие механику и игровой сюжет. Всего таких наборов было выпущено три: основная версия и два комплекта, чтобы разнообразить боевые действия. Для фанатов космической тематики все версии можно приобрести в одной коробке.

Описание игры

Star Realms – настольная игра, в которой важно умение собрать правильную колоду. Именно способность набирать способности и разумно их использовать приведёт вас к победе в межгалактической войне. Все карты можно использовать отдельно или собирать из них комбинации.

Одновременно в галактическом сражении могут участвовать от двух до шести человек. Выстраивайте стратегию, ищите удачный момент для нападения и пути обхода вражеской защиты.

Помните, что всегда есть несколько способов одержать победу. Военачальники должны проявлять мастерство в сражениях и уметь просчитывать каждый шаг противника наперёд, не забывая при этом об интуиции.

В ваших руках будет целый флот для покорения звездных миров

Игра Звездные империи создана Дарвином Кастлом, который был признан чемпионом в карточной игре Magic: The Gathering. Именно поэтому фанаты карточных сражений могут быть уверены в качественной проработке сюжета и интересном построении тактики. Обзоры любителей настольных игр единогласно признают набор увлекательным.

Вселенная вечной войны

В далёком будущем начнётся великая война за господство над галактикой. Экономически развитая Торговая федерация, коллективный рой Слизней, воинственная Звёздная империя и научно продвинутый Технокульт отправят в бой свои космические корабли, и только вы сможете определить исход сражений. 

В ваших руках будет мощный флот для покорения звездных миров. Космические корабли повидали уже множество сражений и только ждут момента, чтобы полностью реализовать свой потенциал.

На каждом ходу в игре Звездные Империи вы будете выполнять действия, чтобы подавить восстание другой армии и стать победителем в войне. Во время торговли игроки смогут пополнить свои войска новой техникой, а в бою ликвидировать вражеские силы. Все эти действия в игре Звездные миры направлены на снижения политического влияния вашего врага и повышения вашего.

Когда геймплэй и функциональность важнее сеттинга

Поскольку карты в карточной игре Звездные миры имеют главное значение в построении стратегий, все внимание в игре уделяется именно этому. Сюжет игры захватывает, но основное внимание игроков приковано именно к тактике. Поэтому геймплэй считается главным качеством, выделяющим эту игру на фоне остальных карточных развлечений.

Звездные империи пленительного счастья

В игре Звездные империи игроки смогут сойтись в открытом бою с вражеским флотом и испытывать свои силы.

Если вам подарили коллекционное (ККИ) издание, это создает уникальную возможность: можно выбрать способ знакомства с развлечением.

Участники могут при первой игре использовать только основную колоду, или пуститься “во все тяжкие” и замешать все дополнения, добавив остроты в бои.С момента выпуска игра быстро завоевала популярность

Свойства кораблей сбалансированы, поэтому противостояние будет разрушительным и равноправным. Разыгрывая карты, вы ощутите всю полноту ответственности командора Космофлота.

Что в наборе?

Игра включает колоды карт, но не предусматривает наличие игрового поля. В коробке игры Звездные империи вы найдете:

  • Восемьдесят карт торговли
  • Шестнадцать хитрых разведчиков
  • Десять карт проворных исследователей
  • Четыре карты метких штурмовиков
  • Двенадцать карт влияния один к пяти и шесть штук десять к двадцати
  • Правила настольной игры Star Realms, переведенные на русский язык.

Правила и ход игры

Карты оформлены весьма красочно, пусть и в несколько мультяшном стиле

Звездные империи Подарочное Издание содержит в комплекте правила настольной игры, подробно описывающие механику сражений. Прочитав книжечку, вы поймете как использовать особые свойства, совершать покупки и атаковать противника.

Участники должны постоянно строить стратегию на игру, завязанную на приобретенных картах. Каждый начинает партию с личной колодой карт кораблей. Флот будет меняться в зависимости от сброса и добора по завершению кона. Чтобы победить внимательно используйте в своих целях механику с базами. Очками влияния боя вы сможете проложить себе верный путь к победе.

В игре вы встретите несколько типов кораблей и баз. Каждый ход участники разыгрывают одно из нескольких возможных действий, по завершению которых начинается новый ход.

В основную часть игроки могут, к примеру, атаковать противника, потратив очки влияния боя и торговли. Очки жизни по базовым правилам меняются при атаке на количество силы противника.

Можно идти разными путями к победе, ведь главное не выбранный способ, а итоговый результат.

Сложно назвать похожие игры. Добавить события и сделать сюжет красочнее смогут неожиданные повороты и дополнения, которые можно найти в специальном издании.

Подготовка к игре

Чтобы начать космическое сражение, игроки должны:

  • Раздать участникам по восемь разведчиков и два штурмовика.
  • Каждый игрок получает пятьдесят очков влияния. Именно на них будут охотиться противники.
  • Десять исследователей тасуются в одну стопку и размещаются в центре стола рисунков вверх.
  • Колода торговли перемешивается  и кладется на столе в закрытом виде.
  • Рядом необходимо оставить пространство для колоды сброса.
  • Первые пять карт торговли выкладываются на столе в раскрытом виде. Это называют магазином.
  • Каждый участник перемешивает свои карты и размещают перед собой в картинками вниз. Рядом должно хвать места для личного сброса.
  • Чтобы определить, кто будет первым ходящим, обсудите фильмы про космическую фантастику. Игрок, последним смотревший подобную киноленту, получает право действовать первым.

Ход игры

В процессе игры участники поочередно проходят три фазы, в которых совершают действия, сбрасывают карты и набирают новые.

Основная фаза

На этом этапе участники могут:

  • Разыграть одну из имеющихся на руках карт. В эту фазу розыгрыш происходит бесплатно. В колоде доступны карты кораблей и баз.
  • Использовать первостепенные свойства баз, которые разыграли ранее. Оно срабатывает сразу же, как только вы выложили корабль.
  • Применить свойства разыгранных ранее баз и кораблей (относится к союзным и утилизированным). Использовать эти навыки можно в любой момент, даже одновременно с первичным свойством.
  • Посетить торговый ряд и приобрести новые карты. Некоторые карты при разыгрывании дают возможность выбрать между свойствами, например, три очка боя или пять баллов торговли. Когда вы набрали достаточное количество торговых баллов, вы можете их потратить на покупки.
  • Напасть на врага или на его базу, использовав очки боя. Накопив эти баллы, вы можете напасть на любого противника на свое усмотрение. В случае победы участник получает очки влияния.

Что еще почитать:  Настольная игра Воображарий: фантазии нет предела

Как напасть на противника

Чтобы атаковать базу врага, вам необходимо подсчитать разницу между обороной базы и силы вашего вооружения. Ваши показатели должны быть выше, иначе захват не произойдет. Когда урон получается выше защиты, база разрушается и отправляется в стопку сброса своего хозяина. Иногда игрокам может достаться особая карта, дающая возможность избавиться от вражеской базы без потери очков боя.

Сколько баллов потратить, вы решаете сами. Для падения базы достаточно суммы равной значению обороны. Больший урон наносить не требуется.

Если враг выложил на стол карту аванпоста, другие игроки не могут атаковать понравившуюся им базу. Аванпост работает по логике провокатора и не дает выбрать целью любое другое сооружение.

Фаза сброса

При каждом избавлении от карты, участник кладет её в колоду сброса, картинками вверх. Правила допускают просмотр своей и чужих стопок сброса. Сделать это можно в любой момент.

На этом этапе игроки:

  • Обнуляют очки торговли, которые находятся в резерве.
  • Приводят к нулю баллы боя из резерва.
  • Все разыгранные корабли отправляют в колоду сброса.
  • Все карты с рук убираются в сброс.

Фаза добора

Самая короткая и простая фаза. Игрок набирает пять карт из своей колоды и передает ход участнику, сидящему следующим по направлению часовой стрелки.

Виды игры

Правила игры делят сражения на несколько версий

Правила игры делят сражения на несколько версий, каждая из которых делит правила на несколько версий. Все они определяют кто с кем будет воевать. В некоторых вариациях команда выбирает одного врага, в других делятся на несколько воинствующих лагерей.

Гидра

В этом виде космической войны люди делятся на две команды. Как именно распределить силы, определяет количество людей. Если за столом собралось четыре военачальника, такой вид сражения будет называться двухголовой гидрой.

В этом случае вы разделяетесь на команды по два человека и берёт семьдесят баллов влияния. Эти очки принадлежать всей группе сразу.
Вторая вариация рассчитана на шесть человек и называется трехголовой гидрой.

Все разделяются на команды по три человека и берут по сто очков на группу.

Налётчики

Набор предлагает несколько вариантов развития сюжета. Игроки могут сражаться все против всех, выбирать общего врага или делиться на команды. В игре вы встретитесь с массовыми сражениями против боссов. Для этого выберите кто из игроков будет играть роль великого врага.

Остальные участники автоматически становятся налетчиками. В начале игры Босс получает на две карты меньше, чем остальные. На протяжении всей игры налётчики атакуют базы общего противника.

Поскольку все ходят поочередно, урон принесенный базе обнуляется на ходу босса, тогда как другие игроки последовательно наносят урон и могут добить строение.

Император

В этой вариации космических сражений, все участники делятся на две команды по трое военачальников. В каждой группе должен быть назначен главный – именно он будет Императором. Выбранные лидеры садятся друг напротив друга. Люди, которые располагаются слева и справа называются адмиралами.

Адмиралы на старте берут по пятьдесят очков влияния. Императоры получают на десять баллов больше. Первая команда набирает по три карты на человека. Вторая берёт по пять карт.

Адмиралы в начале игры ведут сражения только с равными по рангу, сидящими напротив. Чтобы атаковать вражеского лидера и его владения, вы должны сокрушить вашего первого противника. Команда проигрывает, когда её император падёт от руки врага.

Кто победил

Чтобы выиграть в космической войне, участники должны зарабатывать баллы влияния и делать так, чтобы другие игроки их теряли. Победителем становится предводитель, который первым лишил противника всех баллов влияния.

Просчитывайте каждый шаг внимательно: будет неприятно, если основное количество баллов противника сбили вы, а последние выбил другой игрок. Для этого выстраивайте тактику с учетом действий других участников.

Что еще почитать:  Настольная игра Свинья- карточная игра для начинающих

Кому понравится?

Набор Звездные миры рассчитан на компании от 3 человек. Еще раз напомним, что дополнения расширяют возможное количество участников.

Игра понравится фанатам космической тематики и научной фантастики. Здесь вы сможете лично пролететь по вселенной и выиграть в войне за мир.

обзор

Ну и, наконец, небольшой видеообзор с подробным разбором механики сражений и описанием особенностей кораблей.

Отзывы и вопросы к игре

Игра Звездные империи Гамбит – расширение для оригинальной версии

На какой возраст рассчитана настольная игра Звездные Миры? Участвовать в космическом развлечении могут дети от двенадцати лет. Игра будет интересна и взрослым.

Особенности игры: какие интересные особенности стоит знать, прежде чем приобрести набор?

Выделяющееся качество: необходимость правильно строить свою колоду. Если вы выбросите не ту карту, это может существенно отодвинуть вас от долгожданной победы.

Источник: https://nastolkoff.ru/kartochnye-igry/nastolnaya-igra-zvezdnye-imperii

Статья Разбор настольной игры «Звёздные империи» (Star Realms) / Давайте разберёмся, как работают «Звёздные империи» | все о настольных играх

Звездные империи настольная игра правила. Настольная игра звездные империи

Всё написанное ниже является неумелой попыткой понять, как работает игра и как этого добился (или хотел добиться) геймдизайнер с моей точки зрения.

Все выводы сделаны мной и могут быть в корне неверными.

Об игре

Основные характеристики (на основе данных с BoardGameGeek):

  • Количество игроков: 2 (есть варианты для 3–4, но в них играть не рекомендуют).
  • Время партии: 20–30 мин.
  • Дизайнер: Darwin Kastle.
  • Год издания: 2014.
  • Основная механика: декбилдинг.
  • Дополнительные механики:
    • драфт карт (покупка карт с общего рынка);
    • Take that! (некоторые свойства карт, такие как «противник сбрасывает карту», «уничтожить базу противника» и пр.);
    • управление рукой (сброс карт, порядок розыгрыша карт).
  • Оценка (по данным от 2 февраля 2019): 7,6.

Выявление интереса в игровом процессе

У каждого игрока своя колода карт. В свой ход игрок получает 5 карт из колоды для розыгрыша. Карты позволяют купить новые карты в колоду, нанести урон оппоненту, а также дают разные бонусы — получить дополнительные карты, почистить колоду, вылечиться и др.

Задача игрока — лишить оппонента очков влияния.

С точки зрения интереса я выделяю в ходе игрока следующие фазы:

  • Розыгрыш карт в определённом порядке.
  • Розыгрыш свойств.
  • Покупка карт.
  • Нанесение урона.

Опишу каждую из них подробно.

Базы игрока и разыгранные корабли

Выбор порядка розыгрыша карт

Неразыгранные карты уходят в сброс в конце хода, поэтому редко в каких случаях игрок не захочет их разыгрывать.

Но из-за свойств некоторых карт порядок их розыгрыша может быть важен. Обычно выбор очевиден, и здесь, как мне кажется, проверяется внимание игрока и его способность увидеть последствия от розыгрыша карт.

Розыгрыш свойств

Некоторые свойства карт дают игроку дополнительный выбор — удалить карту из колоды или с рынка, уничтожить базу противника и др.

Выбор, как именно потратить свойство, иногда заставляет задуматься. И чем труднее выбор — тем интереснее его делать.

Сюда же можно отнести возможность некоторых карт отправляться в утиль за розыгрыш дополнительного эффекта.

Покупка карт

Типичный рынок карт

Для покупки игроку доступны 5 случайных карт, а также карты исследователей. Это оставляет игроку поле для выбора, но не делает его слишком большим. При этом разновидностей карт достаточно много, что обеспечивает вариативность партий.

Выбор, какую именно карту добавить в колоду (и стоит ли это делать), — основной элемент любой колодостроительной игры.

Чтобы этот выбор был интересен, любая карта должна быть полезна в одном случае и бесполезна (или даже вредна) в другом. Для этого карты разделены на четыре фракции и два типа (корабли и базы).

Розыгрыш нескольких карт одной фракции за ход обычно усиливает каждую из них. Корабли дают свой эффект на один ход и уходят в сброс.

Базы дают более слабый эффект, но они остаются лежать у игрока и продолжают работать, пока их не разрушат.

Здесь также стоит упомянуть ещё один важный элемент колодостроительных игр — чистку колод. Со временем в колоде игрока появляются более сильные карты, и чтобы увеличить шанс их выпадения, игроку нужно избавляться от слабых карт. Обеспечение такой возможности и определение, когда и от какой карты избавиться, добавляет интерес для игрока.

Атака

Накопленный урон игрок расходует на атаку. Если у оппонента выложены базы без аванпостов, игрок должен решить, уничтожить базу оппонента и лишить его бонуса или уменьшить его влияние, приблизив победу.

Карты

Карт очень много, и я подозреваю, что времени на балансировку было затрачено очень большое количество. Я не буду пересчитывать баланс, но постараюсь представить основные принципы, которыми я бы пользовался для его подсчёта.

У всех карт есть стоимость, явно указанная в монетах. Стоимость должна быть равна силе карты. Условная сила карты — это набор эффектов, своих для каждой карты. Можно отобразить это следующей формулой:

Сила\Стоимость = количество монет * коэф. монет

+ количество урона * коэф. урона

+ свойство

+ фракционная способность

+ самоутилизация

+ утилизационное свойство.

Где:

  • Количество получаемых монет — сколько карта даёт монет при розыгрыше.
  • Коэф. монет — показатель, который регулирует, насколько сильно «Количество получаемых монет» будет влиять на итоговую стоимость.
  • Количество урона и коэф. урона — аналогично монетам, только про урон.
  • Свойство — показатель, который учитывает, насколько свойство карты ценно для игрока.
  • Фракционная способность — аналогично «Свойству», но меньше, т. к. вероятность разыграть карту в паре с другой картой той же фракции меньше.
  • Самоутилизация — показатель, который учитывает возможность утилизировать карту, не тратя свойство другой карты.
  • Утилизационное свойство — показатель, который учитывает конкретное свойство карты, срабатываемое при утилизации.

Из-за рандомного рынка тип корабля и фракционность должны быть приблизительно равнополезны в той или иной ситуации. Скорее всего, это можно посчитать, проанализировав взаимосвязь карт между собой. Чем больше полезных связей будет у карты, тем больше она будет полезна игроку.

Рандомный рынок

На мой взгляд, главный недостаток игры — абсолютно рандомный рынок. Как я говорил чуть выше, полезность карт должна быть примерно одинакова в любой ситуации, но на деле это не так. Фракционные свойства стимулируют игрока покупать карты одной-двух фракций, чтобы полезность карт (которая включена в стоимость) была выше.

Но бывают ситуации, когда игрок не может улучшить свою колоду теми фракциями, которые преобладают в его колоде. По идее, в такой ситуации карты другой фракции должны быть сопоставимо полезны, но это не всегда так. Не покупать карты — это потеря монет, выпавших в этот ход.

Частично решают проблему Исследователи, но и они засоряют колоду как минимум на одну прокрутку колоды.

Решение

Сразу скажу, что решение достаточно спорное и мне оно не очень нравится, но, тем не менее, можно попробовать использовать несколько рынков — свой для каждой фракции (например, по 2–3 карты). При этом сам рынок должен обновляться с течением игры, чтобы исключить залёживание бесполезных карт. Это усложнит подготовку к игре, но снизит рандом и увеличит тактическую глубину.

Эргономика

Одна из целей авторов — создание игры на одних картах, которую будет удобно брать с собой. Возможно, именно поэтому было решено сделать подсчёт влияния при помощи карт номиналом 1, 5, 10 и 20. На деле это очень неудобно. Сейчас игроки используют различные счётчики на мобильных девайсах, чтобы отслеживать игровой счёт.

В редизайне «Звёздных империй» — «Мирах Ктулху» — его заменили на трек. Это противоречит философии «игра только на картах», но подсчёт жизней стал гораздо удобнее.

Обзор настольной игры Звездные Империи (Star Realms)

Звездные империи настольная игра правила. Настольная игра звездные империи

«Звездные империи» (Star Realms) – простая, но увлекательная дуэльная игра с минимальным порогом вхождения.

Красивейший арт — 30 разнообразных космических кораблей, 20 станций (не считая дополнений) и увлекательный игровой процесс позволят с головой окунуться в мир космических баталий.

Хотите возглавить одну из противоборствующих сторон и повести свои Крейсера и Дредноуты к победе? Тогда вперед!

Правила

Правила просты – каждый участник начинает игру с личной колодой, состоящей из 10 карт (8 разведчиков и 2 штурмовика). Разведчики приносят по одной единице торговли, штурмовики наносят один урон влиянию («жизни») оппонента.

Стартовая колода небогатая — разведчики (приносят деньги) и штурмовики (наносят урон)

Затем формируется общая колода, которая состоит: из 10 нейтральных кораблей «Исследователей» (2 очка влияния) и Торговой колоды (с кораблями и станциями различных фракций).

Из торговой колоды берутся пять карт и кладутся в открытую – это будет торговый ряд (по мере покупок кораблей из торгового ряда он сразу же пополняется).

Купленные из торгового ряда карты переходят в личную колоду игрока: сначала в сброс, а затем на руку.

Начальная раскладка (слева на право): торговая колода, торговый ряд и стопка кораблей Исследователей

В свой ход игрок берет пять карт (исключение: первый игрок во время своего первого хода берет только три карты) из личной колоды и разыгрывает их перед собой.

Очки торговли позволяют покупать корабли из торгового ряда, очки боя — наносят урон влиянию оппонента, очки влияния – восстанавливают «жизнь» (фото внизу).

Цель игры — свести очки влияния противника до нуля (сколько их установить в начале — решать вам, хотите партию побыстрее — сделайте 50, подольше – 100).

Свойства карт (под картинкой) дают возможность наносить урон, получать деньги и (или) восстанавливать «здоровье»

Различные свойства кораблей позволяют набирать дополнительные карты из колоды, уничтожать корабли из торгового ряда, чистить свою колоду от стартовых карт и т.д. Более подробно на свойствах кораблей мы остановимся позже.

Далее все сыгранные карты убираются в личный сброс игрока вместе с купленными в этот ход картами, и право хода передается противнику, который проделывает те же операции. В следующий раз вы опять набираете карты из колоды, и, как только она закончится, перемешиваете колоду сброса — теперь карты снова в игре, а, значит — начинают «работать» купленные ранее корабли!

Базу с надписью «аванпост» примет на себя удар первой, а вот «простую» базу можно обойти и нанести удар по очкам влияния

Помимо кораблей будут попадаться и звездные базы, важное отличие которых заключается в том, что они не уходят в стопку сброса в конце хода, а остаются перед игроком, пока противник их не уничтожит.

Наносить урон сопернику или его базам решаете вы, однако, следует учесть, если база является аванпостом (фото наверху) – сначала придется уничтожить её и только после этого появится возможность лишить противника очков влияния.

Правила просты. иллюстрации присутствуют

Вроде все просто? Так и есть! Но есть один нюанс, который и сделал из «Звездных Империй» хит – многие свойства кораблей начинают работать только тогда, когда корабли одной фракции приходят вам из колоды вместе и, разыграв их, вы получаете возможность использовать союзные свойства!

Немного о фракциях и стратегии

Теперь необходимо более подробно рассказать о четырех расах (фракциях), представленных в игре:

  1. Звездная империя (желтые)– её корабли обладают неплохим уроном, заставляют соперника сбрасывать карты с руки, позволяют разыгрывать более пяти карт за ход – все свойства очень полезны и пригодятся, как начинающему флотоводцу, так и ветерану космических баталий.

    Звездные империи

  2. Слизни (зеленые) – это урон в чистом виде. Они за ход могут нанести его столько, что психологически не подготовленный противник будет деморализован и станет молить о пощаде.

    Слизни

  3. Торговая федерация (синие) – они приносят хороший доход и могут восстанавливать очки влияния (жизнь). Урон при этом наносят небольшой, но грамотное использование возможностей регенерации делает эту фракцию сильной в плане тыловой поддержки.

    Торговая федерация

  4. Технокульт (красные) – обладают средними параметрами, но имеют одно очень полезное свойство – могут чистить колоду от стартовых (и не только) карт. Десять стартовых карт помогают построить костяк вашей армады, но, вскоре они становятся не нужны. Ни кому не хочется вместо Дредноута, наносящего 6 урона врагу — вытащить из колоды Штурмовика и нанести 1. «Технокульт» способен утилизировать все лишние корабли и оставить только сильнейших.

    Технокульт

Впечатления

Корабли каких рас покупать — решать исключительно вам, но, собрать только одну фракцию, скорее всего, не получится – во-первых, карт в торговом ряду всего пять и можно не дождаться кораблей той фракции, на которую положили глаз, во-вторых, соперник быстро раскусит вашу стратегию и постарается убрать в свой ход так нужные вам ключевые корабли из торгового ряда.

Другая крайность: покупать все фракции подряд также не лучший вариант — у вас редко будут играть союзные свойства, что тоже приведет к поражению. Поэтому залог победы в космическом конфликте – грамотно выстроенные комбо. Однако, единой выигрышной стратегии нет, поскольку какие корабли будут доступны в торговом ряду, заранее неизвестно.

Начинающим игрокам можно дать совет – пробуйте играть через Слизней и «Технокульт». «Технокульт» выкинет из колоды лишние (потом можно выкинуть и сам «Технокульт»), оставив только «Слизней», которые раздавят противника огромным уроном. Игра за другие фракции чуть более сложная и зависима от союзных свойств.

Сеттинг

Космическая тематика, как и любая другая, имеет своих поклонников и противников. «Вкусовые» предпочтения вещь достаточная субъективная и тут необходимо решать индивидуально — нравится или нет.

Механика игры не привязана жестко к сеттингу. Вместо космических баталий можно было ввести фэнтези или исторические сражения, что и сделали разработчики «Звездных империй», буквально недавно выпустив игру Hero Realms — те же «Звездные империи», но в фэнтези-обертке.

Локализация

В локализации есть как плюсы, так и минусы.

Плюсы

  • Небольшая крепкая коробка — она именно такого размера, который является необходимым и достаточным.
  • Демократичная цена – она, действительно, очень привлекательная.

    Компактная и крепкая коробка

Минусы

  • Качество карт – игрокам постоянно приходится тасовать свои колоды, поэтому картон хотелось бы поплотнее. Свои карты я сразу же защитил, потому как игра нам очень понравилась и продолжительность жизни карт без протекторов или ламинации представлялась удручающе низкой.
  • Очень неудобные карты с очками подсчета влияния. К сожалению, считать ими одно мучение, гораздо проще скачать на смартфон любое приложение, позволяющее вести учет очков или взять блокнот и карандаш.

    Карты с очками влияния неудобны в использовании, протекторы не проявление перфекционизма, а суровая необходимость

Мнение

В первую очередь, «Звездные империи» – это игра на двоих игроков, а режимы схваток на трех и более выглядят притянутыми к дуэльной механике. Попытки сыграть большим составом ничего кроме разочарования у нас не вызвали, тем не менее, в качестве дуэльной – эта игра великолепна!

Простые правила, низкий порог вхождения, быстрые партии, различные стратегии и тактики – все это делают ее по-настоящему превосходной дуэльной игрой, как для новичков, так и для опытных игроков. Всем поклонникам настольных игр и дуэльных в частности, категорически рекомендую к ознакомлению!

Оценка: 6/10

Machairod

  • Правила игры на русском
  • игры
Сложность правилПростые
Сложность игрыПростая
КонфликтностьУмеренная. Ввиду того, что игра дуэльная и основана на противостоянии бесконфликтной ее назвать нельзя. Однако, чрезвычайно агрессивной она тоже не ощущается.
ОформлениеСреднее. Интересные рисунки, но недостаточно плотные карты, неудобный счетчик жизней.
АтмосфераЕдва чувствуется. Но и требовать от карточной игры чего-то большего было бы странно.
РеиграбельностьХорошая. Мы наиграли не меньше сотни партий, правда потом резко охладели к ней.
ВпечатлениеХорошая дуэльная игра с простыми правилами и быстрыми партиями.
Время игры, мин15-20 минут на партию.
Компания, чел.2 (возможно больше, при наличии нескольких базовых коробок).
Сколько местаМинимальное требование к свободному пространству.

Источник: https://www.nastolki-na-polke.ru/obzory/zvezdnye-imperii-duel-kosmicheskogo-masshtaba/

О законе
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: